Танго признания и любви

Сафари
Я слышу Танго _ _ _ Кажется_ _ _ я уже ничего не решаю_ _ _Родная моя, разреши
пригласить тебя на танец_ _ _Танец Признания и Любви_ _ _ Слышишь, это крик души чувствующей боль твою_ _ _ Крик отчаяния _ _ _От беспомощности помочь тебе_ _ _Двигаемся_ _ _ Я притягиваю тебя, слегка прижимая к себе _ _ _ Быстро отпускаю, чуть оттолкнув _ _ _Я не хочу ничего навязывать _ _ _ Ты и только ты, только ты знаешь, что для тебя лучше_ _ _Мы тянемся друг к другу _ _ _ Я медленно подхожу к тебе_ _ _Смотрю в твои огромные бездонные глаза и на миг теряюсь во вселенной открывшейся мне_ _ _ Двигаемся_ _ _ Я прижимаю тебя к себе от избытка чувств, нахлынувших на меня и тут же отпускаю, испугавшись задушить_ _ _Двигаемся_ _ _ Вперед -назад_ _ _ Верх - вниз_ _ _Качели _ _ _ Путаются чувства_ _ _ Мы входим в ритм_ _ _Мы чувствуем, друг друга_ _ _ Двигаемся в ритме танго _ _ _ Я ощущаю тебя всю, каждый вдох, каждую клетку твою, биение сердца_ _ _ Ты открытая книга предо мной_ _ _ Я наполняюсь теплом и нежностью к тебе_ _ _ Перехватывает дыхание_ _ _ Меня распирает _ _ _ Душа вот- вот разрастется до размеров вселенной, вырвавшись наружу_ _ _Мы сливаемся в танце_ _ _ Ничего нет_ _ _ Мир исчез_ _ _ Стоим_ _ _ Глаза в глаза_ _ _ Не отрываясь _ _ _ Только мы_ _ _ Никого и ничего_ _ _ Две вселенные_ _ _ Два мира_ _ _ Вечности не хватит узнать друг друга_ _ _ Только мы_ _ _ Никого и ничего_ _ _ Наш мир _ _ _ Наши правила!!!