Глава 14. Комбинация из трех пальцев и двуликий ки

Максим Максимов 50
Глава 14. Комбинация из трех пальцев и двуликий китаец.

Если уж зашел разговор об иконах, давайте попробуем задуматься над  одним из неразрешимых вопросов.
Почему эта единая и неразделимая «святая» троица разделяется «на троих», и разделяется не только на иконах?
Вы только вдумайтесь в сюжет сказки про Христа!
Бог-отец послал ангела, чтобы какая-то, вполне земная, а никакая не божеская, дочь человеческая зачала, и родила, неизвестно от кого, ребенка мужеского пола, который впоследствии назвал сам себя сыном бога-отца.
С тех пор их так и называют, и почитают, как два совершенно отдельных персонажа: бог-отец и бог-сын.
Однако, попы клянутся и божатся, что эти два молодца – из одного ларца, то есть - единосущны.
Но тогда получается, что если эти оба – одно существо, то это значит, что это существо родило… само себя!
Причем, от потомка того, кто сам когда-то был вылеплен этим существом из грязи…
Или потомка того, кто был вырезан из ребра того, кто был вылеплен из грязи…
Однако того, который «сын», величают еще и «Спасителем», то есть, спасающим род людской от того, который «отец».
То есть, опять же, от самого себя?

Причем, «святые отцы» утверждают, что эти «два молодца из одного ларца» еще и сидят на небесах порознь: сын сидит «одесную» от отца.
То есть, справа, как его первый помощник, как правая рука.
А бог-отец, понятное дело, сидит от сына слева.
Но, если люди, по большей части, теперь почитают сына…
Ведь практически все молитвы возносятся к сыну, а про бога-отца уже вообще мало кто вспоминает…
Тогда получается, что отец - как второй по рангу, второстепенный помощник сына?
Конечно!
Больше того, даже тот, который бог-сын, уже тоже отходит на задний план!
А на передний давно вышла та самая, земная дочь человеческая, которая будучи еще незамужней, приблудила неизвестно от кого.
И родила самозванца, назвавшего потом самого себя сыном божьим!
Ее и на иконах чаще рисуют и молитвы ей чаще творят…
И даже, когда выражаются нецензурно, ее вспоминают тоже чаще всего!

А вот про самозванца теперь вспоминают только дважды в году.
Вернее, трижды, потому что у него два дня рождения.
Первый день рождения, как известно, празднуют за неделю до Нового года.
И некоторые, с этого дня рождения, праздновать встречу Нового года только начинают.
А другие - наоборот, на его день рождения праздновать Новый год уже заканчивают!
Потому что его другой день рождения – спустя неделю после Нового года.
Но еще есть совсем другие, те, которые и не первые, и не вторые, а третьи.
И встречать Новый год они начинают с теми, которые первые, а с теми, которые вторые, еще только собираются начинать заканчивать его встречать!
Потому что есть еще и старый Новый год…
Не запутались?
Если запутались, значит, вы – не третьи…

А второй раз (или третий?), про самозванца вспоминают на пасху.
Что это такое - пасха, абсолютно никто не знает, потому что это тайна, которая никому не интересна.
Зато все знают пароль к этой тайне, и все знают отзыв на этот пароль!
Когда эти заговорщики встречаются, одни другим говорят: «Христос воскрес!»
А другие им отвечают: «Воистину воскрес!»
И все радостно целуются: свои!
И весело и дружно идут лупить крашеные яйца, и по-крупному разговляться по-маленькой.
А что, кто-то или что-то имеет против?
Мы – нет!
Ни против яиц, ни против - по-маленькой!
Особливо, ежели с огурчиком или жирной селедочкой, с лучком и маслицем!
Да под картошечку!

Некоторые читатели все же могут заинтересоваться: что же это за тайна такая, которая никому не интересна?
Об этом мы поговорим в следующей главе, а пока дай бог не запутаться с комбинацией из этих трех …
Уж не знаем, как назвать!
Потому что есть еще один и довольно странный, третий персонаж в этой компании - дух святой.
Что это такое - вообще никто не имеет никакого понятия.
У него даже имени нет!
И вспоминают про него только тогда, когда ни жрать, ни пить абсолютно нет ничего.
Так и говорят: святым духом сыты!

Тем не менее, и несмотря ни на что, «святые отцы» утверждают, что и тот, который отец, и тот, который сын…
Да еще, плюс к этим двоим, тот, который вообще никто, а просто дух, вроде привидения, - единосущны по естеству!
Только в лицах маленько отличаются.
И всё евангелие от Иоанна свидетельствует и об Иисусе Христе, и о боге-отце, и о привидении как о троице, единосущной и нераздельной.

То есть, бог - это такой парень (или такая штука… или такие штуки?), у которого (у которых?) на всех троих естество - одно, но зато лиц – три!
Что такое - естество, каждый волен понимать по-своему, то есть, в меру своей собственной испорченности.
Мы проявим целомудрие и божьим естеством заниматься здесь не будем.
Пусть им занимаются «святые отцы».
Мы попробуем разобраться с «лицами».

