Три большие разницы

Александров-Снегирь
Между мною и тобою три большие разницы...(или шесть, но поменьше!)
Нет грудей... и нет такой аппетитной задницы!
Ну, а третья разница - между ног болтается!

В чём разница между женщинами разных национальностей, когда их внезапно застаёт муж в постели с любовником?
Немка педантично заявляет, глядя на часы:
- Ганс! Ты пришёл на десять минут раньше!
Француженка невозмутимо и кокетливо щебечет:
- Жан, подвинься! Поль пришёл!
Американка просто представляет любовника мужу:
- Хэллоу! Бобби! Знакомься: это - Гарри!
Еврейка делает невинное лицо:
- Изя? А шо? И разве это не ты? Нет! Я не поняла! А и с кем же ж тогда была я?
А русская закрывает лицо руками и плачет:
- Ой! Вань! Бей! Только не по лицу!
Вы спросите меня за то, шо же скажет украинка, если её застукает муж в кровати  с любовником?
Так вот! Украинка не скажет ничего потому, что она никогда не допустит такой ситуации!Сколько у меня было любовниц - замужних украинок!!!
Они всё досконально продумают как гроссмейстеры на сто ходов вперёд и никогда... не изменят ни мужу, ни любовнику, ни другим своим мужчинам!

(Из анекдотов моего отца)