Завершение

Васелиса Никиткова
В комнате было тепло и стоял какой-то очень знакомый едва уловимый запах. Все тело ломило, слабость разливалась по нему свинцовой тяжестью, резко кололо то в одном то в другом месте, будто Маглену разом пронзали сотни иголок. Она открыла глаза и, с трудом приподняв голову попыталась осмотреться. Это удалось ей с трудом : голова кружилась и болела, перед глазами стояли лишь расплывчатые очертания, будто вокруг был туман. Где она? Когда зрение наконец поймало фокус, женщина увидела небольшую комнату, освещенную тусклым светом пары свечей, напротив кровати стоял громоздкий письменный стол, заваленный множеством разных книг и бумаг. Сколько же она провалялась тут без сознания? Взгляд Маглены скользнул вверх по стене над столом. Там красовалась большая картина в позолоченной тонкой рамке. На ней была изображена темноволосая девушка. Приглядевшись, Маглена поняла, что это ее портрет. «Да что за чертовщина?!»-пробормотала она себе под нос,пытаясь приподняться,чтобы встать с кровати,но голова сильно закружилась и она тут же рухнула обратно.
-Господин Гленглом,она очнулась!-донеслось из коридора. Послышались громкие неровные шаги, которые с каждой секундой приближались и в комнату вошел он. Тот самый мужчина,который так жестоко изменил ее жизнь. Кровать стояла спинкой к двери, но Маглене не обязательно было видеть вошедшего,чтобы понять, что это именно он.. Гленглом… В момент когда прозвучало это имя ее сердце вздрогнуло. Но в этой войне они были по разные стороны баррикад. Так почему же он не убил ее? Она смутно помнила их сражение, будто это сон, который снился ей неделю назад…Но раз она лежит здесь,значит проиграла. Так почему же ее оставили в живых? Она в плену? Мужчина медленно подошел к краю кровати, он по прежнему хромал, даже стал хромать еще сильнее, на миг она вновь с болью осознала, что это ее вина. Она с трудом повернула голову в его сторону,отчего голова заболела сильнее,но когда звенящая боль утихла, она наконец смогла отчетливо увидеть его лицо. Да.. Время его не пощадило.. Гленглом стоял перед ней совсем не тот, что раньше. На нем была изорванная и грязная от битвы одежда, на его руках и лице красовались многочисленные ссадины и шрамы. Густая рыжая борода свалялась и растрепалась, в ней стали проглядывать седые волосы, его глаза были красными и усталыми,будто он не спал уже много ночей, на лице появились морщинки. Одно из его заостренных эльфийских ушей было сильно изрезано, в нем недоставало крупного куска, на месте которого застыла запекшаяся кровь. Мужчина стоял опустив взгляд, в воздухе повисло напряжение, он волновался. Гленглом теребил в руках маленькую куклу… Ее куклу.. Ту самую,которая она перевезла в замок тайком от матери на кануне свадьбы. «Ты уже взрослая женщина!»-твердила ей мать-«игрушки тебе ни к чему». И хоть Маглена давно не играла в них, они просто служили украшением комнаты, ей стало вдруг ужасно жаль так резко прощаться с детством. Но от одной игрушки она так и не смогла отказаться..Эту куклу подарила ей покойная бабушка, и она служила последним напоминанием о доброй старушке.. Как же давно это было.. Неужели он хранил ее все это время? Гленглом робко наклонился к женщине и дрожащими холодными руками вложил куклу в ее руку.-«вот… ты…забыла..-промямлил он-это твое..» -Спасибо,-ответила Маглена, едва заметно улыбнувшись.
-Как ты себя чувствуешь? Тебе лучше?-Гленглом все еще не выпускал ее ладонь из своих,его руки были потными от волнения.
03.03.14
-Зачем ты притащил меня сюда? Почему не убил? Что тебе от меня нужно? –проигнорировав его вопросы холодно спросила женщина, приподнявшись на кровати. В глазах потемнело, ее лицо скривилось от боли, Маглена схватилась руками за голову и чуть не скатилась с кровати,столкнув куклу на пол. Гленглом успел подхватить женщину, бережно уложил ее обратно и прикрыл одеялом. –«Лежи, лежи, любимая, тебе пока рано вставать»- он поднял куклу с пола и усадил ее рядом с подушкой владелицы.-«Любимая..?»-неуверенно переспросила Маглена.
-«Я пожалуй пойду….»- Глен быстрым,насколько это возможно при его хромоте шагом направился к выходу
-«Что это значит?»-слабым голосом поинтересовалась Маглена. Гленглом махнул рукой-«вырвалось по старой привычке.»-Он уже стоял в дверях, когда женщину пронял страшный кашель, она согнулась по полам,содрогаясь всем телом и громко кашляла,жадно глотая воздух с хриплым звуком. Гленглом обепокоенно ринулся к ней, его руки нежно опустились на ее хрупкие плечи-«Держись…»-прошептал он. Маглена постепленно прекратила кашлять и,отведя руку ото рта, заметила на своей ладони зеленые блестящие брызги крови…Теперь все понятно... Вот чем закончился бой.. Теперь у нее мало времени…Слишком мало для холодной гордости.
-Я позову лекоря!
-Нет…-женщина взяла Гленглома за руку-мне уже лучше…Побудь со мной…Мужчина послушно присел на край кровати. Маглена продолжала сжимать его руку, нежно поглаживая пальцами. Он обеспокоенно смотрел на нее, она заметила, что глаза у него тоже стали совсем другими, былая игривая самоуверенность исчезла без следа,они наполнились печалью и разочарованием.
