В ожидании солнышка...

Евгения Козачок
     Посмотрите и послушайте!
- https://www.youtube.com/watch?v=LCiAfCCwc7A - Композиция "Хрустальная грусть".

Долгий взгляд в глаза друг другу, нежное прикосновение рук, последнее слово: «Прощай!..»

Разошлись, стараясь не обернуться, не возвращаться в прошлое, где было всё — любовь, страсть, ложь, предательство, душевная пустота. А теперь одиночество и грусть, заполнившие всё окружающее пространство, и непреодолимое желание избавиться от боли и гнетущей мысли от расставания. Тщетно...

И даже сон покинул меня. Включила музыку. Закрыв глаза и слушая чарующие звуки мелодии, я словно растворилась в пространстве, разбиваясь о грусть одиночества во Вселенной, где много таких же, как и я, одиноких планет. Звёзд, красивых миражей. Миражи меняют свою форму, удивляя неземным сиянием красок, одарив на прощанье хрустальным звоном растворившейся мечты и звуками необыкновенной мелодии.

Но остаётся удивительное видение в котором одинокое дерево на маленьком острове, затерявшееся в огромном пространстве, корнями тянется к воде, чтобы потом отдать земле целительную силу влаги, соединиться с другими растениями, подарив им всю сказочную хрустальную красоту, сотканную Вселенной.

Прислушиваясь к музыке природы, звенящим каплям, еле слышному шелесту распускающихся цветов, пению птиц, я вдруг ощутила такое душевное умиротворение, словно вселенская энергия вдохнула в меня новую жизнь, дарующую любовь и счастье.

…Улыбнитесь жизни! И подумайте, что просто на улице плохая погода, от которой тоска и грусть…
 Да пусть она уходит  - пусть!
 Появится солнышко и расплавит холодную грусть.





10.06.2015 г.
   3:10