Исчезновение

Мария Шипохвостова
«Ну, вот и все. Очень скоро я исчезну. Не будет меня больше. Вернее, я буду существовать, но несколько в ином виде, очень отличающемся от моего прошлого вида. Знаете, что я хочу вам сказать? Никогда никто не знает, где его поджидает случай, который полностью изменит жизнь. Счастье и несчастье ходят рука об руку, скажу я вам. Я много прочитал книг о том, что все в наших руках, ох, если бы это была правда. А может, это и правда, только вот времени на исправление ошибок, увы, нет.
Алиса, дорогая! Родная, любимая. Я знаю, когда ты прочтешь эти строки, меня уже не будет. Я хочу тебе сказать, что любил, люблю и буду любить тебя всегда. В моем сердце навсегда останутся твои прекрасные черты, твои черные, как смоль, волосы будут сводить меня с ума до конца моей жизни. А она, поверь уж мне, будет у меня не из приятных но ты, дорогая, всегда будешь моим самым светлым лучом в пучине непроглядного безумия и одиночества, которое ждет меня.
Ах, Алиса, я до сих пор помню день нашего знакомства, ты стояла, разинув рот, такая милая, такая божественная, посреди церкви; у твоей сестры была свадьба, а ты была в шоке от происходящего, я зашел в церковь, увидел тебя, и мое сердце в тот момент забилось только лишь для тебя отныне, даже если бы тебя не было, Алиса, я бы тебя придумал, как где-то уже было сказано не раз. Алиса, ради такой, как ты, стоило родиться. Ради такой, как ты, стоит и умереть, но это уже моя история. Моя.
И я тебе ее расскажу.
Алиса, мне сейчас очень тяжело писать, возможно, где-то я буду путаться, ты читай внимательно, прочитай все до конца и тогда уже решишь, что тебе делать, как поступить и как жить дальше. Помни только лишь о том, что я люблю тебя.
В тот вечер, что стал причиной моего сегодняшнего состояния, я как обычно возвращался с работы, я очень хотел купить цветы для тебя, но тут мое внимание привлекло существо странного вида, то ли кошка, то ли енот, я не знаю, было уже темно, а оно так жалобно пищало, как будто над ним кто-то издевался. Алиса, ты же знаешь, как я люблю животных, и никогда бы не прошел мимо нуждающегося зверя, так же, как и ты.
Я вошел в этот переулок, животное продолжало пищать, оно уже даже начало истошно вопить. Алиса, пожалуйста, поверь мне, когда я наклонился к нему, чтобы понять причину его страданий, я взглянул ему в глаза. Они были светло-коричневые, в них было много боли и страха, они просили и молили меня о помощи, но я не знал, чем помочь этому существу. Я решил взять его на руки, чтобы отнести в ветеринарную службу и это было моей роковой ошибкой: когда я стал брать его на руки, зверь вдруг испугался, зашипел и поцарапал меня. Я понял, что ему было очень больно, что, возможно, я задел его рану, но когда я опомнился, то его уже и след простыл.
Я еще немного времени постоял в переулке и звал его, но он больше не откликнулся, не вышел.
Вернувшись домой, я вспомнил о том, что забыл купить тебе цветы.
Я хотел было позвонить тебе, но тут меня пронзила адская боль в области поцарапанной руки. Кинувшись к аптечке, я сразу оказал себе первую помощь, обработав рану, а ночью у меня поднялась температура, и я понял, что, видимо, началось заражение.
Я выпил жаропонижающего и решил, что наутро обязательно обращусь к врачу.
Наутро я понял, что вообще не могу встать с постели. Жар был настолько сильный, что голова просто разлеталась от боли на мелкие кусочки, но даже не это меня поразило больше всего. Меня поразил внутренний неутолимый голод, насколько я знаю, при такой высокой температуре обычно не бывает никакого голода, а наоборот, бывает полная потеря аппетита, но ничего подобного, я был адски голоден, и мой организм требовал совсем не капустных листьев. Он требовал мяса, и как можно больше, к тому же хотелось еще чего-то, а чего - я понять не мог.
А подойдя к зеркалу, я испытал самый страшный шок в своей жизни. Тело мое, по каким-то непонятным причинам, вдруг покрылось мелкими, но очень жесткими волосами, и все тело зудело и чесалось. Я завопил от ужаса и
от слабости и сильного жара потерял сознание. Очнулся я уже поздней ночью, понял, что пропустил работу, пропустил твои звонки, звонки родителей, но, что интересно, я больше не чувствовал жара. Меня тянуло на улицу, мое тело уже было полностью покрыто шерстью, и я напоминал себе йети. От ужаса я заплакал, ведь я не знал, что случилось и как вообще такое возможно.
