Сказочка про...

Серый Слиток
Шёл-шёл как-то Путин по лесу
И встретил - нет-нет, не принцессу -
Законную Бабу-Ягу,
Вот жаль только шёл не с Шойгу.

- Послушай-ка, старая бестия,
А ну, доложи честь по чести,
Вурдалаки достали, как быть?
Я ведь – только в сортире мочить…

- Милый мой, да ракетам и Градам
И вампир, и упырь только рады.
Ухом не поведут вурдалаки,
Хоть весь мир ты одень цветом хаки.

- А как же мне, бабушка, быть?
Не с престола же мне уходить?
Я хочу, чтоб меня вурдалаки
Стали слушаться, словно собаки.

- Ох, родимый, для этой породы
Нет ничто ваши псих-штрихокоды,
Ни мелькание попки девчонки
Из-под вихрем поднятой юбчонки.

Затрудняюсь, не знаю, как быть,
Так хотелось тебе подсобить.
Тут, реально, не нужен качок,
Нужен Ванечка-дурачок.

- Ну, старуха, ну ты насмешила.
Ванька сгубит нечистую силу?
Да я завтра, не будь я таков,
Вышлю армии дураков!

- Ой, касатик, ты не торопися,
К своей памяти ты обратися.
Помнишь, было у Вани два брата
Умных, просто ума палата.

- Тут уж точно не разгадаю.
Одного-то умного знаю,
Но второго навряд ли найду,
Хоть страну всю свою обойду.

Так ушёл бедный Путин прочь
К вурдалакам-вампирам… в ночь.
Так всё глубже и глубже в тайгу,
Жаль вот только, что без Шойгу.