Диалог 7

Александр Хотомлянский
 
- Здравствуйте! Меня зовут _____________. Я представляю социологический центр изучения общественного мнения жителей нашего города, который в интересах компании-производителя ликероводочной продукции проводит опрос покупателей в телефонном режиме.

Цель опроса – изучение мнения покупателей по расширению ассортимента и повышению конкурентоспособности продукции ликероводочного предприятия. Я рад сообщить вам, что районным отделом милиции вы рекомендованы в качестве одного из экспертов. Просим Вас принять участие в опросе и ответить на ряд наших вопросов.
 
- Включение меня в состав экспертной группы подтверждает признание общественностью моих профессиональных способностей, которые я оттачивал на протяжении всей своей жизни. Участие в опросе для меня большая честь.

- Вы пишите в своем блоге, что прошли довольно сложный путь от неискушенного любителя до отпетого профессионала.  Как давно вы пользуетесь продукцией ликероводочного предприятия?

- Пользоваться ликероводочной продукцией я начал с 10 лет. Не малая заслуга в этом моих незабвенных родителей, которые на личном примере привили мне любовь к различным видам спиртосодержащих напитков. Начинал я, конечно, со слабоалкогольных напитков, постепенно наращивая объем потребления спиртосодержащей продукции. В процессе своего развития у меня было три привода в РОВД за нарушение общественного порядка, один раз был осужден за хулиганство, подвергался принудительному лечению от алкоголизма. Однако, это не помешало мне заочно закончить школу, потом университет и даже защитить диссертацию по очень близкой мне проблематике.

- Да, яркая и событийная получилась у вас жизнь. А теперь, давайте, по сути. В какое время суток вы рекомендуете употреблять спиртосодержащую продукцию?

- В шальные годы юности и отрочества я пил только перед уроками. Но с взрослением частота приемов постепенно увеличилась, придавая серым будням определенную праздничность. В своей диссертационной работе «Научные основы рационального потребления спиртосодержащей продукции» я привожу убедительные доказательства благотворного влияния на организм непрерывного потребления спиртосодержащей продукции ибо при прерывании этого процесса печень, сердце и, самое главное, мозг не в состоянии понять, какой вектор развития вами выбран, что зачастую приводит к стрессам и другим трудно излечимым напастям.

- Чрезвычайно важные для нас наблюдения!  Учеными  предприятия практически завершены исследования по использованию биологически активных добавок в рецептуре выпускаемой продукции с целью нейтрализации после алкогольного синдрома, а также подавления возбуждения и агрессии. Как вы относитесь к практическому использованию достижений наших ученых?

- В целом положительно, кроме подавления возбуждения и агрессии. Замечено, что  отдельные категории граждан потребляют спиртосодержащие напитки исключительно для куража. Чтобы, так сказать, побезобразничать, похулиганить, набить кому-нибудь морду или самому по ней получить в порядке взаимозачетов. Зачем же лишать их этой возможности? Поэтому применение данного вида БАДов должно быть избирательным и ориентированным на индивидуальный спрос потребителя.

- Нашими учеными получены весьма обнадеживающие результаты по использованию различного рода трав и морских гребешков в рецептуре спиртосодержащей продукции для повышения либидо и сексуальной активности наших граждан. В какой мере, на ваш взгляд, эта продукция будет пользоваться спросом?

- Замечено, что при применении спиртосодержащей продукции в больших объемах, одновременно с повышением уровня претензий к особам противоположного пола падает сексуальная активность пьющих граждан. Должен признаться, что лично у меня эта активность давно находится на нулевой отметке. Снизить отрицательное влияние алкоголя на либидо и сексуальную активность мы пытались эмпирическими методами. Положительные результаты были достигнуты  на основе водочной настойки из кедровых орехов, а также на основе экстрактов экзотических растений  или вытяжки из насекомых. Однако эти опыты не носили системный характер. Думаю, что новая продукция будет пользоваться повышенным спросом у наших граждан, чья сексуальная активность стремительно приближается к нулевой отметке.

- Разрешите поблагодарить вас за участие в экспертном опросе. Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших ответов, которые впоследствии будут использованы только в совокупности с ответами других респондентов.