Гнездо орла Гл. 2

Клименко Галина
Гл.2


Ольга Горшкова не являлась местной жительницей этого городка, она приехала откуда-то с Севера и живёт здесь всего ничего. А по сему, мало кого знает из здешних, а уж Кольку и подавно. Но на рынке торговали и те, кто хорошо с ним знаком, правда, поблизости таких не наблюдалось, за исключением Кости Модника.

Ещё с вечера, Колька, наблюдающий за Филей, видел, как тот занимался распитием горячительных, а значит, завтра предстоит сердешному похмелье, поэтому Колька подготовился основательно.

Он надел на голову платок-бандану, скрывая под ней патлы, достигающие плеч, нацепил тёмные очки, а спортивный костюм фирмы "Пума" поменял на майку и джинсы.
Колька по себе знает, как после пива сто раз бегаешь в туалет, а то, что Филя на похмелье всегда употребляет именно этот напиток, такое известно всему городу. Получается, что есть надежда временно избавиться от присутствия Фили на своей точке. А вот тут и начинается самое интересное.

Туалет находится далеко, аж за рыночными воротами с другой стороны, и, учитывая, что полнотелый Филя, даже трезвый, ходит медленно, а уж на больную голову, так и вовсе резвости от него не жди. Дальше. Он может ещё и встретить кого-то по дороге, как обычно и бывает, и провести с приятелем ещё некоторое время, плюс сюда же очередь в туалет. Получается, где-то в пределах тридцати минут Кольке на всё, про всё. Но парень себя не жалел, он отвёл для себя всего десять минут. Ситуации возникают порой непредвиденные, вдруг, Филя возвратится с пол-пути?

И вот, наконец, настал долгожданный момент! Филя заёрзал на стуле, почесал затылок и приподнял свои телеса до вертикального положения. Но, учитывая егошний вес, то, скорее, до шарообразного, ну, на худой случай, конусного положения. Да, идти ему неохота, а надо. Есть такое слово.

Как только лысая макушка Фили перестала мелькать за дальними прилавками, Колька вышел из своего убежища. Весь фартовый такой, он не спеша двигался в нужном ему направлении. Костя, к тому времени прибывший на работу, мельком бросил на него взгляд и продолжил открывать единственное окошко родимой будочки. Ну уж, если Костя не узнал...

Колька не торопился, одновременно посматривая в тот курс, по которому скрылся Филя, и изображая из себя истинного покупателя, который ни то, что уверенно собрался чего-то прикупить, но и не откажется, коли ещё чем-то заинтересуется.

Ольга сразу заприметила стильного молодого человека. Как не заприметить? Рань- раньская, покупателей раз-два и на этом счёт закончился.
Колька нарочно притормозил возле обувного лотка, повертел в руках коричневый ботинок на толстой подошве и, поставив его на место, оказался в двух шагах от Ольги, причём, вроде в упор её не замечая.

-   Молодой человек!  -  окликнула она его, что и входило в сценарий.  -  Не хотите посмотреть джинсы? У нас бесподобный ассортимент, нигде такого больше не найдёте.

Странный народ торговцы. У них всегда одни и те же слова: - "Не хотите посмотреть?"
Ну вот, сама же ответила на свой вопрос, поскольку, "не хотите?", то сразу хочется так и ответить: 

-  Не хочу!

-   Не.  -  небрежно промямлил Колька, не выдавая голоса.  -  Джинсухи у меня есть. Разве что куртку.  -  и снова небрежный взгляд вверх, где висел данный товар и, мгновение помявшись, засобирался отходить. Ну чистый артист!

Да как это можно отпустить того, кто что-то сказал насчёт куртки? Ольга не тупица, дело своё знает на оценку пять.

-   Вы говорите, куртку? Да какие проблемы, молодой человек?  -  женщина мёртвой хваткой уцепилась за руку парня и подтащила того к прилавку.  -  Нет, вы скажите, вы где-либо видели такое разнообразие красок, размеров и красоты - одновременно?   -  она трактовала так, вроде сейчас стоит в огромном супер-пупер Маркете, а не здесь, на пропахшем рыбными отходами и гниющим мясом, рынке. Но её можно понять, она хотела заработать.

