Просто в моем сердце много пустых стульев

Лейсан Грин
В последнее время люблю бродить по улицам моего любимого города.В полном одиночестве.Вставляешь в уши наушники, включаешь Кевина Кёрна,или  Ханса Циммера, или Джое Хисаши и уносишься глубоко в себя, вся окружающая серость пейзажей, унылые лица прохожих и тоска в собственной душе уже кажутся не такими заметными. Великолепная музыка будто обволакивает меня невидимой вуалью, и больше не существует ни внешнего мира, ни людей, ни-че-го. Только я, музыка и маршрут, который я обычно никогда не обдумываю. Я бы наверно разделила с кем-нибудь эти прогулки, но тогда нужно было бы говорить, поддерживать разговор, смеяться и снова притворяться веселой и жизнерадостной. А вообще истинная причина  моих одиноких прогулок состоит в том, что мне просто не с кем. У кого-то больше нет на меня времени, кто-то нашел себе более интересного друга и собеседника, кто-то просто отчалил из моей жизни. И наверно так и должно быть. Нас со временем заменяют другими. Жаль, я не умею так поступать. Однажды пустив кого-то близко, он окончательно поселиться в моем сердце. И даже если его нет физически рядом, я всегда буду хранить общие воспоминания. Я не нахожу никому замены, мне кажется это бессмысленным...просто в моем сердце много пустых стульев, каждый из которых ждет, что его хозяин снова найдет его. И когда кто-то новый врывается в мою жизнь, я создаю для него новый стул...вкладываю в это все свои силы,энергию, любовь. Мне хочется, что бы этот стул был самым удобным и прекрасным, и его обладателю не захотелось никогда его покинуть. И когда я совсем привыкну к наличию занятого стульчика в моем сердце, приму его, как часть моего тела и души...он становится свободным. Эта пустота бьет больней любых ударов, любых потрясений. Но музыка спасает, она рядом, когда больше никого нет, когда ты никому больше не нужен.

Музыка может скрасить даже самый дождливый день во все цвета радуги, и, наоборот, в самый прекрасный и солнечный день может стать твоим пристанищем,ноты которого подарят тебе мрак и печаль,и весь мир окажется ужасным и невыносимым.  Моя музыка дарит мне умиротворенность и спокойствие, наполняет душевую пустоту смыслом, пробуждает чувства. И я снова живу, шагаю вдоль улиц, думаю о всяком. В моем сердце опять строится стульчик, и я опять с наивностью ребенка верю, что навсегда.