Любовь

Евгений Тамчишин
Любовь
          Волхв  обессилено   лежал, на  влажной  простыне,   истома  расслабило  тело. Она  провела  пальцем  по  его спине. – Ты  спишь ,  любимый ?.  Он   издал  звук  ,  и прищуря  взгляд   смотрел   как  ее упругие  ягодицы  в  лунном  свете  удалились    от  него,  в  глубь  комнаты . Она  ушла   стянув  одеяло .   Духи  корчили  рожи  ,  они  смеялись ,  над  ним   и  его  слабостью .  Силы  света   сомкнули  круг     и  двинулись  в  неудержимом  хороводе .  И  только  древний  старец  наклонился  над  ним . – Ну что  ты ? Ты  потерял  силу  Рода!   Силу  Рода, …  Что  то   ударило   в  висок  он  вскочил,   но  в  тонком   мире   он  сам  себе  показался  мотыльком   его  бросало  из  стороны  в  сторону. Собраться  с  силами ,  что-то  не  давало .= Эх  ты ?  Прозвучало  где-то  в  глубине   души, -  Тебе  помочь? Я  сам,    я  все   сам.   Волхв  присел.  Ноги  показались  чужими   и  ватными . – Зачем ?  Она  так   со мной  поступила,  и  где,   на  ложе  любви. Я  же  ее  люблю . Душа  встрепенулась. Гулко стукнуло  что-то  в  сердце.  В  зеркале  жуткая  гримаса  от  боли  ,  впалые  глаза . Ну  не  чего,  я  справлюсь.  Семь  ночей   он  лежал   в  тусклой  комнате.  Собирался  с  силами,   блуждая  в  воспоминаниях  по  ее   телу. Семь  дней  яркое  солнце   согревало  через  тюль  на  окне   своими  лучами  его  душу.  Он  был,  как  в  бреду,  он  прощался   с  любовью.   Душа  не  хотела  отпускать   эту  энергию  любви   и  обрывать  связь ,  она  любила .   И  вот  поздно  вечером   Боги  сжалились  перед  ним ,  он  преодолел  эти  сотни  километров , вошел  в ее  комнату .  Она  сидела   в  позе  лотоса  .    Играла  с  шариками   стихий .  Вода . Земля.  Огонь. Все  держалось  в  воздухе   и  казалась   она  забавлялась  в  его  силе .  Он  подошел  сзади .- Все  что  мое  вернись  в меня .  Силы  тьмы  вскочили,  закружились  в  вихре . Волхв   засмеялся   он  смеялся  в  где-то  в  глубине сознания  осознавая,  что   это  просто  испытание ,  которое  он  прошел , экзамен   Богов .   ОН  отбросил  тьму,  развеял    светом ,  чувствуя  что ,  что-то  его  родное   вернулось  в  тело ,  он  почувствовал легкость  силу,  он  материализовался   в  ее   комнате   подошел к   испуганной   вскочившей  девчонке,  взглянул  в  ее  глаза. Поцеловал  прижавшись  к  сжатым  губам . –Прости . Но  это  мое  от  рождения .  ОН  отшатнулся   от  нее,  развеясь  в  дымке.  Она  кинулась   в  след  - А  как же   я?
                Богиня   Макошь  подошла  к  калитке. – Здравствуй  Волхв! Знаю,  зачем  ты  пришел.  Не  кто   из Богов    судить   тебя  не  будет .Скверно  в  сердце  твоем . Но  твоя  любовь  на  этой  земле , Мира .  НЕ  печалься  ты  вернул  себе  то  ,  что  твои  предки   собирали  тысячелетними  веками  , это   силу  Рода .   Она  обманом   присвоила   себе , не  понимая   ,  что  это  ты    дал ей   так  много,  но  ей   показалось  мало .  Она  ушла   сама  от  себя .  Сила  твоего  Рода  она  очень  сильна,  и ты  владеешь ей по  праву  рождения.  Подойди  ко  мне   ближе   я  гармонизирую   тебя.   Какой ты  большой  и  сильный . А  сейчас  иди   к  ней  обратно  закрой  ее  силой  света,  жаль  ее,    а  то  еще   во  тьму  пойдет.    И   сходи  к  Мире,   она  утешит  твою  душу.  Она  ждет  тебя.
                Богиня  Мира,  обняла  его.- Я  же  тебя   люблю  окаянного. А  ты  с  девчонками  хороводы  крутишь .  Ее   энергия  любви    наполнила   душу . -  Так   я  душой  к  тебе  и  пришел. Просто  та девчонка   казалась  мне  так  меня   любила,   вот   я  и  расслабился   с  ней.  Осознание тела  требует ласки .  Но   я  всегда   с  тобой   ты   это  знаешь   .  Уже   тысячи  земных  лет  моя душа   ждет  тебя  Мира.   Богиня   прижалась  к  его   губам  - Окаянный  ты  мой.  Я  люблю  тебя.  Скоро   мы  будем  вместе.  Ее   энергия   обвила   его  тело,  наполнила  светом любовью. – Иди  Волхв . Иди .    Он  обернулся,   из  его  глаз  текли  слезы….