Пейзаж опалил как огнем...

Валерий Пономарев
До боли знакомый пейзаж,
Родная   картина  из детства,
Вот   Омут неволинский наш,
С  деревней моей  по соседству.

Любили играть ребятня,
В  лапту, в городки и «войнушку»,
Забавы – одна беготня,
Как шар, я тогда был воздушным.

Меня окрылял этот вид,
Он душу мою будоражил…
Хочу  я стишок сочинить,
Об этом сибирском  пейзаже.

Давненько владею пером,
Набил свою руку на виршах:
- Такое увидел Добро
И  как тут о нем не напишешь!

В чужой заглянул я альбом,
Своей однокурсницы Веры,
Пейзаж опалил как огнем,
Увидел знакомый я берег.

Чудесная стайка берез
И желтые листья - веснушки….
Веселье в душе началось,
Я быть перестал равнодушным.

Вода как охотничий нож,
Сверкнула  -  лезвие бритвы…
Увидев все это, вздохнешь,
Припомнишь  азартные    битвы.

Река  - это детства окно,
Трава  - лошадиная  грива,
Хоть было все это давно,
Мы, люди, лишь памятью живы.
 

Фото Веры Лукащук