1

Артём Кастл
Каким же может быть следующий ход судьбы человека? Кто знает? Судьба может преподнести тебе подарок, за который ты будешь благодарит ее всю свою жизнь, а может и наоборот - сделать так, что подарок обернется самым настоящим кошмаром. Не знаю, может, я родился под счастливой луной. Может, ангелы решили наградить меня за мои усилия, страдания и победы. А может, просто кто то решил, что я не должен быть один. Чтобы там не было, я встретил ее и мир мой перевернулся. Он испарился, исчез, дав возможность зачатию и рождению нового мира, который обязан своему рождению ей, и который без нее не мир а просто сладостная иллюзия, обманчивая иллюзия.
Я тогда вел беспробудный образ жизни: пил все, что давали пить на сходках. На которых, впоследствии, я стал играть, ну это другая история. Я жил тем, что ждал целых 5 суровых, скучных будничных дней, чтобы наконец наступил 6 день недели, день сходки. Вот куда я спешил на протяжении многих месяцев моей жизни. Встреча с ней все изменила. Теперь мне не нужны сходки, мне нужна она, нужны минуты, которые я провожу с ней. С самой первой прогулки я хотел, чтобы минуты переходили в часы, часы в дни, дни в месяцы и т.д. Я хотел, чтобы, приходя домой, мой взор падал на нее. Чтобы она встречала меня в нашей квартире, чтобы не пришлось расставаться до следующего утра. А это мы могли себе позволить только на выходных, да и то не сразу.  Сначала мы просто гуляли и я не хотел, чтобы часовая стрелка шла по циферблату, приближая время нашего прощания до завтра. Всегда, возвращаясь домой, я уходил в грусть - она была рядом совсем недавно. Я держал в своей руке ее, обнимал и даже целовал. А сейчас я только об этом вспоминаю и жду завтра, чтобы снова увидеть мои любимые голубые глаза и мою любимую улыбку.
Мы оба ждали выходных и оба хотели, чтобы они скорей пришли. У нас были на то свои цели. Мы проводили 2 ночи вместе, и каждые 2 ночи были самым лучшим моим впечатлением на тот момент. Каждый раз, возвращаясь домой после небольшого отпуска, проведенного вместе с ней, я ждал. Ждал, когда она снова уснет, обнимая меня, когда я снова могу сказать ей "Спокойной ночи, дорогая". И каждый раз, говоря эту фразу, я чувствовал душевную радость - мы снова отдадимся миру снов вместе.
Сейчас мы уже давно живем вместе и не расставимся ни на день. Моя мечта исполнилась, теперь каждую ночь я вместе с ней отхожу в царство Морфея, чтобы утром вернуться вновь и пожелать моей любимой доброго утра.  Каждый вечер я возвращался домой, и меня встречает она, каждый вечер мы ужинаем вместе и ложимся в одну кровать, накрываемся одним одеялом и, обняв друг друга, засыпаем. Что же может быть лучше этого, когда тот человек, без которого ты не можешь жить, лежит вместе с тобой и обнимает тебя, говоря, что ты самое главное сокровище в его жизни?
Я обрел свое счастье и так не хочу его потерять, так боюсь, что прекрасный мир может исчезнуть, может оказаться иллюзией. А впрочем, не думаю, что это случится: ведь рядом со мной мое счастье.....