Я вспомнил отчетливо глаза того существа, что поцарапало меня в переулке, карие глаза, которые с отчаянием смотрели на меня, как будто просили о помощи, и вдруг меня пронзил ужас и страшное осознание пришло мне в голову, я понял, что так удивило меня вчера в этих глазах, они были знакомы мне. Знакомы, потому что у меня самого были такие глаза. Это были глаза человека. Человеческие, черт возьми, глаза, находящиеся в теле зверя. Как такое может быть?
Кто я теперь? Кем становлюсь? Я ведь так и не понял, что за зверь был вчера передо мной. Кошка, енот, опоссум? Не знаю, в переулке было темно, я и не понял, кем он мог быть. Алиса, прости, я не мог показаться тебе в таком виде, это было бы шокирующее зрелище. Я знаю, я пропал, я теперь ни с кем не общаюсь.
Мне с каждым днем становится хуже, у меня выворачивает суставы, у меня болит челюсть. Помнишь, как я тебе рассказывал, что когда у меня выходили зубы мудрости, я хотел повеситься от боли? Так вот, Алиса, та боль была просто щекоткой по сравнению с тем, что я испытываю сейчас. Меня с каждой минутой раздирает на куски, мое тело уже не мое тело, и скоро мои руки превратятся в лапы.
Я теперь не я, нечеловек. Я и не человек и не зверь, что-то между. Поверь, как тяжело мне теперь выходить на улицу. Я осознал две вещи, Алиса, в этом мире главную роль играет внешность. Как ни крути, а внешность - самый важный атрибут в этом начисто прогнившем мире. Я выходил на улицу, я знаю, что это такое, от меня даже бомжи шарахаются. Знаешь, в мире уродов жить не так-то просто. Раньше я не понимал этого. Я пытался доказать, что я такой же, как и все, когда пришел в аптеку за обезболивающим, а аптекарь отчаянно завопил, он, конечно, бросил мне лекарства, но вряд ли он бы стал общаться. А я ведь в душе такой же, как раньше! Да, я оборотень, или пес его знает кто вообще теперь, но в душе я остался тем же Джеком, которого ты знала, и даже пара мышей, которые я сожрал по дороге с аптеки, не делают меня монстром. Это просто потребности нового организма. А такие ли мы уж святые? Мы ведь в обычной жизни едим и кур, и свиней и ведем явно не праведный образ жизни. Мне выпала доля мучений, мучений разума, чистого, насильно и жестоко закованного в тело непонятного существа, но, Алиса, потом я подумал, что все мы в жизни закованы в тела которые нам зачастую не подходят. Мы носим их до конца наших дней, отчаянно борясь с собой, кто-то недоволен внешностью, кто-то инвалид от рождения, кто-то просто родился не в том теле, но я одно знаю - мы все закованы в своих телах. А внутри нас находимся мы сами, настоящие.
А вот теперь в кресле сидит енот и читает утреннюю газету. Ну не ирония ли это? А внутри енота все такой же человек, который отчаянно борется с самим собой.
Алиса, мне становится хуже. Я чувствую, что скоро уже стану совершенно другим. Я стану настоящим животным, как тот, которому я хотел помочь, на том существе еще были видны человеческие глаза, но кто знает, может, это был последний орган, который потом в процессе трансформации позже и вовсе исчезнет, и теперь глаза енота будут до конца его дней смотреть на этот новый для него мир?
Я не знаю. Я знаю единственное - я исчезаю. Да, Алиса, Джек уходит, но ты не плачь, знай, что я где-то есть, и я тебя всегда буду любить, кем бы я ни был. Это и есть любовь, Алиса. Я ничего не требую от тебя, я просто люблю, я каждый вечер буду сворачиваться калачиком в том темном переулке, и вспоминать наши счастливые дни. Вспоминай меня тоже. Знай, что Джек всегда рядом.
Сегодня боль стала еще сильнее, мое лицо теперь уже совсем не лицо, а самая что ни на есть морда енота. Да, я понял что я
превращаюсь именно в енота. Я стал узнавать его черты в зеркале. Адская трансформация заняла у меня часов пять, я вопил от боли, как же это больно - превращаться, я тебе скажу; ты не контролируешь тело, а боль говорит с тобой на своем собственном языке.
Когда твое тело не слушается тебя - вот что самое страшное. Меня радует лишь то, что внутри себя я все еще остаюсь собой. Но надолго ли это? Смогу ли я остаться собой, когда полностью стану новым существом, с новым разумом и с новой жизнью.
Я уже пишу коряво потому, что мои руки превращаются в лапы. Еще немного - и я стану другим. Но я должен дописать признание.
