Хорошово

Лидия Суворова
   Это было много лет назад, когда для большинства  людей основным способом передвижения были электрички.
   Поехала я как-то в село на московской электричке с утра. Приезжаю в "Голутвин",
а там тётушка моего супруга со своим семейством: мужем, старшим сыном и младшим,
который сидит в прогулочной коляске. Приехали они из Москвы, где жили, а это часа
два с половиной в пути. Подождав какое-то время сели, да не в ту элеткричку,
которая последовала в сторону Москвы, а не на Рязань! Проехав "Коломну", "113км.",
они вышли в "Хорошово". Там, перебравшись с коляской и сумками через железнодо-
рожные пути на другую сторону и дождавшись электрички из Москвы, они вернулись в
"Голутвин". И, о Боже!- попали в так называемое "окно", когда прерывалось на
некоторое время движение в связи с ремонтом на железнодорожных путях.
   Лето, жара, маленький ребёнок в коляске и - четыре часа ожидания! Нетрудно
представить себе настроение Валентины.
   -Ничего, не переживай,- утешаю я Валю.-Сейчас подойдёт электричка и поедем,
немного осталось ждать.
   Через некоторое время прибывает электричка , и мы с радостными лицами и
возгласами врываемся в неё: наконец-то, скорее, скорее, как будто боимся
опоздать.
   -Я у окна,- говорю я . Усаживаюсь. Все довольны, расселись кто где.
   Электричка трогается... и едет снова на Москву!!!
   Валя была хорошим человеком, но характер имела взрывной...Муж и старший сын
быстренько скрылись в тамбуре! А я тоже огорчилась, так как меня должен был
встречать супруг.
   Снова доехали до ..."Хорошово", перебрались через железнодорожные пути(опыт-то
был!). Счастье, что минут через десять подошла электричка из Москвы и привезла
нас обратно в "Голутвин".
   Снова ждали. Прибыла следующая электричка, но я, наученная горьким опытом,
подошла к проводнику и , на всякий случай, поинтересовалась,действительно ли мы
поедем в сторону Рязани? Глаза его округлились от удивления:
   -Да, конечно,- и , видя моё недоверие, добавил- да вот табличка ,посмотрите.
   Спросив ещё и у пассажиров в вагоне, куда следует "поезд", мы снова, но уже
слегка притихшие, расселись по местам.
   Электричка тронулась...на Рязань! Коллективный вздох облегчения, едем! И,
главное, куда надо!
   В "Алпатьево" я увидела своего супруга, который всё это время терпеливо ждал
моего приезда. Повесив на руль велосипеда и положив на багажник несколько сумок,
мы все отправились в путь: час пешком, переправа через Оку- и мы , наконец-то,
дома, в Слёмских Борках. Пусть вечер. Но добрались. Это ли не счастье!

29 мая 2015г.