Красота

Агент Пп
"Год или два прошёл с того момента как я начал тут учиться. Но я ничего не видел вокруг себя. Слишком был зациклен на своих внутренних демонах. Но потом мои глаза прояснились и я стал смотреть вокруг. Изучать людей. Мой мозг много анализирует и потому я наблюдал. Этот человек, на первый взгляд, не отличался от остальных совсем ничем. Но со временем оказалось, что это не так. Я всегда считал, что доброта - это один из признаков душевной красоты. Однако и доброта была разной. Но глаза этого человека были полны сострадания, а ещё жизни и понимания этой жизни. Я видел в них любовь ко всем и каждому, с кем заговорит этот человек. И не ту плотскую любовь, которую можно встретить на улицах мегаполисов, а ту любовь, которую только любящая мать может проявлять к своему чаду. Сначала я думал, что мне показалось, но со временем я всё глубже и глубже погружался в эти глаза, чтобы найти отголоски чего-то хитрого, что пряталось бы за этой добротой. Я долго не мог поверить, что это не наигранно. Беззаботность. Весёлость. Желание помочь всем и каждому. Альтруизм? Да. Может это недостаток, такая самоотверженность? Как знать. Я знал лишь единственное: раньше такого в человеке я не видел никогда, и, возможно, больше никогда не увижу. Меня тоже задели волны этой светлой энергетики. Можно сказать, что на земле полно таких людей, но я, по крайней мере, не встречал такой красоты. Может это и не красота, а вполне обычные качества первозданных людей. Но я ручаюсь, что это подлинное. Я долго думал и размышлял: что приводит человека к такой жизни? Но я так и не смог понять источник всего этого. Это просто любовь к жизни. Любовь ко всем её проявлениям, какими бы ни были уродливыми и безобразными эти проявления. Если бы я был верующим немножко больше, чем сейчас, то я бы думал нечто другое, но я думаю то, что я думаю."