План на завтра. 21 глава

Соня Скай
Оскар.
16 декабря 2009 года.  Актовый зал старшей школы.
Сейчас у меня урок актерского мастерства. Не знаю, зачем я выбрал его в прошлом году. По-моему из-за Эшли.
-Не знаю как, но вы должны подготовить рождественский спектакль. И чтобы двадцать третьего декабря вы выступили с ним.   -рассказывал учитель, мистер Брауни.
-Но как? У нас так мало времени!   -возмущенно спросила Янга.
-Пора-бы вам сделать что-то самим. В конце концов, какого хрена вы сюда ходите?
-Я и сам не знаю.   -шепнул мне Том.
   На актерское мастерство ходит половина нашего класса.  Я хожу потому что ходит Эшли, Том ходит потому что я хожу, Лоуренс ходит потому что ходит Том, Блэр из-за Лоуренса, ну и так далее.   Дженни тоже ходит. И новенький Дэн.  И конечно-же хвостик Дженни Стив, тоже ходит сюда.  А не  ходит  Сандра, Ханна,  Алана и тот гей с хвостиком.
-Эта постановка должна быть про всякую хрень, типа люди должны сплотится. Но при этом у вас должны быть песни, и нормальные костюмы.  Всё на рождественскую тематику.  И все вы должны будете быть задействованы этой каварде.
-А кто будет распределять роли?    -спросила Янга.
-Тот, кого вы выберете режиссёром. У вас должен быть режиссёр и сценарист.
-МОЖНО Я?!   -крикнула Янга.
  Конечно, как всегда.
-Я не буду в этом участвовать, если она будет режиссёром.   -Крикнула Эшли, оторвавшись от своего телефона.
-Вы сами выбираете. Я в этом не участвую.    -Мистер Брауни развел руками.
-Значит мы точно не выбираем Янгу.    -Лиза закатила глаза.
-ЭТО ПОЧЕМУ? А кто же будет режиссером? Может твой Тайлер?!   -она показала пальцем на Тайлера, который колупался в носу.
-Пусть даже и  он!
-Нет, тогда в этом не буду участвовать я.   -Дженни вытаращила глаза.
-Так, давайте мы все выберем режиссёра!   -крикнула Лиза.
      Мистер Брауни тем временем медленно свалил.
-Кто за то чтобы режиссёром была Янга?   -крикнула Эшли.
     Никто не поднял руку, кроме Янги.
-Кто за то чтобы режиссёром был Тайлер?
    Поднял руку только Лоуренс.
-Так...Кто за то чтобы режиссёром был Оскар?    -Эшли посмотрела на меня.
   Ну только не подымайте руки, только не подымайте руки... Все подняли руки.
-Решено.  А сценаристом пусть будет... Ну Том.
-Я на это не подписывался!   -крикнул парень.
-Ну и что, я тоже.  Значит вместе будем эту хрень придумывать.
                ******
Мы с Томом сидим в актовом зале, и придумываем эту постановку.
-Ну давай типа заходит Эшли  в купальнике, с шампанским, и говорит...
-Нет! Я же говорил, не подходит.  Нужно что-то про семейные отношения, все дела.
-По этим делам у нас Дженни.
-Ты предлагаешь мне пойти к Дженни, и попросит её о помощи?
-Да... Мы с тобой слишком тупые, чтобы такое придумывать.
-Ну что я ей скажу?!
-Так, есть дело. Ты можешь написать нам сценарий?!
     Через 4 минуты.
-Нет, я не буду писать вам сценарий.    -Дженни посмотрела на нас, как на дебилов.
-Джен, пожалуйста.  Ты же такая умная... Хотя-бы придумай основную идею. А всё сделаем мы.
-Нет, у меня своих дел много. И я должна участвовать в постановке.
-Ты и будешь.
-Нет.
-Это окончательный ответ?
-Да.
-Да в  смысле окончательный ответ, или да в смысле ты согласна?   -Том потянул меня назад.
   У меня в голове созрела идея.
-Ну хорошо, Том. Значит оставим твою идею. Выходит Эшли в купальнике, выносит поднос с шампанским...      -Я сказал так громко, чтобы Дженни услышала.
    Она нехотя развернулась.
-Никакого купальника, и шампанского. Что-бы вы без меня делали?!   -она засмеялась.
  Мы с Томом подали ей руки, и она зацепилась за нас. Мы пошли в актовый зал.
                ******
-Так... Давайте такой сюжет.  Живет на свете бедная семья...
-Нет, Джен. Сопли- дело не наше.   -Я пафосно закатил глаза.
