Мне страшно, поэтому поговори со мной

Шерри Бауэрман
*Почему человек не может получать то, что он хочет? Почему всё настолько сложно, что приходится ждать, терпеть, тратить свои нервы на переживания и какие-то нелепые домыслы?*

Бывает, что ты сидишь за столом, пьёшь малиновый чай и вдруг понимаешь: кого-то не хватает.
Вот уже почти месяц я не могу избавиться от чувства внутренней пустоты.Мне кажется,что кого-то или чего-то н е х в а т а е т. Я пытаюсь заполнить себя музыкой, книгами, проблемами, но ничего не помогает. Мне всё равно нужен человек. Мне нужен тот, которому я могла бы позвонить и сказать: "Хеей,я иду в темноте. Мне страшно, поэтому поговори со мной". Мне нужен тот, с кем я смогу проводить своё свободное время. Тот, кого я смогу обнять без лишних слов. Тот, кто будет ценить то, что я для него делаю. Тот, кто сможет понимать меня.
Мне не хватает уютных разговоров вечерами. Нет, не переписок в соц.сетях, а именно разговоров. Хочется сидеть с кем-то на ступеньках, закутавшись в плед, пить этот же малиновый чай, и разговаривать о какой-нибудь ерунде. Или лечь вместе на диване, включить фильм и молча его смотреть. Это так много?
Кому-то мои слова могут показаться бредом. Кто-то скажет, что лучше сидеть сутками в компьютере за играми, забывая про реальную жизнь. Да, я тоже целыми днями не выхожу на улицу, но это всё потому, что мне не с кем выйти. Именно не с кем. У всех свои дела, свои проблемы. Все настолько "устают", что предпочитают сидеть дома. Я могу составить сама себе компанию, но это не заменит мне настоящего человеческого общения. Именно его мне хватает, именно его мне недостает, именно в нём я нуждаюсь.