Наши дети. Будет счастливой...

Светлана Компаниец
   Яна  уже  в  пятом  классе,  как  и  Эльдар. Они  учатся  в  одной  школе,  но  в  разных  классах.   Дружат  с  "первой  песочницы".  Вместе  ходили  в  детский  сад,  вместе  пошли  в  школу.  И  живем  мы  рядом.

    Мама  Яны, Наташа,  молодая, не  лишенная юмора женщина, громко  сокрушается:

-   Нет!  Вы  только  посмотрите  на  нее!   У  всех  всё  нормально,  у  одной  Яны  обязательно  что-то  случится!

    Рассказывает:

-  Вчера  еле  отчистила  свою  куртку  и  ее  рюкзак  (у  нас  дети  ходят  в  школу  с  неподъемными  рюкзаками)  от  дерьма!  Птичьего!  Схватила  рюкзак,  не  глядя,  со  скамейки  и  на  плечо!  А  там!...   Ведь  на  скамейке  стояли  все  рюкзаки,  а  она  (ворона)  попала  именно  на  рюкзак  Янки!

    Или:

-  Яна!  Что  это  за  грязь  у  тебя  на  спине,  на  куртке?  По  тебе  что, - ходили?

-  Так  на  переменке…  Я  стояла,  а  мальчишки  бегали  и  толкнули  меня!  Я  упала!...  А  кто-то  наступил  на  меня!...

                -----------
-  Яна!  Это  что  у  тебя  под  глазом?  Что  за  синяк?  Откуда?

-  Это…  попали  в  меня...  кроссовком…   Кто-то  бросил…  на  линейке,  утром,  и  попал…

-  Кто  попал?  Как  это  бросил?

-  Я  не  знаю…  Я  не  видела!

-  Прекрасно!  Кто-то  бросил  и  попал  прямо  Яне  в  глаз!  Никому  не  попал,  а  Яне  попал!

                -----------------------------

-  О.  Господи!  Яна!  Ты  вся  мокрая!  Почему!

- Так  это…  Одна  девочка  бежала  с  бутылкой, с  полной бутылкой,  и  налетела  на  меня…  И  вот…  я  мокрая…

-  Ну,  правильно!  Ни  на  кого  не  налетела!  На  тебя!...

                -----------------------

-  Яна-а!  Где  ты  влезла?  Опять  в  собачьи  какашки…    Где  ты  их   нашла?  Никто  не  влез,  одна  ты!  Ну,  сколько  я  могу  чистить  твои  кроссовки  от  собачьего  дерьма!...

-  Отмечена   Богом!  –  серьезно  говорит  одна  из  мамаш  (мы  все  стоим  у  ворот  школы,  встречаем  своих  чад). – Будет  счастливой, - добавляет  она.