Тайга!

Иван Рассказов
В огромной стране нас писателей много
Один из джакузи, другой из народа.

И творчество разное, разный и стих
Один в стиле модном распишет свой миф.

Но только вся, правда и смысл в тишине
В шумящей деревьями, зеленой тайге

В бетоне оград городских ручейков
Мне тяжко найти вдохновения стихов.

Присяду на пень я огромный лесной
И рядом споет мне ветер седой

Про  милые сердцу родные места,
На белых березках бересты нагота

По кронам сосны льется солнечный свет
И в голову мчится песен куплет.

Здесь мною написан Таежный роман
И повестей много про камень- Шаман.

Волшебные силы Витимской  тайги,
Спасали не раз от зимней пурги,

Терялся в пути и опять выходил
На тропы когда выбивался из сил.

Медведя хозяина я промышлял,
На шкуре его в зимовье засыпал.

Не будет не где мне покоя и сна .
Везде будет сниться родная Тайга!