Ольга продолжала нахваливать новомодные, со всяческими замками и причиндалами, куртки, но Колька её не слушал. Он думал о том, что продавец попалась не в меру общительная, а времечко-то тикает...

-   Не.  -  замычал он, работая челюстями над комочком жевательной резинки.  -  Мне не на выход, а на работу.

-   На работу?  -  чуть разочарованно переспросила Ольга. Стоимость рабочих курток вполовину меньше. Ну, хоть эту...  -  Так есть и такие. Вы же глядите, молодой человек, глядите внимательно! А вот и они.  -  и она указала на тот ряд, где и висела желаемая вещь.

-   Ага. Мне вон ту бы померить, самую крайнюю.

-   Ну её, так её.  -  продавец совсем упала духом. Рабочую куртку, ещё и минимально дешёвую.  -  Подождите, сейчас только сниму. Где-то стул тут был...

-   Да вы не беспокойтесь, я помогу.  -  Колька в три секунды вскочил на стул и освободил от вешалки тёмно-коричневую куртку. Он ожидал, что рука дрогнет под тяжестью денег, но ничего подобного не случилось. 

"Неужели я перепутал, не может быть!  -  но тут он заметил булавки, прикреплённые к обратной стороне подкладки.  -  Ага, есть! Но денег, видно не столько, сколько мечталось. Чёрт бы побрал того Филю, намотал сотню пакетов и подумалось, что сразу миллионером стану. Ладно, спасибо и за то, чувствуется, что здесь тоже немало."

Колька, не спрыгивая со стула, натянул на себя дермантиновый пошив и поинтересовался для приличия:

-   Ну как, мне идёт?  -  сам же понимал, что куртец великоват, примерно, размера на два.

-   Вы ещё и спрашиваете! Как влитая, как будто на заказ шилась!  -  улыбалась дежурной заученной улыбкой Ольга. Хоть в этом ему отомстит.

Колька сделал вид, что поверил и не мешкая, расплатился.

Не успела Ольга пересчитать деньги, как он уже был таков. За поворотом парень снял бандану с очками и сунул их в пакет с курткой, пакет купил по пути.
В первую очередь в глаза бросается голова и что на ней. В смысле, волосы и убор, а потом уже всё остальное. Так Кольке думалось и он подстраховался. Попробуй теперь, узнай. Это уже был совсем другой человек.

Кольке точно известно, что Филя в ментовку не пойдёт, хоть Филя и скупердяй, но дураком его нельзя посчитать. А что толку, что Лидка Меняйлова, которая стояла рядом с Филей, обратилась туда, когда у неё украли весь парфюм на приличную сумму? Не, служителям Фемиды надо отдать должное, они воров нашли и это всё, чем порадовали Лидку.

Правда, принесли ей несколько пузырьков туалетной воды, самой дешёвой, а один флакон наполовину был использован, как будто в насмешку. Остальное, сказали стражи порядка, воры успели продать. Когда ж это успели, за сутки и обыкновенные алкаши? Чтобы сбагрить такое количество товара оптом, надо иметь хорошие и надёжные связи, но как кому докажешь?

Посадить-то их посадили, но Лидке от того не легче. Кто вернёт её деньги, занятые под реализацию? Никто. Вот и Филя не дурак. Если промолчит, то ему же и на пользу. А так, об этом узнает весь город и мало того, что денег своих он не получит обратно, ещё потом некоторые личности будут ждать, когда он повторно разбогатеет, чтобы следующим заходом снова его пощипать. И в тот миф, что Филя ни фига особенного не имеет с торговли, уже никто не поверит, даже если Филя пяткой в грудь постучит. Коли дотянется, конечно.

Всё, значит отсюда опасности не стоит ждать, и то хорошо.

Колька забрался в самые заросли, разросшиеся на берегу небольшой речушки, как раз рядом с домом. Он жил почти на окраине, дальше только промышленная зона. И когда пересчитал деньги, то остался доволен. Теперь-то мать с потрохами выдаст тайну про его отца.

"Жадная мамка до денег. А я в неё, наверное."