Всемогущий

Ксения Жилинкова
 Я- единственный,
кто по-настоящему управляет всем.

Они такие смешные и забавные, а между тем -жалкие. Думают, что могут получить безграничную власть, думают- смогут удержать ее.
Наивные дураки, не видящие дальше собственного носа. Ладно, я понаблюдаю еще немного за вами, за каждым из вас, прежде чем начну действовать.

Король был жестоким. Он принимал решения на эмоциях и никогда не задумывался о последствиях. У него появилось слишком много врагов. Те, кто прежде не мог найти общий язык - объединились, да бы свергнуть тирана.
Кровожадный правитель пал…его даже не стали хоронить, а тело сбросили будто труп больного пса в реку.

И что я говорил? Хах, желал подчинить себе весь мир. И не таких свергали с престола. Хм…тут его преемник. Следует внимательнее следить за ним.

Молодой правитель поступал по справедливости, выполнял свои обещания, следил за делами в стране и никогда его руки не были в крови.
Он уже подумал, что так будет всегда. Ведь еще немного и ему удастся наконец, сделать мир таким, каким он хотел его видеть. Еще немного…еще немного….
Но смерть не интересуют наши планы.

Вот и еще один решил, будто ему все подвластно. Хотя признаться, он мог бы еще многое сделать для других. Однако даже таким правителям, не стоит забывать обо мне…

Умные и не имеющие ни грамма фантазии, жадные и щедрые до абсурда. Независимые и дрожащие от каждого шороха. Их было очень много. Слишком много. Они сменяли друг друга, но никто не мог достичь единой цели. Ни один из них не смог стать единственным и беспрекословным правителем. Стать - всемогущим.

Все забыли самое главное. Они постоянно забывают обо мне. А ведь именно я управляю всем. Кто я?
Небось, в вашей голове мысли крутятся беспрерывно, вы пытаетесь найти ответ. Пытаетесь вспомнить, осознать, понять, кем я могу быть.
Но не можете, а знаете почему? Потому что все люди такие. Они всегда забывают обо мне.
Они всегда забывают о времени.