Да я из тех самых мелонхоликов

Лена Шолохова
Да я из тех самых мелонхоликов,
Которые стихи всем пишут.
Ночью засыпая, я слушаю, как ты дышишь.
Мне надо в белые стены, без колющих и режущих предметов,
Но так бы не хотелось забыть звёздное небо.

Я верю, что на звёздах кто-нибудь живет,
Что ночью просыпается мой игрушка-кот,
Что календарь для чисел,
А коврик для полов,
Что тот апрельский ливень нам счастье принесёт.

Ты может засыпаешь, а я опять пишу,
Ты кофе допиваешь, а я курю сижу.
Я маленькая может, но есть мне, что сказать.
Ты просто помолчи, полушай мой очередной бред,
Может выдилишь для себя что-то интересное,
А может быть и нет.
Мои тупые фразы всегда глубокомысленны,
Но каждый видит в них свой смысл.
Во мне каждый видит только то, что хочет..
И этот механизм почему-то очень прочен.

А почему я постоянно хожу и улыбаюсь?
Неужели вам так сложно заметить бездонность в глазах,
Пустоту, которая их заполняет?
А порой просто хочется каких-то левых обьятий..
Да и это не обязательно,
Просто спросил бы кто-нибудь "ну что?покатит всё?".
Лето, +31, а мне всё равно равно холодно и не кто не греет.
От людей последнее время только холодом и веет.

Неужели никто не замечает, как мир меняется на глазах?
Люди теряют себя, теряют в чужих глазах..
У меня жутко детское мировозрение,
Но я смотрю глубже остальных.
Моё виденье расширяется, потому, что я боюсь потеряться в глубине города,
Как когда-то терялись вы.

Я не волк-одиночка, я люблю своих друзей.
Не люблю ставить точки, с запятыми интереснее.
Я люблю шумные компании и прогулки по улицам,
Не сижу дома, как какая-нибудь курица.
И да, я рас****яйка, но это же так мило..
Иногда бываю немножко игривой.

Я так хочу быть дольше ребёнком..
Просто любить котят и тискать их за шорстку.
Беззаботная такая..и вам советую-
Смотрите на мир проще, вам поможет это.