Часть души - тьма

Агент Пп
Я всегда искал красоту этого мира. Пожалуй, у меня это даже получалось. Но со временем отклика было всё меньше, меньше и меньше. И в итоге он просто исчез. И тогда оборвались все связи с тем, что я называл красотой этого мира. Я стал падать в бесконечную бездну. Падал. Падал и падал. Вне времени. Можно было всматриваться в тёмные облака "Ничего" и видеть там дивные картины. Разные картины. Красивые в своей мерзости. Красивые в своём ужасе. Красивые.
Я научился облачать эти картины в слова, выпуская свои творения на поверхность бездны. Это были странные и не менее пугающие творения. Я боялся. Боялся самого себя. И всё падал и падал. Те связи были так далеко, что даже их отголоска в душе уже было не найти. И тем не менее я пытался. Никакая из попыток не увенчалась успехом. Я лишь поднимался на поверхность, осматривался, убеждался, что тут всё по-прежнему светло и нырял обратно в уже родную для меня пустоту.
Со временем она завладела мной и стала частью меня. Я называл её маской. Но теперь не могу отодрать этот муляж со своего лица. Как будто он сросся с моим "Я" навеки исказив моё лицо и превратив его в гримасу боли.
Пляшущие вокруг тени стали братьями и сёстрами, а сердце вывернулось наизнанку и источало чёрный свет.
Лишь какая-то маленькая и непонятная частица внутри осталась несогласна с этим. Она кричит от боли и по сей день, пытаясь вырваться из оков окружившей её безысходности.
Две. Две сотни. Две тысячи. Миллионы тёмных мыслей пронзали её каждую секунду. Но она не сдаётся и продолжает стучаться в искалеченную душу.
Снаружи это вряд ли заметно. Лишь иногда во сне я вижу свет и какое-то тёплое и доброе воспоминание обволакивает моё тело, окунает в мягкий и нежный прибой. Я просыпаюсь с надеждой в падшем сердце и слезами на глазах, а на губах застывает одно единственное слово: "помоги".