Нетанея 23

Андрей Столярик
Начало - http://www.proza.ru/2014/06/06/1346


«Ну вот – теперь вы убедились
В своём паденьи?.. В чём моя
Вина?  О, если б вы убились,
Входя, уставясь на меня, –
И в том меня б вы обвинили?» –
Мадлен, мгновеньем запоздав,
Прикрылась; пряный запах трав,
Духов разлитых; и ванили..

Барон отдёрнул простыню
И притянул её за плечи.
Но взгляд его, скользнув вдоль ню,
Ответным ледяным был встречен.


Не трепет юношеский – но
В котором силой предвкушенья
Изведанного манит новь
И красота – к иным решеньям –
В Люмэ вселился; отрезвев,
Он в бой последний ввёл резерв..


..Когда б оно на флоте будь
Превыше адмирала званье –
Экс-адмирала бы названье
Оно б носило; как-нибудь
Иначе можно ль превзойти
Чин адмиральский – как пройти
Его по лестнице карьерной?
Люмэ ж прошёл сей чин; и верно
На большее способен был;
Да взлёт – карьеру и сгубил..


..«Ну вот – теперь вы убедитесь,
Насколько мне предвидеть ход
Дано событий.. Удивитесь –
Иль дьявол пусть вас поберёт..» –

И по щелчку могучих пальцев
Мулатка юная вошла;
И по второму – ниц упала:
«Мадам, меня зовут Айша.

Я умоляю вас – примите
Дары барона. И – меня
Средь них рабынею.. Простите,
Своим отказом – честь храня –
Ужель другую обречёте
Вы на бесчестье и судьбу
Столь беспросветную в аду?
Меня продать грозятся чёрту..

И я ничуть не умалю
Сравненьем ад с грозящей долей –
Коли я вас не умолю
Принять сии дары, не боле..»

И забарахталось в волне
Крутящей враз – Мадлен сознанье;
Не вполовину, но вполне
Тем натиском и состраданьем
Предательски лишивши сил;

Ан не совсем.. – «Мы заключим

продолжение  http://www.proza.ru/2015/08/13/1263