Не опыт, а факт. Из записей 08-09. 06. 2015

Алла Тангейзер
НЕ ОПЫТ, А ФАКТ. Из записей 08-09.06.2015.



       Это был мой последний день рождения в жизни. Больше не будет ни одного. Следующий будет — 50 лет. А ЛИЧНО МНЕ ЭТО ПРОТИВНО, — в ТАКОМ вот состоянии (не в смысле этих шмоток и этих дядек, — плевать мне на них, хотя сами они все только в этом смысл жизни и видят, и мир этот уже не станет другим, — а в смысле жизненного содержания, к которому привели) и после ТАКОЙ «жизни» праздновать 50 лет МНЕ однозначно противно. Вчера вечером я клялась, что если буду живая, то этот день, эта дата отныне будет ТОЛЬКО памятью моих родителей. А в отношении ЭТОГО мира (другого уже не будет) — днём проклятий и ненависти. Я ПОКЛЯЛАСЬ. Никогда больше ни с каким днём рождения никого не поздравлю, никогда ничего этого и ничьего — праздновать не буду, и не позволю с чем-либо поздравлять себя. Жить буду, как живу сейчас, а смерть — всегда рядом.
       12 июня тоже будет ТОЛЬКО днём проклятия ЭТОЙ страны, которая ЭТОТ день считает своим.
       Это — ВСЁ.








___________________________________________________
http://www.proza.ru/2015/06/10/1596
Статистика произведения на 10.06.2015:

В текущем произведении –
слов – 255,
знаков без пробелов – 1 407,
знаков с пробелами – 1 707.
Чтобы подсчитать слова и знаки, текст произведения необходимо выделить
(от первой буквы названия, включая имя автора и – до конца, включая три последние точки после нескольких пробелов в самом конце), скопировать (Ctrl + C), вставить в Word (Ctrl + V) и посмотреть Статистику Текста (как правило, в Рецензировании или, в более ранних версиях, в других пунктах меню).
___________________________________________________


...