Живи Душой

Уна Рин
Описание:
Я призываю людей прислушываться . Но подростки сейчас слишком эгоистичны . В наше время, все решает социальный статус , красивая внешность , характер дивы. Но я не такая. Я хочу доказать , что внешность не решает все . Я ношу маску на лице , и хочу проверить , возможно ли дружить не по красоте , а по характеру. Добьюсь ли я , девушка "без внешности ", своих мечт, понимания. Я провожу жизненный эксперемент . Я говорю , лишь свое имя , Килл, странное для 16-ти летней девочки ,такое имя. Я живу со своей сестрой , ей 25. Она заботиться обо мне и она вечно на работе. Она хочет, чтобы мы были в достатке , но я не нуждаюсь в деньгах, я просто хочу сидеть с ней как раньше , на диване с попкорном,смотря ужастик и смеяться над игрой актеров . Но этому не бывать , смерть родителей поразила всю беспечность в моей сестре и убило детство во мне . Ну впрочем бывает , за 4 года привыкаешь . Тем более , отношение одноклассников ко мне не поменялось , им параллейно и это хорошо. Ведь жалость - это так унизительно.