Зачем нужны друзья?

Мария Вертепа
Зачем нужны друзья?  Ответ, наверное, достаточно прост. Они нужны для поддержки. Настоящие друзья никогда не бросят тебя, они могут просто написать тебе, и не важно соскучились они или нет.  Если они настоящие друзья, то они всегда будут скучать, даже через минуту вашего прощания.  Знаете, у меня в жизни было много всего: и счастливого и несчастного, но главное в ней были семьи и друзья. Но я не могу сказать точно, что они именно те настоящие друзья, они конечно поддерживают меня и помогают, но я не чувствую, что нужна им, я думаю, что они прекрасно бы прожили и без меня, но вот я без них не могу.  Мне кажется, что они бы и не разговаривали со мной, если бы я не начинала. Я очень люблю их, и мне нравится называть их уменьшительными именами, но их это раздражает почему-то, я всё не могу понять почему. А ещё, когда я понимаю, что продолжать разговор не имеет смысла, я просто прощаюсь, и последнее что говорит моя подруга,  меня просто убивает:"Аэм". Я не понимаю что это, обычные три буквы, но они убивают во мне желание жить.
В общем, надо выбирать друзей правильно, я не знаю правильный ли выбор сделала я, но одно я знаю точно, что без них я уже не могу жить.