-Ну давайте так, живет мальчик сирота...
-Ещё хуже.
   Дженни помолчала с обиженным видом.
-Как вам такой вариант?  Парень влюблен в девушку, но не может ей признаться. И вот, он решил, что если в новогоднюю ночь признается ей - она останется с ним на всю жизнь. И он захотел подарить ей подарок...
-Опять сопли...   
-Оскар, да заткнись ты!    -У Тома наворачивались слёзы.    -Дженни, продолжай.
-И вот... В новогоднюю ночь он бегает по всем магазинам, но так и не находит подарка.   И сидит он на главной площади города, и она прихожит к нему.  И он признается ей....
-Как это мило...   - Том расплакался.
-Том, это же сопли для девочек.
-Да заткнись ты, идиот. Я сценарист. И я хочу написать этот сценарий...
-И он же будет типа ходить по магазинам, а в этих магазинах можно будет сделать танцевальные номера.
-Отличная идея, я сценарист, и я так считаю. Мы будем ставить эту постановку.
-Ладно-ладно.  Только ты должен прописать эти реплики...
-Я помогу с этим. Костюмами займется Блэр.
-Кому достанутся какие роли?
-Джен, я думаю что лучше тебя, эту девушку никто не сыграет.   -Том вытер слёзы.
-Я?! Да нет, это Эшли любит быть в центре внимания. А я лучше за сценой подстрахую.
-Эшли  не обидится, если ей сказать какую-нибудь хрень, типа она будет солисткой в танцах, потому что прекрасно танцует.
-Мы можем сделать роль твоей подруги, в конце-концов.   -Том пожал плечами.
-Но другие девочки тоже хотят!
-Так, я режиссёр. Найди Эшли, и скажи ей о том что у неё одна из главных ролей.
-Нет, я лучше помогу Блэр с костюмами. Пусть этой девушкой будет Эшли, а парнем - Оскар. Ты же её парень?!
-Ну да. Но я режиссёр. ТОЧНО! Скажешь Эшли что мне нельзя участвовать, а если Эшли будет целоваться с другим, то я расстанусь с ней.
-Целоваться? У нас не было такой сцены.
-Теперь будет.
-А кто будет этим парнем?
-Ну...
-СТИВЕН!  -Том перебил меня.
-Стив?! Он не любитель такого.   -Дженни покраснела.
-Поверь, ради тебя он будет участвовать даже в "Кто дальше плюнет".
-Ладно, я скажу ему. А остальные?
-Эшли - твоя подруга.  Все остальные - продавцы в магазинах. Ну ещё они будут танцевать.
-Хорошо. Я скажу всем.
-Давай. И собери их всех здесь через двадцать минут.
                *******
Мы всем раздали роли и обязанности.  Возражала только Янга.  Она не хотела помогать Блэр с костюмами, не хотела быть продавцом книжного магазина, не хотела быть продавцом игрушечного... Короче говоря, мы решили что она будет раздавать билеты на наш спектакль. 
-Так, проверим по списку.  Книжный  магазин: Лиза,  Бенджамин,  Лукас,  Беатрис.
  Выбираете себе любую рождественскую песню. Под неё ставите танец. Тоже самое и у остальных.   Магазин сувениров:  Кейт, Алиса,  Вирджиния,  Тайлер.   
  Магазин игрушек:   Бетт,  Вольфган,  Мирта, Питер.   Главные герои: Дженни, Стив.    -я посмотрел в толпу, на недовольную Эшли.   -А, и Эшли.   Блэр отвечает за костюмы.  Распечатку сценария я дам каждому, учите свои слова. Встречаемся завтра на третьем уроке. Завтра принесите свои песни.  Все свободны. Кроме Дженни и Стива.  Когда все вышли, Дженни подошла ко мне.
-Что ты из себя Спилберга корчишь?
-Я же режиссёр. У меня есть такое право.
-Зачем ты просил нас остаться?
-Вот вам сценарий. Репетируйте.   -я протянул ей сценарий.   
 Они развернулись уходить, но когда они дошли до двери, я крикнул:
-ПОМНИТЕ, ВАШИ РОЛИ ЧУВСТВЕННЫЕ, ИГРАЙТЕ ИХ С ЧУВСТВОМ!   
    Дженни засмеялась, а Стив только улыбнулся.  Они ушли, а мы остались с  Томом одни.
-Как ты думаешь, наши девочки не выцарапают глаза девчонкам из c11?
-Надеюсь, нет.
                Стив.
Мы с Дженни шли по коридору.
