Ну, здравствуй, это я спасибо классикам

Валерий Белов
Я пришёл к тебе с приветом (А.Фет).
Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик! (Н.Носов).
Поэт в России больше чем поэт (Е.Евтушенко).
Пред кем весь мир лежал в пыли торчит затычкою в щели (Шекспир, в переводе Б.Пастернака).
Глаголом жечь сердца людей… И милость к падшим призывал… (А.Пушкин).
Киркою рудокопный гном согласных хрусты рушит в томы… (А.Белый)
"Мир хижинам, война дворцам" (по мысли французского писателя Себастьяна Никола Шамфора (1741-1794)).
Есмь - 1. устар. являюсь. 2. устар. существую. 3. устар. нахожусь.
Ну, здравствуй, - это я! ... (В.Высоцкий).


Я поэт, с приветом,
Цветиком зовусь,
Речь веду при этом
За святую Русь.

Выраженьем метким
Власть с ума сведу.
Завещали предки
На моём роду

Быть, где не просили,
Сладу со мной нет,
Ведь поэт в России
Больше чем поэт!

Я поэт, затычкой
В каждой бочке мне
Быть, с горящей спичкой
Знать, что там на дне.

Мне с огнём открытым
Там, где есть бензин,
Хунтам и элитам
Факелом грозить.

Пламенным глаголом
Ввергнуть мир в озноб,
Ведь не зря целован
Боженькою в лоб

Иль в уста, не помню,
Что твердят кругом.
Я в каменоломне
Рудокопный гном.

Всех согласных хрусты
Я обрушу наст,
Несогласных дустом
Вытравлю как класс.

Милость - в бога, в душу –
К падшим призову
И, дворцы разрушив,
Спать пойду в хлеву.

К хунте с Порошенко
Я зело суров,
Пусть не Евтушенко,
Но я есмь Белов

Там, где не просили,
Сладу со мной нет,
Ведь поэт в России
Больше чем поэт!

Я поэт, неистов,
Миру судия,
Дерзок и расхристан…
Ну, здравствуй, это я!