Знаешь, я так хочу прийти в нашу компанию, ты, Джеймс, Сара и Эрик. Эх, вы ведь не узнаете меня, скажете, что за милый енот зашел к нам, возможно захотите потискать, или того хуже - прогнать, хотя нет, я знаю, что ты никогда этого не позволишь, ты же любишь животных, эх, какую же девушку я встретил, я и сам не могу до конца поверить, какое же счастье мне подарила жизнь. Хоть и ненадолго. Это не важно, ты навсегда в моем сердце.
Я на всякий случай оставлю тебе координаты, где буду находиться, если вдруг ты захочешь повидать меня, а может быть, чем-то угостить, свистни мне или просто позови, но только поверь в правдивость моего рассказа. И знай, никогда не переставай верить в то, что я люблю тебя.
Сегодня тело как никогда болело и «изворачивалось». Я понял, что это все. Вот и все. Больше писать не буду. Прощай, Алиса»
Алиса с ужасом читала письмо своего парня, которого не видела уже почти месяц и который пропал при загадочных обстоятельствах.
Джеймс , их общий друг, наблюдал за Алисой с нетерпением и любопытством.
Ну что он написал? - нетерпеливо спросил он.
Губы Алисы задрожали, и она зарыдала. Джеймс вздохнул.
Другая?- спросил он.
Алиса кивнула, но ничего не ответила.
Ночью Алиса нашла нужный ей переулок. Она искала его долго, боялась ошибиться, руки ее тряслись.
Наконец, когда Алиса была на месте, она долго мялась и не могла совладать с собой, ей казалось, что она делает нечто ненормальное, нечто глупое и недостойное. Зовет какого-то оборотня, а вдруг он и вправду нашел другую и сейчас с ней, а она тутбегает по подворотням и зовет каких-то енотов. Вот посмеется же он. Но она верила ему всегда, с самого начала, как только посмотрела ему в глаза, тогда, на свадьбе сестры.
«Джек?»- позвала она.
Минуту было тихо, никто не появлялся, и Алиса, уже полностью отчаявшись, решила вернуться домой, как вдруг зашуршала коробка, раздался писк, и она увидела перед собой милую мордочку енота.
Ох,- ее прошибли слезы, она начала всхлипывать, - Джек, это и правда ты?
Енот вылез из коробки и подошел к ней. Он положил ей голову на колени и заглянул ей в глаза. Глаза,- вспомнила Алиса, - он писал про глаза. Алиса улыбнулась, она узнала глаза Джека, быть может, это были и глаза енота, но Алиса почувствовала самого Джека. Он был внутри. Ее Джек, ее любовь. Он рядом. Они пробыли вместе где-то около часа, а потом Джек дал понять ей, что ей пора идти. Все-таки уже поздно. Алиса поняла это по его глазам.
Когда, попрощавшись с Джеком, она зашагала по дороге, ведущей из переулка, она почувствовала, как он следит взглядом за ней из своей коробки.
Нет! - развернулась она,- я люблю тебя, Джек! Люблю любого, любым! Мне никто не нужен кроме тебя, Джек! Собирайся, мы идем домой. Мне все равно кто ты, мы будем жить вместе, я скажу, что завела себе енота. Никто и не узнает ничего и никогда не поймет.
Енот смотрел на нее внимательно.
Интересно, он понял? – подумала про себя Алиса.
Енот выжидающе смотрел.
Ты пойдешь со мной, Джек?- переспросила она,- или же?
Алисе в голову пришла другая мысль.
Джек, - обратилась она к еноту,- поцарапай, укуси меня, и я стану такой же, как и ты. И тогда мы навсегда будем вместе. Ну же, Джек. Давай.
И она протянула ему свою руку.
Енот грустно смотрел на нее. Он как будто что-то хотел сказать ей, но не мог. Кусать и царапать он ее не стал, а просто протянул ей свою лапку и вскарабкался ей на руки.
-Джек,-
ласково произнесла она,- я ни на минуту не сомневалась в твоем рассказе, я сразу поверила тебе, я знаю, что ты меня любишь, и я тоже люблю тебя, и всегда буду любить. Мне все равно как ты выглядишь, я знаю, что это ты. И это самое главное.
Джек внимательно смотрел на Алису. Он слышал ее, понимал, что она говорит, вот только новое тело не давало ему произнести слова. Но самое главное, что они были вместе и знали, что любят друг друга.
Когда наступило Рождество, Алиса и ее друзья, все вместе, сидели за празднично накрытым столом. Индейка, прочие яства, лучшие друзья, любимая девушка.
Все как ты и хотел, Джек,- шепнула ему на ухо Алиса.
В этот момент Джек ощутил себя самым счастливым на свете. Кем? Енотом? Человеком? А какая разница вообще, когда ты просто счастлив?