Скальпель правды

Вуаль Радиации
Карты мира прорастают безобразным мхом.
Ходят сплетни, ходят слухи просто ни о чем.
У свободы нашей тихой постоянно спазмы.
Мы все циники, нам круто, давимся сарказмом.

Скоро нашей доброте придется совсем туго.
Мы влюбляемся в врагов, а предают подруги.
Иногда промывка мыслей действует, как клизма...
Пригрозят нам всем расправой, днем нео-фашизма!

Мир провалится под шагом всяких катаклизмов,
под восхищения волною лже-патриотизма.
И теперь тиранов бюсты ставят вновь в музеях.
А что будет, когда спор дойдет до апогея?

Ненависть к другим народам. Скажут: "Фу, евреи!"
Сами плюнут вам в глаза, свои счета лелея.
Диктаторы ждут не дождутся, чтоб поиздеваться
над теми, кто мечтает же самим собой остаться.

Не мне судить других законы, не мне опять смеяться.
Ведь суждено было порокам с уст немощных сорваться.
Но лучше прокричу я, следом потеряю голос:
"Не упадет с голов невинных ни один их волос!"

Эх... "Главари" плевать хотели на слезы старой скрипки,
на стоны ослабевших ртов от каверзной улыбки.
Глаз Всевышнего скосила громом катаракта:
это битва слов, каналов, неправдивых фактов.

Лезут ведь в чужую жизнь, как за листвой жирафы.
За однополую любовь ввели большие "штрафы"...
Наше общество-то против лесбиянок, геев.
Но защищать их право жить, любить и я посмею.

Чтоб вам заклеить мне мой рот не хватит тонны клея:
вот, все-таки стрелять по целям словом я умею.
Я обещаю, вам придется очень постараться,
чтоб от идей своих пришлось мне сразу отказаться.

...Мужик орет с бутылкой пива: "Шлюхи, тунеядцы!!"
Ленивый клоун, жаль, не нужен прессе, папарациям.
Не хочет, видишь, быть алкаш властям простой подковой.
Уже дошло, что все забыли про свободу слова.

К сожалению большому, то теперь не новость:
кладут вам за молчанье деньги в ротовую полость.
Не избежать потом стыда, не избежать позора
для тех маэстро сладкой лести, для немых актеров.

Поступки все равно вернутся острым бумерангом -
И ваша жизнь станцует смерти с вашей кармой танго.
Суд придет: в воде растают люди, словно сахар.
Живи ярко, против правил - посылай их нахер!!