По словам, по стопам

Матвей Корнев
идёшь по лестнице
идёшь
что ни ступень
то добродетель
и
неотступно
рядом
ложь
как самый истинный свидетель

и бьёт в чело косматым лбом
ну
как
стяжал святую высь
крепись
воспитанник
держись
питайся хлебом и вином

и ты идёшь
уверен
бодр
неколебим
благочестив
и если вступишь в разговор
звучит евангельский мотив

и вдруг
признаешься устало
да не стяжал я
не стяжал
и доброты святой начало
едва ли раз переступал

по ощущению провал
исчезновение ступеней
и то
что преодолевал
предел невежества
и лени
не превзошёл
не превозмог

прости
прости меня
мой Бог
я без Тебя ничтожен
скуден
а путь к Тебе нещадно труден
в самостоятельной спеси
я умер
Боже
воскреси

и воскрешает
в лёт
незримо
в сердечном пламени
навзрыд

не описать
невыразимо

переиначен
перешит



10.06.15
21:12