Реклама или меркантильная мечта

Андрей Смолюк 3
Реклама или меркантильная мечта

Замечание автора:

Ну, что такое реклама, думаю никому особо объяснять не надо. Все это знают, все это видели по телевизору. Правда эту самую рекламу по тому же телевизору никто не смотрит, сразу на другой канал переключают, где сейчас этой рекламы нет, но хотим мы или не хотим, хоть рекламу мы и не смотрим, но действует она на нас, причём подсознательно!
Ну, а то, что реклама штука денежная, тоже думаю никому объяснять не к чему. На этой рекламе такие деньги зарабатывают, что просто жуть.
Вот и я, средний, понимаете ли, человек в этом мире, тоже хочу, чтоб деньжат у меня было побольше. И пусть я человек, в общем-то, не очень меркантильный, но и мне порой рекламой заняться хочется. Вдруг за эту самую рекламу и мне, что-нибудь перепадёт. Мечтать, как говориться, не вредно. А посему желание у меня есть, кое-кого порекламировать, а заодно порассказать, что не всё так плохо у нас в жизни, как некоторым «товарищам» кажется.

*   *   *
Занесло меня как-то житейским ветром на другой конец города, где магазин «Слатос» располагается. Ветром этим являлась моя ненаглядная половинка, которая прослышала, что в том самом магазине мука продаётся супердешёвая, всего-то девяносто восемь рублей за десять килограмм.
Ну, а раз она такая дешёвая, то надо её купить как можно скорее, причём в неограниченном количестве.
-Сколько унесёшь, - так мне было сказано, - столько и покупай!
Я в голове прикинул, что если там расфасовка по десять килограмм в мешке, то, в принципе, унести я смогу два мешка, то есть двадцать килограмм. Будут у нас пироги, будут у нас пельмени и многое, что ещё будет. Вот с этими мыслями я и поехал в «Слатос».
Хочу здесь заметить, что когда-то этот «Слатос» носил очень даже замечательное, на мой взгляд, название: «Синара». И почему эту «Синару» надо было в этот самый «Слатос» переименовывать мне лично, да и не только мне, непонятно. Хотя с другой стороны главное тут содержание, а назовись хоть «табуреткой», дело не в этом.
Ну, приехал я в «Слатос» и подошёл к контейнеру, на которой мешки с мукой и ценники на эту муку находились, и стал смотреть, что к чему. И вот, что я высмотрел: ценник на дешёвую муку действительно был, да вот самой муки не было. Были мешки с другой мукой, дорогой, которая мне была ни нафиг не нужна. А посему, поскольку никого из продавцов рядом не было, то я обратился к девушке, которая сидела на кассе.
-Так и так, - говорю, - вот есть ли у вас мука дешёвая?
А девушка мне очень приветливо и говорит:
-Вы вот в том контейнере посмотрите, вроде там должна быть!
И только я хотел сказать этой девушке, что ценник там есть, а вот самой муки вроде не видать, как девушка к своим словам добавила:
-Давайте я сейчас сама посмотрю, есть ли там эта мука, которая вам нужна!
После этого девушка встала из-за кассы и направилась к контейнеру с мукой. Я, честно говоря, такого не ожидал, а посему подумал, что вот как хорошо, что девушка молодец и что она очень даже симпатичная (сами понимаете со своей мужской философией я мимо этого «симпатичная» пройти не мог),
Пока я всё это переваривал в своей голове, девушка вернулась к кассе и сказала:
-Вы знаете, там, в контейнере, мука дешёвая кончилась, вы минуточку подождите, я сейчас сбегаю на склад и узнаю, есть ли там ещё такая мука.
Я, было, хотел на это сказать «Спасибо», но не успел, так как эта девушка симпатичная убежала в подсобные помещения магазина, где, очевидно, и располагался склад. Через пару минут она прибежала и сказала:
-Мука есть, её сейчас привезут, вы подождите. Хотя, впрочем, нет, я сейчас ещё раз сбегаю на склад и выясню, как долго её будут вести?
Я, честно говоря, от таких слов девушки впал в некоторое состояние прострации. Уж как нас нынче продавцы обслуживают, все знают, но такого я не ожидал. А посему мир вокруг меня расцвёл, женщины показались мне божественными существами и вообще… (самое главное вот это «вообще»!)
Девушка-кассир вернулась опять через две минуты и сказала:
-Минут четыре-пять подождите, и мука будет ваша!
Честно говоря, после такого оборота дела, я готов был ждать и полчаса, потратив их на более близкое знакомство с этой симпатичной девушки. Но полчаса мне дано не было, так как действительно через четыре-пять минуты вывезли со склада тележку, на которой лежала столь необходимая моей половинке, а значит и мне, дешевая мука.
Я поблагодарил девушку за обслуживание, выбрал пару приглянувшихся мне мешков и взял их с тележки.
Но тут случилась небольшая конфузия. Мешки из-под муки были все перемазаны этой самой мукой снаружи, создавая некоторые трудности для транспортировки их до дома.
-Девушка-сударыня, - обратился я к кассирше, - а нет ли у вас, какой-нибудь тряпочки, чтоб эти мешки обтереть? Иначе я весь сам перемажусь и перемажу весь автобус пока еду до дома.
Девушка улыбнулась сверкающей улыбкой (я это с позиции мужской философии ни могу не отметить) и сказала:
-Тряпки у меня нет, но сейчас, что-нибудь придумаем!
С этими словами она выпорхнула из-за кассы и куда-то опять убежала. Вернулась она, как всегда, через пару минут и сказала:
-Вот вам два больших, чистых полиэтиленовых мешка. Кладите в неё ваши мешки с мукой, и смело отправляйтесь до дома! Никого не перепачкаете!
Ну, от такого, как сами понимаете, я окончательно впал в нирванную прострацию, а посему мне совершенно не захотелось покидать этот «Слатос», по нашему, по старому «Синару». Но по расписанию сейчас как раз должен был быть автобус, а посему я поблагодарил девушку-кассира и побежал на остановку. С какими интервалами у нас автобусы ходят все знают, поэтому объяснять никому, ничего не нужно.
Вот так вот меня обслужили в «Слатосе – Синаре». А посему я теперь там клиент постоянный и житейские ветры часто дуют в сторону этого магазина, хотя ехать из Лыковке туда мне далековато.

Послесловие.

Так что вот, дорогие читатели, хотел я того или не хотел, но рекламу, кое-кому я сделал. А посему мечта у меня появилась такая меркантильная: а вдруг я что-нибудь за это поимею! Так слегка, чуть-чуть. Мечтать, как я уже замечал не вредно. Впрочем ладно, поживем, увидим, что получиться. Даже интересно, поскольку народ у нас в России и хороший, и честный, со всеми отсюда вытекающими последствиями!!!

30.12.2004 9:44
Смолюк А.Л.