Трагедия в садах Эдема

Марк Верховский
                Адам впервые был так взбудоражен. Он никак не мог осмыслить, как такое ужасное событие могло произойти в его маленьком, но дружном семействе.
Даже страшно было подумать, что такой положительный мальчик, каким он считал старшего сына Каина, мог, вот так просто, камнем, убить своего добрейшего младшего брата Авеля.
« За что? Почему? Откуда такая злобность? Как такое могло случится на глазах родителей и Божественного деда ?» - Вопросы возникали один за другим, не находя никакого разумного ответа.
Постепенно, сумбурность произошедшего стала обретать логику предшествующих событий.
« Во всем виноват этот Гад! Все началось с того, что Отец решил наряду с очаровательными ангелами создать им же в противовес  отрицательного «Гада».
Гад должен был своими злодеяниями  проверять лояльность окружающих созданий к своему Творцу.
 Адам ясно помнил к чему привел первый тест на послушание Отцу.

...« Как все было прекрасно в саду Эдема, пока не появился этот противный Гад!» Веселая и добрая Ева забавлялась, играя с  Адамом, в только что придуманную ею игру « в прятки». Пока Адам с закрытыми глазами ждал команду Евы на поиски, спрятавшейся подруги, Гад змеем увивался вокруг неё, что-то настойчиво  нашептывая ей в ушко.
Она, ласково смеясь, отмахивалась от его приставаний, но Гад, не принимая во внимание скромность Евы, все больше изощрялся своими наглыми предложениями откушать прелестный сладкий плод от дерева Добра и Зла. Однако, Ева помнила наказ Отца не есть именно этот плод, ибо он содержит какие-то побочные отрицательные ферменты.
Но Гад знал свое дело: он играючи подбрасывал нежнейший плод в руки Евы, предлагая бросить его обратно к нему. Так продолжалось много раз, пока плод нечаянно упав на траву, не поранил кожицу.
На солнце сверкнула сочная белизна мягкой и упругой внутренности. Сладкий одуряющий запах разнесся    по Эдему.
 Сдерживая искушение, Ева, как бы восхищаясь творением Деда, слегка прикоснулась пухлыми губками к поверхности плода.
«Попробуй! Не бойся! Надкуси! Ох как вкусно!» - жарким нежным шопотом соблазнял Гад, услужливо подталкивая плод в ротик Евы.
Тем временем, Адам терпеливо ждал призыва, якобы спрятавшейся Евы, начинать её поиски. Какое-то напряженное затишье заставило его открыть зажмуренные глаза. Он увидел, что Ева с наслаждением жует какой-то плод, от которого по её подбородку и округлым локтям обильно стекал сок.
Вообще-то, Адам нисколько не удивился эйфории её аппетита, поскольку открытия экзотических фруктов следовали одно за другим. 
Пробу их, как наиболее любопытная и нетерпеливая, снимала, разумеется, «первая леди» садов Эдема, Ева.
Вот и сейчас Ева, как всегда, подбежала к Адаму, чтобы поделиться и дать попробовать приятное открытие.
Поскольку Гада уже не было в поле зрения — он свое мерзкое дело уже совершил,   Адам, ничего не подозревая о последствиях, с большой благодарностью принял подношение и с удовольствием доел красивый и благоухающий плод ( впоследствии человечество, почему-то, окрестило плод -» яблоком»).
Теперь можно было продолжить новую развлекательную игру « в жмурки» .
Адам снова зажмурил глаза, а Ева вновь с заливистым смехом, убежала прятаться в кустах.
Открыв глаза и оглянувшись вокруг, Адам сразу же обратил внимание на сочную странную белизну, выделяющуюся вдали, среди густой зелени сада.
Когда он подошел поближе, то с изумлением понял, что это была Ева.
Она странно закрыла руками переднюю часть тела и, почему-то стыдливо отвела глаза от осторожно приближавшегося Адама. Он тоже оторопел,  увидев, вдруг, что белизна исходит от кожи его подружки.
«Что со мной? Почему я раньше не обращал внимание на этот факт? А что за отростки торчат из её груди, которую она так неумело прикрывает?»
Он внимательно осмотрел себя и, не обнаружив у себя подобных припухлостей, хотел было радостно вздохнуть, но вдруг, опустив глаза, заметил нечто ужасное у себя между ног.  Он хотел было сбить с себя это «нечто», но оно упорно не отскакивало, пока Адам не убедился, что оно часть его тела.
Смущенные молодые люди разбежались в разные стороны, чтобы найти какое-либо прикрытие, открывшемуся им странному явлению- потребности немедленно скрыть обнаруженные конечности тела.
Так был открыт «Первый Закон Стыдливости».
Что было дальше? Все как обычно - гнев Отца и его санкции:
 отлучение от садов Эдема, специально для женщин, как виновниц непослушания, рождение детей в муках и, самое главное, снятие статуса бессмертия и, как последствие возвращение тело усопшего в глинянную землю.
Не оставил Отец без наказания и противного Гада: он заставил его теперь  ползать змеёй на животе.
Так молодожены были вынуждены, как простые земляне, создать первую семейную ячейку. Ева, корчась от боли, произвела на свет сыновей — вначале Каина, а затем Авеля.

