49

Лена Ибрагимова
Однако, мне уже 49.
А я еще не знаю кто я.
Как в 14 спрашиваю, кем я хочу стать.
Люблю рисовать.
Хобби.
Немного пишу.
Меня не читают.
Что-то менеджирую.
Не ас.
Закончила филфак.
Не хотела.
Обажаю петь.
Нет голоса.
Имею ребенка.
Плохая мама.
Много родни.
Неблагодарная дочь, сестра, тетя...
В один год со мной родились:
 — Перельман, Григорий Яковлевич, российский математик, доказавший гипотезу Пуанкаре.
 — Майк Тайсон, американский боксёр, чемпион мира в супертяжёлой весовой категории.
 — Джимми Уэйлс, основатель Википедии, президент Фонда Викимедиа.
 — Дэвид Кэмерон, премьер-министр Великобритании.
 — Роман Абрамович, российский предприниматель и политик.
 — Венсан Кассель, французский актёр.
 — Евгений Миронов, советский и российский актёр театра и кино, народный артист
 — Патрисия Каас, французская певица и актриса.
Они все нашли себя, а я все еще ищу...