Говорят дети. Севе 2, 5 года. Скажи...

Зоя Севастьянова
1.

Сева: -  Скажи, сколько тебе нгавится бубликов?
-  Супеглинки, балабанки.
Я: - ?

***************
2.

Сева цитирует: -  И тебе головомойку, мойку недомытому дадут.

***************
3.

Сева: -  Ты не взгослая! Ты самая взгослая!

А я-то думала...

***************
4.

Сева поёт песни из Дискотеки Авария: - Ского всё случится. Ничего не дадут!!!
- А ты не пготив, м?
- Мама, ты вогишка?

04.01.2015
***************
5. Мама рассказывает.

Сева: - Эй, снебосводы!

05.01.2015
***************
6. Мама рассказывает.

Мама говори сыночку: - Сестру родную бить не надо.
- Надо! – отвечает тот, - Когда она пгевгащается в девку, я ее бью!

11.01.2015

***************
7.

Сева ест и хвалит: - Вкусная кашка!  - и тут же без какого-либо перехода, - А тебе что пгоблемы нужны?
- Не-ет, - говорю.
- М?
Я: - Кто кашу кушает, у того сил много.
Сева задрал свитерок и похлопал себя по животику: - У меня силы много!!!

***************
8.

Сверху раздаётся стук молотка.
Сева: - Ой, что это?
Я: - Это сосед с третьего этажа стучит молотком.
Сева: - Он, что на твоей кгыше стучит?

12.01.2015
***************
9.

Сева берёт мои вещи без разрешения...
 - Не дам! – ворчу я.
Сева: - А я возьму! Попгобую возьмать!

***************
10.

Объясняю Севе, что когда у светофора горит красный свет переходить через дорогу нельзя.
Сева уже в курсе правил пешеходов: - Когда гогит зелёный - льзя!

***************
11.

Сева смотрит на маленькую ёлочку, стоящую на столе: - А это ёлка под Новый год!

***************
12.

Сева: - А почему они когмятся?
Объясняю: - Все живые люди и звери едят.
Сева уточняет: - И дети!
Я: - Дети – это тоже люди.
Сева: - Нет, дети не люди!
- Хм....

13.01.2015
...................................
Примечание: Внук картавит и шепелявит.