Барыня и Герасим ремейк

Владимир Рабинович
- Так ты слышишь?
- Вроде как.
- А почему говорили, что ты глухой?
- Спросите тех, кто говорил.
- Не нравишься ты мне. Дерзкий. Продам я тебя.
- Много не возьмете. Я маленький, лысый, нервный, цена мне не большая . Обучили бы чему-нибудь хорошему, тогда и на базар.
- К чему ты способный?
- К языкам. Мне немецкий хорошо дается. Надысь жиды приезжали лес торговать, я все понимал, о чем они говорят.
- И о чем говорили?
- Обдурить хотели.
- Это я и без тебя знаю.
- А коли знаете, чего спрашиваете.
- Ишь ты, разговорился, а почему раньше молчал.
- А прежде не спрашивали.
- А вот, как высечь тебя прикажу.
- Секите. Меня с детства секут. Мне эти розги только в удовольствие.
- Ладно, ты мне лучше скажи, что случилось с собачкой этой?
- Она утонула.
---------------------------------
Новоиспеченный отец рассказывает другу:
- Жена родила! Причем рожала по-модному - в воде. Ребенок просто замечательный - 4 килограмма и на редкость неприхотливый - его только корми, да в аквариуме воду меняй почаще!
- А как жена? - спрашивает друг.
- Она утонула.