Подарок...

Гущин Владимир
Ура! Наконец-то  мы с  сыном  собрались купить подарок нашей любимой и самой дорогой  женщине в нашей семье! Его  маме и моей жене.
Я давно хотел купить что-то настоящее, драгоценное, а тут и деньги появились,
и  причина – юбилей у жены, вот мы  и  решили  сходить с сыном в ювелирный магазин  и выбрать что-нибудь  стоящее. Приехали в центр и зашли в магазин со сверкающими витринами, и с огромным выбором  драгоценных  украшений.
Мне хотелось купить  что-то с  изумрудом, жена давно мечтала иметь красивый изумрудный кулон. Мы подошли к витрине, в ней сверкали и переливались разными цветами драгоценные камни в золотой оправе,лежали  тонкие  цепочки с нежными
и  тончайшими  звеньями из золота.
Я обалдело смотрел на это великолепие и подумал – Мне бы посмотреть кулончик с изумрудом,столько всего, аж глаза разбежались от красоты и многообразия!
За  витриной стояли две моложавых женщины-консультанта, одна была чуть - чуть по старше, блондинка. Глаза у неё были чёрные и какие то холодные,  они притягивали и пугали.Она подошла и  сказала - Вот посмотрите, кулон с  изумрудом  в золотой оправе, и показала  на него пальцем внутри витрины.
Камень  светился  нежным  зеленоватым светом,  искорки-лучики отражались от него и разбрызгивали вокруг себя звёздочки-зайчики. Мой  взгляд притягивал  и манил к себе этот камень. Мне всё сильнее и сильнее  хотелось его купить,тем более, что деньги были,  приличная сумма  с  пятью нолями жгла карман. Мне очень, очень хотелось купить этот кулон! Как будто какое-то наваждение. Я встряхнул головой, попробовал сконцентрироваться и, оторвав глаза от изумруда, резко поднял голову.
В юности,  обладая гипнозом, я часто проделывал такой приём,  когда в спокойной обстановке, разговаривая с человеком, неожиданно поднимал голову и сконцентрировав своё сознание, и силу воли, впивался взглядом в глаза человека. Он  терялся, и не мог управлять собой. Нет, я ничего плохого не делал! Просто даже потому, что не умел. Мне  было интересно поведение человека,а  тут...
Когда  я  поднял голову, мой взгляд поймали  чёрные холодные глаза женщины -  продавца консультанта. Я отшатнулся,  получив сильнейший  энергетический удар!
Я даже не успел поставить защиту. В голове всё шумело, я с трудом воспринимал происходящее, что то говорил, кому то отвечал. Всё произошло за доли секунды!
Сын  даже не успел ничего заметить. Мы отошли от витрины и прошли в другой отдел.
Я с трудом отходил от энергетического воздействия.
Больше в тот магазин  не заходил, а подарок мы купили!  Серёжки  с  маленькими  изумрудиками, они жене  очень понравились! Скажу по секрету ( она даже всплакнула!)