Жил-был я. книга 2. предисловие

Ибрагимов Анвар
          КНИГА 2.  СТРАННОЕ, НЕОБЫЧНОЕ  ПРИКЛЮЧЕНИЕ
          
                Предисловие               

                Уважаемый Читатель!

       Предыдущую книгу я начинал с рассказов о  Городе Малинового ветра, о Городе моего сердца, Палдиски. Потом мы путешествовали по Таллину - Городу моей души. Не знаю,  но может  тогда Вы почувствовали первые, малозаметные нотки чародейства, такое, знаете ли, легкое поветрие ворожбы. И это не зря, ибо колдовской ветерок повеял со страниц этой книги. Книги о заповедной земле, сказочной Вильяндимаа.

           Герои и персонажи, замки и крепости, речушки, озера, деревья, валуны, болота, хутора и мызы, песни, стихи, легенды - настоящие и, за редким исключением, существуют по сей день. Здесь мы закончим плутать по Времени и пойдем из прошлого в будущее. От малого к большому.

           Иногда, я думаю:"Было ли это? Возможно ли это? Или это – только плод моих фантазий?" - и не нахожу ответа.
           Я помню их лица - чертЫ и овалы, их ясные, пронзительные, добрые или злобные глаза, слышу голоса и узнаю их тембр. Я чувствую нежное прикосновение и легкое дыхание любви, трепещу от страстных желаний, от предвкушения обладания   телом и душой, терзаюсь подозрениями, плутаю в противоречиях.  Я испытываю боль, праведный гнев, оживаю от счастья, пьянею от любви, холодею от горя, каменею от насмешек врагов. Откуда я помню их  имена? Откуда я это знаю?....................
          Я уже говорил, что память - это бескрайняя Вселенная, где время - понятие относительное, а расстояния не имеют значения. Память - хранилище нашего "Я", прошлого, настоящего и как выясняется, будущего.

           Но не буду испытывать Ваше терпение, и предлагаю ступить на тропу открытий и приключений.
 
            Итак, ставим диск группы "The Beatles" - "Magical Mystery Tour" и ныряем  в июнь 1975 года.
            За мной!

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/12/1096

( картинка найдена в Интернете)