Гнездо орла Гл. 5

Клименко Галина
Гл.5


-   Ты кто такой, откуда ты взялся?  -  возмутился хозяин дома.

"А может это какая-то ошибка или мать чего-то напутала, а стоящий напротив мужчина и вовсе не его отец?"

-   Я приехал из России.

-   О, Аллах, прости за мою вспыльчивость! Я это понял, что не из Африки, там предпочитают другой язык, но кто ты такой и почему меня называешь своим отцом?

Колька сглотнул слюну и смочил пересохшее горло.

-   Мария Нагибина. Вам что-либо говорит это имя?

Турок, вдруг замер и медленно подошёл к Кольке. И парень понял, тот его разглядывает, а имя матери ему знакомо.

-   Как тебя зовут?  -  спросил он тихо.

-   Сулейман.

Мужчина вздрогнул. Круто развернувшись, он подошёл к столу, на котором стоял кувшин и вместительная чаша, похожая на пиалу, налил в неё оранжевой жидкости, но пить передумал, а преподнёс чашу Кольке, при этом кивнул, приглашая испить.
Красивой яркой жидкостью оказался холодный апельсиновый сок, который он с жадностью попробовал. Поблагодарив, парень протянул чашу владельцу и с нетерпением ждал своей участи.

-   Всё-таки назвала так, как я просил... Одну из своих клятв она выполнила. А вот другую, когда клялась, что никогда в жизни не скажет будущему ребёнку, кто его отец и где он живёт, потому что последний не достоин такой участи, не выполнила. На Марию похоже, она всегда делала, что хотела. Ну?  -  Ахмет разнервничался.  -  Теперь ты приехал, чтобы обвинить меня в своём несчастливом детстве?

-   Ошибаетесь! У меня оно было по-своему счастливым.  -  глаза парня сверкнули гневом.

-   Так вот знай,  -  перебил его мужчина.  -  я тебя не бросал! Мало того, я и не подозревал о твоём существовании. Мать твоя заявила о беременности, когда ещё и живота не было видно. Откуда я мог знать, что она не пошутила, эта сварливая гордячка, чтобы меня задержать в своей стране?

-   Попрошу повежливей отзываться о моей матери.  -  вставил Колька.

Но турок даже ухом не повёл.

-   Она сама виновата, дура! Не поехала со мной.  -  Ахмет подошёл к сыну вплотную.  -  Как у вас говорят? Куда иголка, туда и нитка. Так почему я, мужчина, ещё и мусульманин, должен был подчиняться какой-то женщине?

-   Не какой-то... Ещё раз попрошу...  -  Колька растерял слова, он не знал, как правильно говорить со своим мусульманским отцом.  -  Нечего тут забываться, она моя мать. Понятно вам?  -  он еле сдерживался, чтобы не повысить голос.

-   Это тебе она мать, а мне - всего лишь моя женщина. В прошлом.   -  Ахмет грузно уселся на диван, жестом приглашая Кольку проделать то же самое, но тот не сдвинулся с места. Второго приглашения не последовало.

-   Ты не ответил на мой вопрос. Зачем ты здесь?

Колька растерялся. Что ему ответить?

-   Я не собираюсь выяснять ваши с матерью отношения. Не люблю возвращаться к прошлому.

-   Хорошо, если ты не собираешься меня ни в чём обвинять, тогда всё равно должна быть причина твоего приезда. Я тоже кое-что не люблю. Неопределённости. Ты думал, что я богат? Отвечай честно!

-   Да.  -  не соврал Колька.  -  Не то, что богат, но я думал, что вы мне поможете. Но даже не это главная причина.

-   Не это?

-   Я хотел тебя увидеть.  -  неожиданно перешёл Колька на "ты".

Ни один мускул не дрогнул на лице Ахмета, но глаза его выдали. Колька увидел, а может ему показалось, что глаза отца повлажнели. Тот быстро подскочил и, отвернувшись, будто занят разглядыванием интерьера своей комнаты, снова спросил:

-   Увидел?

-   Увидел.  -  разочарованно согласился Колька.  -  Теперь ты меня прогонишь?

Турок быстро обернулся.

-   У нас так не принято. Это твоя мать меня выгнала, чтобы не надоедал приставаниями с переездом в Турцию... Что ты конкретно хочешь, я ещё не совсем понял.

-   Отец, помоги найти работу, чтобы я мог нормально заработать денег. У меня даже на обратный билет нету.

-   А что, разве в России закончились работы, которые приносят нормальные заработки?

-   Не закончились, наверное...   -  Колька замялся.  -  В общем, не случилось. Меня там посадят, понимаешь?

-   Посадить могут и здесь. Ладно, думаю, что смогу тебе помочь. Иди за мной.  -  и Ахмет вышел на улицу. Колька поплёлся за ним. Мужчина свернул за угол своего жилища и сразу остановился.

-   Видишь, тот дом?  -  и он указал на Гнездо орла.  -  Там живёт твой брат. Двоюродный. Иди к нему и он тебя примет, только скажи, что от меня. Племянник давно занимается каким-то бизнесом, я не вникал каким. Кормит меня и за то спасибо.

Кольке хотелось спросить, почему племянник кормит, а где его семья и дети? Почему они не беспокоятся об отце?  -  но он не посмел.

-   Иди, иди, дорогой, не бойся, Альтан поможет. У нас своих не бросают. А мне необходимо побыть одному. Всю жизнь был уверен, что у меня нет сына и вдруг... К такому надо привыкнуть.

И Колька пошёл к тому удивительному замку. Неужели и у него когда-то будет такой? Ну пусть не такой, а хотя бы, как у местных богачей ихнего города, двухэтажный, с садом и бассейном.

Он не обижался на отца за несколько сухой приём, а наоборот был несказанно рад, что приобрёл его. И теперь, кроме матери, у него есть и отец, а также брат, которого тот назвал Альтаном, а может и ещё какие родственники отыщутся. Ведь он думал, что кроме их с матерью, больше никого и нет во всём свете, бабушка с дедушкой умерли давно, он их и не помнит.

Колька несколько раз оглядывался и видел, что отец по-прежнему стоит на том же месте и смотрит ему вслед. Душа наполнилась счастьем и чем-то волшебным, совершенно неземным.

И если бы только знал толстый Филя, который по-бабьи несколько дней выл за своими, навсегда утерянными деньгами, какие преступления вскоре ожидаются в его городе. Ведь не укради их Колька, то, возможно, он и не попал бы в Турцию, а Мария, ни за что не рассказала бы ему об отце.