Размышления автора: Если бы Отец не заслал провокатора Гада в сады Эдема, то, конечно, не случилось бы грехопадения молодых людей и тогда не появилось бы человечество. Следовательно, мир должен благодарить Гада за его интриганство. К тому же, необходимо благодарить создателя за его проклятие новоиспеченным супругам.

Нет смысла рассказывать мучения молодой матери, не имевшей достаточно грудного молока,при отсутствии подгузников, пеленок, детского крема и прочего необходимого атрибута для обслуживания младенца.
В отсутствии опыта, молодые родители кое -как подняли на ноги детей и, дабы они не росли тунеядцами, пристроили их трудиться.
Авелю достался более легкий труд —на природе пасти овец.
Каину же поручили земледелие, т.е. возиться с выращиванием продуктов питания, а это, как известно, неблагодарная работа, зависимая от погодных условий. Однажды Творец предложил внукам устроить показательный день подарков из продуктов их труда.
Авель, не долго думая, приподнес Деду белоснежного пушистого барашка.
Творец остался доволен подарком. С помощью огня он забрал его приношения.
Каину пришлось попотеть, снимая урожай зерновых и огородных культур.
В результате похвала Дедушки досталась Авелю.
 Очевидно, Творец не должен был присемейно выделять одного из работяг.
Это привело к сильной зависти Каина к своему удачливому брату.
Бормоча всевозможные проклятия, которым научил его Гад, Каин, неосознано решил чем-либо нагадить своему братцу.
Однажды,  увидев безмятежно спящего на траве младшего брата, томимый ненавистью и не осозновая подлости своего поступка, неадекватный подросток поднял ближайший увесистый камень и  бросил его в голову Авеля.
Уже позже Адам содрогнулся от увиденного.
Наблюдавший с небес за происшедшим Дед, решив проверить внука на честность,  спросил подростка: « Где же твой младший брат?»
На что «первый уголовник» земли, не растерявшись, невинно ответил  старшему родственнику: « А что я ему сторож, чтобы следить за ним?»
Мерзость убийцы возмутила Деда и Он в праведном гневе вынес ему первый приговор: « Будешь вечный путник и все тебя могут побить»
Внук возмутился таким возмездием и попросил смягчить приговор — иначе его растерзают на первом же повороте. Дед пошел ему навстречу и поставил ему на лбу « Каинову печать», чтобы его узнавали и оставляли в покое.
Такой, относительно мягкий приговор, и стал в дальнейшем прецедентом моратория смертных приговоров преступников. 