-Глен…-промолвила она с былой нежностью. Мужчина едва заметно вздрогнул,а по его израненным рукам побежали мурашки.-«Глен, можно тебя спросить?»
-Конечно..-немного удивленно ответил он.
-Все таки почему..Почему ты тогда изгнал меня?-ее голос задрожал,на глазах выступили слезы-я…..я делала это ради тебя…я хотела быть сильной…Хотела..Принести хоть какую-то пользу…
Гленглом вздохнул и опустил взгляд. Несколько секунд он молчал,не зная что ответить,но наконец всетаки заговорил:»Тогда я считал,что это правильно,но я уже тысячи раз пожалел об этом..Сейчас я ничего не понимаю..Но ты вовсе не была бесполезной,девочка моя,ты была моей единственной радостью среди этих сражений и интриг»-Маглена нежно провела рукой по щеке Гленглома, развернув его лицом к себе. Из ее больших фиолетовых глаз текли слезы-«Я все эти годы ненавидела тебя, мечтала отомстить..Ты отнял у меня все..но..»-ее голос дрожал, она часто запиналась и всхлипывала-«я столько натворила…Столько твоих людей погибло из-за меня..Так почему? Почему ты не убил меня?»
«Потому что я люблю тебя. Любил все эти годы и мечтал снова тебя увидеть. Когда мы встретились вновь я хотел тебя убить..Но в момент нашей битвы понял,что не могу»-он виновато улыбнулся,Маглена вновь закашлялась,на этот раз еще сильнее,зеленые светящиеся брызги крови из ее рта окропили простынь и ночнушку.
-Приведите ле…-крикнул было Гленглом,но Маглена резким движением руки зажала ему рот.-Ты чего?-удивленно спросил мужчина. Она с трудом отдышалась-«нет,милый…»
-Что нет?!
-Ты не смог меня убить,имея такую возможность, а я до последнего хотела твоей смерти. Я жила лишь ради того,чтобы отомстить тебе!-на ее лице появилась немного безумная садистская ухмылка-яд,который отравил мою кровь,я долгие годы готовила специально для тебя. Это самый сильный и опасный яд,который я когда-либо создавала. Одной капли в открытую рану хватит для мучительной неизбежной смерти. Я так же позаботилась,чтоб когда я доберусь до тебя,тебя никто не смог спасти! Я уничтожила противоядие и сожгла формулы.»-Гленглом смотрел на нее с ужасом и недоумением.-«но,-продолжила Маглена,смягчив голос-я рада,что порция яда досталась мне..Поделом…Я это заслужила,Глен..А ты должен жить…»
-Эй! Ты что такое говоришь? Твои склянки с ядом сейчас исследуют лучшие лекари и алхимики страны. Они вот вот найдут противоядие! Тебя спасут!-он взволнованно бормотал,нервно бегая глазами по комнате.
-Я люблю тебя,Глен…Не было ни дня,чтобы я не думала о тебе,мне всегда было одиноко…Я думала что меня никто не понимает,но с тобой я была по-настоящему счастлива! Я так рада,что могу сказать тебе об этом прежде чем….
-Дура! Замолчи!-рявкнул Гленглом и заткнул ей рот поцелуем. Поцелуй вышел корявым,толи от волнения, толи от того,что Гленглом этого давно не делал, но она была рада вновь ощутить вкус любимых губ.
-Ты будешь жить,ясно!?-Гленглом направился к двери-я принесу противоядие!
-Не уходи-слабым голосом отозвалась Маглена-побудь со мной…Пожалуйста…
Гленглом кивнул,и отдав распоряжение Бернару,который дежурил у комнаты сходить в лабораторию,снова сел на кровать
«Зря я туда пошла…За той книгой...Я и правда дура…
-Вовсе нет! Ты совсем не дура! Ты стала очень сильной…Я горжусь тобой, ты и тогда была сильной..Это я виноват,недооценивал тебя…Просто…Боялся потерять»
-Сейчас это все уже не важно,Глен…
-Конечно не важно! Теперь все будет хорошо! Мы начнем все с начала. Ты научишь меня наконец танцевать этот проклятый вальс, на этот раз я буду очень стараться…Мы построим тебе новую лабораторию с лучшим оборудованием,назначим тебя главным предворным магом разума! Я научу тебя стрелять из лука…Яд и стрелы,представляешь? Ну враги, берегитесь! А потом и детишек заведем,как и мечтали.»-Он нервно и быстро говорил без остановки,а она улыбалась и держала его за руку,но сжимала ее все слабее и слабее,ее взор мутнел,но он не замечал этого..Не хотел замечать и продолжал»Устроим бал в твою честь…Мы с тобой станцуем в самом центре зала»
-Нет,Глен…
-Да что нет??!-Маглена мягко улыбнулась сквозь боль и еле слышно прошептала-ты никогда не научишься танцевать….

Бернар со всех ног бежал по скользким ступеням замка,сжимая в руке драгоценный сосуд, вот он уже ступил на пол коридора, где находится та самая комната.
-Господин Гленглом! Милорд! Противоядие…-запыханный и радостный он стоял в дверях,но Гленглом будто не слышал его…Он сидел на кровати,опустив голову,дрожащими руками крепко сжимая руку возлюбленной,неумолимо холодеющую с каждой секундой,из его маленьких карих глаз градом катились слезы
-Поздно…-тихо промолвил он,не поворачиваясь к слуге