Одна жизнь

Юлия Арефьева
Я на детском концерте. Стою и еле сдерживаю слезы, глядя на фото дедушки, что через щемящую сердце музыку медленно появляется на белом полотне.

Скоро будет выступать мой сын. Я жду его на сцене и вот... Мой деда Ваня...

 Детство вдруг улыбнулось и погладило меня по головке... Стой! Не так быстро...Побудь еще рядом... Чтобы ощутить бездонную любовь родных глаз... чтобы... быть... там, где есть мама и папа, деда и баба, и мы с братом играем вместе в детской...

 И вот мой сын! Я здесь, сынок! Здесь... Он знает, где я стою, играет свою роль пока беззвучно. Спокоен? Да... Рядом его друзья читают свои слова. Он кажется спокойным. И вот... Микрофон в руках сына. Родные глазки так и впились в меня, молниеносно нашли среди тысячи мам. Голосок дрожит, вот-вот потекут... Молодец, дорогой! Ты справился!

 И снова из белого света - мой деда Ваня, молодой со своей не меняющейся обаятельной улыбкой...

Отвернулась к окну, чтобы хоть немного дать волю слезам. ДВЕ моих жизни, не видевшие друг друга, вдруг встретились...

Все естественно: одна жизнь угасает , другая - загорается. Я понимаю это...

Но черт побери! А куда девать навернувшиеся слезы? Проглотить? Или разрыдаться? Погоревать о том, что не хватает их, как ни крути! "Помечтать" о том, чтобы мой муж и дети увидели их... живых...живых...

Признаю: я скорблю об ушедших и счастлива с теми, с кем рядом живу.