...Адам, раскачиваясь туловищем и, обхватив руками голову, с горестью смотрел на тело своего младшего сына. Ещё утром он, погладив его непокорные кудри, ласково проводил Авеля к стадам коров и овец. Сынок обещал к вечеру принести свежие молочные продукты. Ева, как бы в предверии нехорошего предчувствия, поцеловав его в лоб, нехотя отпустила любимца.
Адам, в ужасе и скорби, растерянно не знал, что  делать с уже мертвым сыном.
Он ещё не осознавал разницы между живым и мертвым телом.
Это неопределенное состояние души  так и осталось в будущем неразрешенным на все существование человечества.
Подошла Ева. Адам впервые видел, как из её лучезарных  глаз текли струи жидкости, в дальнейшем обозначенные как «слезы».
« Что будем делать ?» - говорил взгляд супруга.
« Отец сказал, выгоняя нас из Садов Эдема, что мы должны вернуться туда, откуда возникли — в землю» - процитировала Ева проклятия Отца. - надо  вырыть глубокую яму и закопать  дитя.» -
Адам не мог понять как это «вырыть яму и закопать собственное дитя».
Ведь это его и Евы ребенок. Она с таким трудом его вынашивала, потом рожала, а сколько трудов стоило поднять его на ноги, кормить, учить ходить, разговаривать — и что - это конец?
Может Авель заживет другой жизнью? - сделала Ева робкое предположение — Отец что-то говорил о неземной жизни. - напомнила она Адаму отцовские заклятия.
Но ведь его не будет с нами! - В отчаянии вскричал Адам.
Не забывай, что у нас есть ещё другой сын. Может он осознает свое злодеяние?
Я его видеть не могу и не хочу. Он исчадие Зла!  Отец зря его так легко наказал !
Адамчик, не переживай, если мы будем стараться, то произведем ещё много детей!
Ты права Евочка, уж я буду стараться! Откуда у тебя вода на лице — она ручейком льется из твоих газ? - разволновался заботливый супруг.
Не знаю — хмыкнула Ева, вытирая ладонью по лицу поток, неведомо откуда появившейся, влажной жидкости. - А у тебя, Адамчик, тоже какая-то вода!
Да, я тоже почувствовал. Она почемуто липкая и солоноватая. - успел попробовать кончиком языка, скатившуюся к губам неизвестную жидкость.

Да, это были первые слезы на Земле, горькие слезы первых родителей, потерявших сына в результате агрессивности другого такого же существа.
Много ещё тонн слез впереди у человечества по разному поводу, но в основе всех их стояло Зло.

Ставшими по приговору Отца земными людьми, Адам и Ева не могли видеть, что высоко в небесах над ними распростерся Отец.
Он сочувствовал горю своих первенцов, но уже ничем не мог им помочь.
Мало того, несмотря на свою мощь, он не мог предотвратить в будущем ни убийства, ни пороки, ни прочие злодеяния, ибо он создал разновидность ангела Зла — Гада. Заново загнать его в первоначальное «ничто», Отец уже не мог.
В то же время, в глубине души он гордился своим творением, в функции которого входила проверка человечества на верность к Нему и только к Нему. А потому, ради этого, все средства хороши.

Сразу после изгнания Кая, супруги Адам и Ева, на 130 году жизни действительно зачали и родили третьего сына — Сифа.
 А ещё позже родились другие дети, очевидно и девочки, потому что они, будучи фактически сестрами, стали женами для своих братьев.
Трудолюбивый Адам создавал потомство до конца своих 930 лет.
А что же Каин?
 Сведущие люди сообщают, что в изгнание он отправился вместе с женой и во время скитаний у них родился сын Енох, давший поколение целой ветви потомков.
Однако, именно на этом моменте повествование вступает в явное противоречие с фактами.
Ведь если другие дети стали рождаться после изгнания Каина, то откуда могла появиться его жена, отправившаяся с ним в изгнание?
 Очевидно, чтобы отбросить эти сомнения, необходимо за разъяснениями обратиться именно к этим сведущим людям.