Когда мне

Кира Бриз
Когда мне грустно, я прихожу сюда, потому что больше идти некуда, во всяком случае, пока.

Я пришла бы в поле с васильками, упала там и смотрела на плывущие облака.

Или взобралась на высокий холм, где маки алеют на фоне ослепительно голубого неба.

Подошла к морю, где волны друг на друга набегают, торопятся что-то рассказать о том, где они бывали и что видели. Легла бы в тень раскидистой сосны, что плывёт над побережьем, и слушала, слушала. Засыпала бы под шёпот волн и просыпалась с улыбкой.

Открыла дверь в дом, а там в печи духмяный хлеб ждёт своего часа. Поцеловала бы каравай спелый, отщипнула корочку и улыбнулась счастливо.

А может, пошлёпала бы по лужам босиком, как в детстве. Был такой лужок с мягкой травкой, по которой так здорово когда-то было бродить после дождя...

Я бы – много...

Но пока – есть то, что есть, и этому я тоже рада.