Прогресс и родственники

Андрей Смолюк 3
. Прогресс и родственники

Всё-таки прогресс штука замечательная. Нет, есть, конечно, в прогрессе и недостатки, стрессы, гипертонии там всякие, но в основном с ним, с этим прогрессом жить очень даже хорошо!
Вот возьмем, к примеру, родственников. Ну, вы, конечно, спросите: «Причём, тут родственники? Прогресс прогрессом, а родственники родственниками, вещи эти никак несопоставимые!»
А вот вы, уважаемые читатели, тут и ошибаетесь. Оказывается прогресс, он, родственные связи поднимает на высоты доселе невиданные, можно сказать глобально-эпохальные. Ведь родственные связи, как можно поддержать? Только письмами. Родственники они ведь по всей России, вот скажем, у меня,  раскиданы, начиная от Сибири и кончая славным городом Санкт-Петербургом. И всем надо письма написать, поскольку писать письма родственникам я, лично, очень люблю. Кто-то не любит, дескать, писать занятие нудное, а я люблю. И пишу я таких писем ровно восемь штук, так родственников у меня много. В славный город Кемерово, в не менее славный город Новосибирск, в опорный город нашей России – Челябинск, в совсем супер славный город Москву, и, как я уже сказал, в самый мой любимый город, что на реке Неве стоит, и ещё кое-куда.
Как сами понимаете, родственники мне отвечают, попробовали бы не ответит, если я их в таком случае письмами, да телефонными звонками, мягко выражаясь, «затрахаю». Дескать, что случилось, почему не пишете, не звоните, ну, и прочее…
Однако до некоторого времени задача писать письма, была очень трудной. До, так сказать, внедрения прогресса в эту область. Я думаю понять не трудно, что восемь писем – это действительно тяжело. Новости ведь в этих письмах одни и те же, а посему одно и тоже писать в восьми экземплярах, в тоску маленько вгоняет. Под конец восьмого письма я, как правило, в «отключку» впадал. И рука отнималась, да и голова уже плохо соображала. Но, несмотря на это, все восемь экземпляров я создавал, родственники ведь всё-таки.
И ещё надо сказать, почерк у меня ещё тот! И поэтому до применения прогресса в письменно-родственную связь, все мои родственники отдавали писульки мои людям из ФСБ, чтоб они расшифровали, что же там такое написано. Мне, конечно, было досадно, но поделать я ничего не мог. Уж, каким меня почерком Господь наградил, таким наградил и ничего тут не поделаешь! Правда, люди из ФСБ могли быть горды, что письма мои расшифровывают, дескать, не зря народный хлеб едят, чем-то заняты, не всё ведь шпионов ловить, но это как-то мало меня беспокоило. Беспокоило меня, всё-таки, то, что вот родственникам трудно и нудно вникать в мои каракули.
Но всё это было до того момента, когда прогресс вошёл в мою жизнь. А вошёл он в мой дом неспешной походкой в виде симпатичного компьютера, которого мы назвали «Настей»! Всё у этой «Насти» было, как полагается. И фигурой она вышла, и лицом, ну, и всем остальным, чем женский пол гордиться. Всякие там мониторы, системные блоки и, что самое главное, принтер. Пусть не лазерный, но вполне меня устраивающий.
И как только «Настя» вошла в мою жизнь, так все мои родственники по всей Руси, вздохнули облегчённо. Правда, товарищи их ФСБ маленько расстроились, поскольку письма мои стал «Настин» принтер печатать, дескать, вот теперь, и не знаем мы, за что хлеб народный едим, но зато родственники в экстазе от этого были. Долго ко мне шли письма с благодарностями «Насте», за то, что теперь письма мои стало читать очень даже просто и нормально.
Но почерк – это не главная проблема, которую решил прогресс в виде «Насте». Главная проблема разрешалась, надо сказать, в том, что теперь мне восемь разных писем писать не надобно стало. Всё за меня компьютер мой симпатичный делать стал.
Одно письмо напишешь, а дальше уже дело техники. Новости-то, про которые рассказываешь, во всех письмах одинаковые, так что мне остаётся только имена менять и названия. Кемерово на Новосибирск, Новосибирск на Челябинск, Челябинск на Москву, Москву на Санкт-Петербург и т.д. и т.п. А менять имена на компьютере дело плёвое, элементарное.
В результате и пальцы у меня правой руки не уставали и сам я в «отключку» теперь впадать не стал. А посему ещё больше полюбил эту вещь под названием «письма родственникам». Да и сами родственники стали мне теперь отвечать письмами ещё более интересными, чем они были доселе. Раз читать удобно, то и написать можно побольше. По крайней мере, это мне так кажется. И кроме того стал я ещё на просторах Руси родственников искать новых, чтоб им тоже писульки там разные адресовать,
 Ну, а теперь, дорогие читатели, сами посудите, хорошая штука прогресс или нет. Думаю я, что все со мной согласятся, что прогресс не только хорошая вещь, но и необходимая во всех отношениях. По крайней мере, я теперь со своими родственниками ещё больше сблизился, а это очень даже хорошо, опять же, во всех отношениях. Так я считаю, и мне кажется, что это верно!!!

15.12.2004 21:10
Смолюк А.Л.