-У меня сегодня ещё математика, и всё.  А у тебя?  -спросила Дженни улыбнувшись.
-У нас ещё русский. Рано радуешься.
-Ой, точно.   Может отпросимся, чтобы отрепетировать? У нас ровно неделя на подготовку.
-Ну да, ты сходи к училке, отпросись. 
-Хорошо. Тогда после этого урока в Актовом зале. У меня математика. А на русском пойдем.  -Дженни убежала.
  У меня есть одно дело.  У нас в школе уже стартовала секретная служба Санты.
  Мы можем тайно купить другу леденцы,и на уроке всему классу их раздадут.  Главное это анонимно, но если так хочешь - могут сказать от кого это.  Я решил купить для Дженни, потому что она их очень любит.  Купить самому нельзя - только через службу секретного Санты.   Я подошел к  девушке которая их продает.
-Пять карамельных тростей для Дженни Обрайан. p11.  Только анонимно.
-Хорошо. Когда доставить?
-На этом уроке.
-Хорошо. С вас три доллара.
  Я отдал свои последние деньги, и пошел на физику.
                *******
Glee Cast – Have Yourself a Merry Little Christmas
Мы договорились встретится в актовом зале. Весь урок я представлял как Дженни обрадовалась леденцам, а вдруг нет?!  Сейчас я уже жду Джен в актовом зале, а она что-то задерживается.  Интересно, какие у неё впечатления?!
Дверь зала распахнулась.  Вбежала весёлая Дженни.
-Представляешь! Мне доставили леденцы.
-Да? Как неожиданно.
-Сама в шоке!  Сказали аноним.
-Добрый аноним.
-Мог бы тоже потратится между прочим.   -она засмеялась.   -Ладно, давай репетировать.   
     Дженни достала из сумки сценарий.
-Мда... Похоже что это рукопись. У кого такой кривой почерк?  У Тома, или Оскара?
-Не знаю. У Оскара вроде нормальный.
-Я читаю вслух.  Предыстория: Рождество - это пора когда нам хочется петь, и дарить всем тепло, которого так не хватает зимой.
-Я не верю что это написал Оскар.
-Значит Том...
-Это тепло, как чашечка тёплого горячего шоколада в холодный вечер.  Но ничто не согревает так, как (жирно закрашено слово "водка")  любимый человек.  У нашего главного героя не было своей чашечки горячего шоколада, но за то он обрел нечто большее...   На балкон выходит Дженни.  Главный герой стоит за углом, и смотрит на неё.   Он начинает петь какую-то рождественскую песню.
-Сразу понятно что тут писал Оскар.
-Главная героиня заходит обратно, главный герой рассказывает как он в неё влюблен.  Начинает бегать по магазинам.
   *магазин  - песня  -танец
   *магазин  - песня - танец
 Тем временем главная героиня:  что-то поет вместе со своей подругой, и рассказывает ей про то какой у неё хороший друг.
   *магазин - песня - танец.
   Главный герой приходит на площадь. Ничего не смог купить. Приходит главная героиня, и он признается ей в любви.
      P.S   - Джен, ты же напишешь всё красиво, да?   - Оскар.
 Она засмеялась.
-Давай я придумаю на ходу.  Садись.
        Я сел на край сцены. Она подошла ко мне.
-Представим что тебя зовут Робин.   -она улыбнулась.   -Робин, что ты здесь делаешь?
-Я? Да так... Ничего.
-Я вижу что что-то не так!
-Не трать своё время на меня.  Со мной всё хорошо.
   Она присела рядом.
-Нет, что случилось?!
-Понимаешь... Молли... -я придумал ей имя на ходу.   -Я давно хотел сказать. ЧТо ты мне очень нравишься.  Я люблю тебя, и всегда когда  я просто притворяюсь твоим другом, я вру. Потому что я хочу быть кем-то большим, чем другом.   -я взял её за руку.    -Джен, я тебя очень люблю.
    На момент она зависла, а потом улыбнулась.
-Ты правда крутой актер! Только не забывай что меня зовут Молли.
   Она как всегда не поняла...
-Хорошо, Джен.
-Потом нам нужно будет ещё целоваться, но это потом.  Ладно, я пропишу реплики, и завтра начнем репетировать.
-Хорошо. Ну я пойду?
-Да, до завтра.
-Пока, Джен.
    Я вышел из школы с одной мыслью, когда Джен наконец-то поймет?!
  В Сентрал-Фолс уже выпало много снега. Почти по колено.  Мужчины нашего города даже расчищали дороги от снега.  Ладно, я хочу поскорее домой. Нужно ещё прорепетировать.