В чем заключается Абсурд нашего существования

Игорь Соколов 3
Уже много лет я ничего не делаю, а только наблюдаю этот мир, и почему то все больше прихожу к выводу, что я попал в ловушку, устроенную не только мне, но и всем, кто здесь находится. Психология, политика, экономика, все отношения между людьми, все построено на одном противоречии, заключающем в себе - недоверие к собственному творению, и к своему Творцу! Вот-с! Как это происходит, и из-за чего я не знаю, но смею догадываться, что весь мир наш запрограммирован невидимой силой Творца, а может и его Недруга! Все это очень сложно! Вот с! Я много думал, много пил алкоголя, в том числе любил, но как то не по настоящему, и это внушало мне ужас! Вот с! Потом нашло просветление! И я понял, что совсем не обязательно выдавать другим свои озарения! Тебя могут не правильно понять! Кстати, это тоже пунктик Его программы, не дающий человечеству освободиться от Творца и его невидимых пут! Со временем мне стало казаться, Что Я - это не совсем Я. Я понял, что пошлость и ханжество одинаково налагают на человечество путы... Это было все заложено в нашей программе еще тогда, когда нас не было... Представим себе на минуту, как создавалась эта Вселенная, этот мир, и все сразу станет ясно. МЫ родились и созданы не по своей воли, и не пор своей воли размножаемся. Даже удовольствия в сексе это тоже пунктик Его программы. Однако недоверие к Творцу усиливается с каждым днем, и одновременно в обществе происходят процессы свидетельствующие о целенаправленном движении нас к самоистреблению. Боги не говорят с нами, а подают знаки, - писал Гераклит, ивот мы видим эти знаки. В Индии нашли древний город со следами ядерного взрыва, завтра мы увидим инопланетян, у которых отсутствует орган дыхания, как у ракопаука, но есть кровь. Что будет завтра? Завтра будет всё! И в этом заключен весь Абсурд нашего существования! Вот-с!

 моя фотокартина - "Троицкий собор в Гусе Железном" - построен в 19 веке на средства братьев Баташовых. Проект храма приписывается Баженову.