Заковерье гл 7 Сестренки

Виктор Злобин
Я лихо подстегнула ступу метлой, и она резко рванула вверх, выполняя скрупулезно точную по вертикали “Свечу”. Я, даже чуть не задохнулась от восторга. Еще бы, Если бы Вы только могли себе представить, какое это ощущение. Всякие там “Американские горки” просто отдыхают. Потом, практически не фиксируясь даже, я несколько раз прокрутила “Колесо “, на выходе из которого прошлась “Змейкой”. После этого еще вновь набрав высоту, я прокрутила “Карусель” и затем ввинтилась в такой “Штопор”, что просто чудом остановила ступу в паре метров от земли.
- Ну, как? – спросила я, медленно подлетая к Бабе Яге. – Сдала?
- Лихо – кивнула головой Баба Яга. – Техники у тебя пока, прямо скажем никакой, но из ступы уже не выпадаешь, и кое-каким пилотажем, надо признать, владеешь. Во всяком случае, на достаточном уровне, чтобы впечатлить своих сестренок.
- Бабушка Яга – с нескрываемой робостью обратилась я к своей наставнице. – Зачем нам все это?
- Ты жалеешь о том, что научилась летать в ступе? – улыбнулась Баба Яга.
- Да, нет. Конечно, нет – я даже руками замахала. – Я только подумала, что разве мы не могли бы просто, пойти и забрать их у разбойников. Могли бы и Марью Моревну с собой взять.
- Ну, Марья то, это самое последнее, что нам могло бы понадобиться. Забрать твоих сестренок, нам и так, никакого труда не составляет. – Покачала головой Баба Яга.   
- Тогда что же?
- А ты в зеркальце глаза своих сестренок видела? – неожиданно спросила Баба Яга и пристально на меня посмотрела.
Ого, какой у нее, оказывается, может быть, взгляд. Колючий, острый. Того и гляди порежешься. В этот момент Баба Яга стала очень похожа на бабушку Галатею. Хотя, что в этом странного, сестры все-таки.
- Ну, да, видела – я пожала плечами.
- И, как? Увидела что-нибудь?
- Нет – я опять пожала плечами, подумав про себя – а, что такое я могла там увидеть?
- А, я, да – голос Бабы Яги стал строгим и жестким. – И увидела я в них восторг. Чистый, неподдельный восторг. Особенно у той, что постарше.
- У Белки – подсказала я.
- Да, у Белки. Кстати, почему у нее такое странное имя?
- Ее вообще-то Беллой зовут – пояснила я. – А мы ее так между собой называем.
- Понятно – Баба Яга сделала паузу. – Так, вот, как мне показалось, что твои сестренки настолько восхищены своим новым положением, что вряд ли захотят идти с нами. Да, оно и понятно. Подумать только, ведь они теперь, самые настоящие лесные разбойницы. Тебя, саму-то это не прельщает?
- Нет – упрямо мотнула я головой. – Так что же, они теперь тоже будут разбойничать? Грабить и убивать?
- Ну, насчет того, чтобы грабить и убивать, так я за последние две тысячи никак не припомню, чтобы Лиходей с Душегубом кого-то ограбили. Про убийства я уж и не говорю.
- Так они же разбойники? – чувствуя, что я что-то начинаю недопонимать переспросила я.
- Не имею никакой возможности отрицать этот несомненный факт – согласно кивнула Баба Яга.
- Но, тогда, если эти разбойники никого не грабят и не убивают, то чем, же они занимаются? – я явно начала терять смысловую нить нашего разговора.
- Как это чем? – Баба Яга посмотрела на меня с нескрываемым изумлением. – Разбойничают, конечно. Они же разбойники.
Ну, все, приехали, подумала я, совсем перестала что-нибудь понимать, и чтобы сменить тему разговора, заявила – А зачем нам вообще спрашивать их мнение, хотят они быть разбойницами или нет? Заберем их и все.
- Ты в самом деле так думаешь? – В голосе Бабы Яги слышалось не только явное неудовольствие, но и разочарование.
- Ну, а что, на них смотреть, что ли? – я неожиданно для себя, вдруг  заупрямилась. - Они же маленькие еще.
- Просто, вот так вот, забрать их и все? – Баба Яга явно начинала сердиться.
Чувствуя это, я сочла за лучшее промолчать.
