Почти Мата Хари

Маргарита Виноградова
Что за манера в постели выворачивать свою телесную оболочку наизнанку и показывать своё нутро во всей его красе? Без прикрас, всё как есть? Как прокурору или доброму следователю? Рассказывать всё в малейших деталях, просто в блошиных. Чуть ли не финансовый отчёт тут намётывать суровыми нитками вживую. Я уже знаю, что он директор фабрики. Ой! Не так сильно. Я пытаюсь поймать за тонкую ниточку оргазм. И постепенно проникаюсь всеми заботами фабрики. И даже изучаю потихоньку ассортимент продукции, какие-то штуки-прокладки. И всё это, не вылезая из под него.

Это долгая история. Мне рассказывается практически вся жизнь. В мельчайших деталях. При этом он всё время движется во мне как поршень. Я увиливаю, пытаюсь соскочить с него, отползти. Но волосатая ручища меня догоняет и возвращает обратно. Ещё долго рассказывать. И кончать ещё рано. Я пытаюсь представить себе моего любимого, чтобы расслабиться и затащиться в оргазм. Меня мучает совесть. Что я за дрянь такая? Животное, чистое животное. Люблю одного, а валяюсь в постели с другим.

Чтобы забыться, я представляю себе глаза и сжатые в ниточку губы того, кого люблю. Ну, вот. Дело пошло. Он прижимает меня к стене.. Потом мы как бешеные несёмся с моим самым любимым  в его джипе по полю, перегоняя ветер.. Я ловлю момент, набрасываю образы один на другой. Чувствую, что уже подкатывает, и сама себя довожу до точки. Ну, вот. Теперь нужно забыть, что это было.

Ничего не было, ничего не было! Ничегошеньки! Он всё равно узнает. Всё равно узнает. Даже не удивлюсь, если за мной слежка. Просто отдалится несколько, но сделает вид , что ничего не произошло. И впишет меня в реестр своих шлюх. Но это не так. Во-первых, я не знаю как это вообще случилось. Во-вторых, ничего практически и не было. Нужно стереть из памяти большим мягким ластиком Кохинор малейшие упоминания об этом вечере. И всё. Вуаля!