Я не поэт

Жанна Бабаханова
Я не поэт и это знаю,
Тогда за, что мне дар такой?
Хотя прекрасно понимаю,
Есть смысл в этом не простой,

Душа проходит воплощенья,
Из жизни в жизнь летит она,
Она Всевышнего творенье,
Его звенящая струна!

Проходит свыше испытанья,
Порой не лёгок жизни путь,
А в мир несёт своё посланье,
Она ведь знает жизни суть.

Когда же кротко и смерено,
Проходит испытания свои,
Творец дарует вдохновение,
А мне,он, шепчет:- Ты пиши!

Неси добро и только правду,
Тем, кто в дороге загрустил,
Не дай упасть, тем, кто от страху,
Свой крест случайно уронил,

Ты, словом помогай и делом,
А на больных душой, не злись,
Делись со всеми только светом,
А за врага, в душе молись...

Я не поэт и это знаю,
Но коль мне прошептали небеса,
Я Бога ,в рифме воспеваю,
Дарю вам стих мой и себя!

Жанна Бабаханова.10.06 2015г.