Но Баба Яга уже не могла успокоиться – А почему ты решила, что для них, принятое тобой решение будет лучшим? Потому, что старше, а значит, лучше знаешь, как нужно поступать в той или иной жизненной ситуации?  А ты не подумала, кем вырастут твои сестры, если ты всегда и все будешь за них решать? Какие это будут личности? А, я скажу тебе, какие они будут. Вялые, трусливые, безынициативные. С несложившейся судьбой и вечно болеющие. Ты этого им желаешь?
- Да поняла я все, поняла – я почти закричала. - Ну, бабушка Яга, ну, не ругайся больше, пожалуйста, я и вправду все поняла.
Баба Яга отошла очень быстро. Она улыбнулась и, поставив свою ступу рядом с моей, обняла меня за плечи.
- Не волнуйся – тихо сказала она. – Все образуется.
- А что же мы будем делать дальше? – уже совершенно спокойно спросила я.
- Продолжать то, что уже начали – Баба Яга улыбнулась. – А именно постараемся заменить появившийся у них интерес к вольной разбойничьей жизни, другим, еще более ярким. Когда твои сестренки увидят, что ты вытворяешь на ступе, они ни о чем другом и думать не захотят.
- По крайней мере, я очень на это надеюсь – чуть слышно добавила она.
Потом Баба Яга словно оцепенела. Она пристально смотрела куда-то вдаль и молчала. Видела ли она там что-нибудь, или просто застыла в задумчивости, кто знает. Я ее тревожить не решалась. Так мы и сидели в своих ступах, и это продолжалось довольно долго. Я, уже волноваться начала, не случилось ли чего с ней. От одной мысли об этом меня мороз по коже пробрал.
- Ну. Полетели, пожалуй – Баба Яга, вдруг, словно встряхнулась от оцепенения.
- Как, прямо сейчас? – я даже вздрогнула от неожиданности.
- А чего ждать? мы готовы, сестренки твои давно твоих воздушных аттракционов дожидаются, ступы к земле не прикованы, мы сами, тоже – Баба Яга взмахнула метлой. – Поехали. Пока сказочка не спеша сказывается, мы дело делать будем. И чем быстрее, тем лучше. Вперед.
Баба Яга взмахнула метлой и плавно поплыла над поляной. Я за ней.
То ли Баба Яга не слишком спешила, то ли просто решила, воспользовавшись, случаем показать мне здешние места, но летели мы, я бы сказала, очень не быстро и невысоко над землей. Пролетели мы и над избушкой бабушки Галатеи, но саму старушку не видели.
Первое, что отметила я для себя, так это то, что в Заковерье много озер. Озер и еще маленьких речушек. Зато, по-видимому, там совсем не было гор, по крайней мере, нам ни одна не встретилась.
- Горы у нас есть, только далеко отсюда, во владениях Кащея – поправила меня Баба Яга.
Ну, никак не могу привыкнуть к тому, что она в любой момент может прочитать мои мысли. Впрочем, может быть это и хорошо. Свои поступки и слова мы привыкли как-то контролировать с грехом пополам. А, вот мыли, нет. Иной раз такое в голову придет, что самой непонятно, и откуда это взялось такое. А здесь, в гостях у Бабы Яги, поневоле научишься мысли свои под контролем держать.
Однако, вернемся к нашему путешествию. Единственное, чего в Заковерье много, так это леса. Разные, в основном смешанные с преобладанием дуба и липы, ну еще может быть сосны. Но встречаются и крупные массивы березняка и ельника. Складывается впечатление, что Заковерье, это сплошной лес, изрезанный реками и озерами. А еще тропинками. Просто какой-то сетью тропинок. И зачем их здесь так много, подумала я, потом поняла. Кое-где среди леса вдруг открывались поляны и полянки, иногда очень маленькие, иногда достаточно просторные. Но даже самые большие из них не могли сравниться по величине с поляной Бабы Яги.
Так, вот, на каждой такой поляне обосновались маленькие деревеньки, в десяток, а то и меньше дворов. Иногда стояли просто одиночные домики. И, сверху это было очень хорошо видно, сеть тропинок и дорожек соединяла все эти селения.
Над одной достаточно большой деревеньки мы пролетели совсем низко. Завидев нас, целая стайка пестро одетой ребятни высыпала на улицу. Они бежали вслед за нами, что-то весело кричали и махали нам руками.
- Не можешь разобрать, что они кричат? – с улыбкой спросила меня Баба Яга.
- Не могу – честно призналась я.
- Бабушка Яга, дай пирога – вот что они кричат.
Я прислушалась, да теперь я отчетливо различала эти слова в их нестройном хоре.
