1. Тьма и Чёрный гений

Мария Васильева 6
Красота и гармония не являлись ни одной из сущностей тёмной силы. Золотой век был в самом разгаре, когда в мир пришёл Чёрный гений. Прародитель зла не обладал ни умом, ни совершенством, ни тягой к творчеству, но жуткой завистью к тому, полному спокойного счастья, не знавшему страданий, борьбы и лицемерия миру. Он понимал, что не такой как все, и поэтому вообразил себя Пупом земли. Он растоптал, уничтожил, стёр в порошок тот совершенный мир, не оставив от него камня на камне. Он боролся с богом Света и победил его, вобрав в себя его сущность и присвоив имя. А после явился миру в его сверкающем сиянии, являющимся лишь отражением истинного света.
Под личиной добра теперь он диктовал другим свою волю, скрывая от окружающих свою чёрную сущность, ту потаённую внутренность, которая гордилась и умирала от страха перед неминуемой расплатой одновременно, жаждая насыщения. И только кровь чистой сущности, принесшей себя добровольно в жертву ради любви и справедливости, поверив в его ложные идеалы, могла утолить на время тот всепоглощающий голод.

Учредив в новом мире свои порядки, Чёрный гений разбросал всюду свои семена. И эти семена начали прорастать.
Кто они были, его создания? Само изначальное устройство их природы толкало отродий хаоса на борьбу за существование, игру без правил и моральных принципов. И им, похоже, нравилась эта игра. Мысль о разумном творце в данном контексте кажется смехотворной.  Кто он такой, их создатель? Для чего он создал живых существ? Для войны? Для работы? Для жестокого эксперимента? А может прикола ради? И тогда: чем являлась их жизнь? Насмешкой, игрой извращённого ума, самодурством Чёрного гения, погрязшего в тщеславии и эгоизме? И чем стали для них совесть, мораль, любовь, человечность в новом мире? Всего лишь пустыми словами – насмешкой обезумевшего маньяка! Вот какой была мистическая сила, сотворившая детей лжи.
Разбрасывая кругом свои дьявольские семена, бог хаоса и разрушения, без всякого сомнения, преследовал какую-то цель. Но какую? Смысла её явно было не дано понять его ничтожным созданиям, которые хоть и являлись копией своего творца, но были ущербными детищами, сотворившего их. Он дал им безмерные амбиции, но минимум возможностей для осуществления целей. И хохотал, наблюдая за тем, как они вцепляются друг другу в глотки, борясь за жалкие крохи жизненной энергии. Большинство из них, лишь только родившись, сразу же погибали, пожираемые более сильными и приспособленными. Другие же выживали уродливыми и гнутыми, но продолжали борьбу, не понимая и не видя своего уродства, надеясь выиграть, даже и не подозревая, что изначально у них нет шансов. Но всё-таки выжившие, мутируя и приспосабливаясь, превращались в ужасающих монстров, становясь богами и полубогами, божками и властелинами над неполноценными собратьями. А отставшие продолжали борьбу, все ещё надеясь попрать своих противников. Они жаждали крови невинных жертв, они питались этой животворящей кровью, она пьянила их, как вино.

продолжение следует