Мы можем предположить, что поповский бог - это как двуликий Янус.
Кстати, тоже бог, только тот был у римлян.
У древних, конечно, а не у нынешних итальянцев.
У этого Януса одно лицо было спереди, а другое - сзади, вместо затылка.
К слову сказать, этому Янусу было бы сподручно, в смысле безопаснее, ходить по индийским джунглям, где водятся тигры-людоеды.
Дело в том, что тигр никогда не нападает на человека спереди, а всегда только сзади.
Побаивается, стервец!
Так вот, местные жители придумали уловку: уходя по делам в лес, они надевают на затылок маску с человеческим лицом.
Тигр зайдет с одной стороны, там - лицо!
Он – ходу назад, и заходит с другой стороны.
А там - тоже лицо!
Тигр думает, что ошибся, заходит опять с первой стороны. А  там - опять лицо!
Он тогда опять с другой стороны, а там - снова лицо!
Он мечется, то - туда, то - сюда, но с какой бы стороны он ни подкрался, везде – лицо!
У тигра от такого постоянного облома начинает ехать крыша, и он не знает, что делать.
И, чтобы окончательно не свихнуться, уходит искать какого-нибудь глупого изюбря!

Но двуликий Янус водился там, где тигры не водятся, а водятся только люди.
Поэтому он специализировался на объегоривании глупых людей.
И когда его переднее лицо разговаривало с вами очень доброжелательно, даже ласково и участливо, второе, в это же самое время, корчило в ваш адрес мерзкие рожи и договаривалось, за вашей спиной, с вашими врагами против вас!

Вот потому-то этот Янус был богом мошенничества и двуличия.
Однако тот парень, который христианский, оказывается, не с двумя лицами, как у римского мошенника Януса, а уже с тремя!
Этакий, триличный Саваоф…
И раз баснописец Иоанн в своем евангелии так свидетельствует, хотя сам он его никогда в жизни не видел, то церковь, на своем 4-м Вселенском Соборе еще аж в 431 году, так и постановила…
И твердолобо так и стоит на этом до сих пор, на том же самом месте!
Но, если двуликий Янус считался, и до сих пор считается символом двуличия, лицемерия и мошенничества…
Тогда, что же мы должны думать о триличном субъекте?
Да еще после всего того, что мы с вами прочли в библии, в этом поповском триллере?

Кстати, уродец с двумя лицами не так давно жил в Китае!
Правда, это был никакой не бог, а простой крестьянин, и второе лицо у него было не на затылке, а сбоку головы.
Да и то, не лицо, а скорее - недоразвитый рот.
Но с губами и даже зубами!
Это был его неразвившийся брат-близнец!
Произошел генетический сбой во внутриутробном развитии, вот и получился мутант, с одним естеством на двоих, но зато - с двумя лицами.
Или, как говорят «святые отцы», единосущный по естеству, но различный в лицах.
Ну, ничего!
Потом врачи сделали ему операцию, отрезали лишнее, и этот мутант стал почти нормальным человеком.

А вот, как эти три лица располагаются у ее божественного мутанта, церковь не знает, хотя выставляет себя так, будто знает она про него все.
Может быть, просто еще не задавалась этим вопросом?
Тогда мы сами задаем ей этот вопрос!
Мы даже рискнем предложить ей целых два варианта ответов на него.
Один вариант: лица располагаются под равными углами друг к другу, то есть, со смещением в сто двадцать градусов.
Впереди, как мы резонно полагаем, должно быть лицо отца.
Хотя, у кого-то могут быть и другие мнения.
А остальные два - с боков. То есть, как у того китайца, но только с обеих сторон!

Второй вариант: лицо бога-отца - спереди (или опять вариации!), а другое лицо – на затылке, как у Януса.
А третье – сверху, на темечке!
Чье лицо справа, сына или духа, а чье слева, в первом варианте…
Или чье лицо на затылке, а чье - на темечке, во втором варианте, нам все равно, пусть решает церковь.
Как она постановит на каком-нибудь своем очередном сходняке, так господь на себе и прилепит.
Все равно его никто никогда не видел!
И никогда не увидит.
Но мы все же считаем, что «на темечке», для голубя, как раз - самое место!

Заодно, пусть РПЦ подумает еще вот, о чем.
Как быть с тем, что одного из этих лиц вообще не существовало, пока оно еще не родилось?
А потом не выросло, да еще тридцать три года ходило само по себе, пока не было распято в Иерусалиме?
Наравне с бандитами!
И где же его лицо располагалось, пока оно не родилось, и пока ходило само по себе?
И как оно сейчас сидит на престоле, раздельно от своего первого лица, одесную от своего нераздельного естества?

А также над тем, как третье лицо этого нераздельного и единосущного отделилось от своей единосущности, чтобы слететь на землю и сесть на то самое, пока еще не распятое, второе лицо?
Это когда оно купалось в Иордане, со своим троюродным братом, Иоанном Крестителем?
И где находится штатный, престольный насест этого «голубя», духа святого?
Неужели, так и сидит на плече у второго лица этого «единосущного»?
Или сидит на груди у их общей то ли жены-мамаши, то ли мамаши-любовницы, как на той иконе?

И над многими, многими другими, такими же несуразными глупостями «божьего откровения»…
М-да-а…
Вот так задумаешься над всеми этими «божьими правдами», и крыша поедет кругом, как у того тигра…


Следующая, 15 глава называется: – Опять комбинация из трех и бузина из огорода - http://www.proza.ru/2015/06/11/574

Начало этой, 4 части - Гл. 1 – Вспомним Евклида -  http://www.proza.ru/2015/05/22/528

Начало этих записок, "Забавный Генезис" - http://www.proza.ru/2015/02/02/1772