- Они, что, в самом деле, пирога просят? – спросила я.
- Да какие там пироги – Баба Яга махнула рукой. – У них у каждого дома этих пирогов столько, что они на них и глядеть не хотят. Так, озорничают немного, а пироги, это просто кричалка у них такая. Ты, лучше, покажи им какой-нибудь простенький фокус на ступе, это им больше по душе будет.
Я сделала “Свечку” со “Змейкой ” и потом плавно подлетела к Бабе Яге. Ребятня просто зашлась от восторга. Вскоре, они, вместе с поднятым ими шумом остались позади, и под нами вновь заколыхалось зеленое лесное море.
- По-моему, ребятишки остались очень довольными, как ты думаешь? –спросила Баба Яга.
- Да, они были просто в восторге – ответила я. – В самый последний момент, заменив последнее слово, чуть было, не сказав “в упаде”. 
Баба Яга, заметив это, улыбнулась про себя – твои сестренки с ними из одного и того же теста сделаны. Значит, их это должно впечатлить не меньше. В общем, теперь от тебя все зависит, насколько ты сможешь очаровать их новой романтикой. Романтикой полетов в ступе.
- А мы, вообще-то и прилетели – Баба Яга указала кивком подбородка вниз.
Там была та самая поляна, которую мы видели в зеркальце бабушки Галатеи. Те же поваленные деревья, небольшой костерок между ними. Не было лишь Лиходея с Душегубом, зато Сашка с Белкой, вот они, сидят на поваленном стволе дерева, ногами покачивают, о чем-то разговаривают. Ну полная идиллия, по-другому не скажешь.
- Ну, все. Импровизируй – сказала Баба Яга. – А я, временно отхожу на задний план.
И ведь действительно отошла на этот свой задний план. Попросту говоря, скрылась вместе со своей ступой где-то в кронах деревьев. А мне импровизировать. Знать бы еще как. Могла бы хоть подсказать, вступительный инструктаж какой-нибудь сделать. Хотя, да, после инструктажа, какая уж там импровизация.
Однако, что делать? Есть, например. вариант промчаться вдоль поляны ослепительным вихрем. Тьфу ты, тоже мне вариант. Глупость какая-то. Можно еще и камнем сверху упасть. Пока я в голове варианты перебирала, ступочка моя нежненько так приземлилась перед самым костерком. Ага, думаю, вот как, значит, Баба Яга на задний план уходит.
Сестренки, между тем, глазенки вытаращили, смотрят на меня и молчат.
- Ну что малышня – как можно более равнодушным голосом говорю я им. – Обниматься будем что ли? – Или не рады?
Белка первая пришла в себя или Сашка, я так и не поняла, потому что они обе одновременно бросились мне на шею. Ну наобнимались мы, нацеловались, наконец успокоились.
- А мы, вот видишь, в разбойницы подались – похвалилась Белка, щеголяя ужасающего вида ножом на поясе.
- Молодцы – говорю. – Разбойницы это круто. А я, вот решила в Бабы-Яги пойти.
Лениво так говорю, равнодушие на себя напускаю. Смотрю, сестры заволновались, переглянулись между собой.
- А что Баба Яга делает – поинтересовалась Сашка.
- Да как все – все с той же напускной ленцой отвечаю я. – Сладко ест, мягко спит, да целыми днями в ступе катается.
- И ты можешь в ступе кататься? – явно  с недоверием осведомилась Белка.
- А, вы что же, думаете, я пешком к вам пришла? – ответила я вопросом на вопрос.
- Ой, покажи, как летаешь – первой начала Белка. Сашка тут же подхватила. – Да, да. Покажи, пожалуйста.
- Ох, неохота-то как – все тем же ленивым голосом отнекиваюсь я, а сама уже опасаюсь, не переиграть бы.
Но, нет. Все пошло как надо. Сестренки уговаривать принялись. Я еще поломалась для видимости, потом как бы нехотя села в ступу. И вот тут-то и началось. Не меньше получаса я им все свое умение демонстрировала. Весь пилотаж им показала и на малой скорости, чтобы хорошо разглядели, и на сверхвысокой. Когда приземлилась, смотрю, сидят мои сестренки, рты раскрыли, глаза вытаращили, и непонятно еще, что шире.
Потом заявляют – Мы тоже в Бабы Яги хотим.
Я глаза в сторону отвела, чтобы радость свою не показать, а самой все еще до конца не верится, Неужели получилось?