Мы выходим на татами

Андрей Пустовалов
Когда я смиряюсь с тем что старею, то пытаюсь вспомнить каким я был в 20 лет.
Это глупое ,никчемное занятие.
Ботаники спрашивают –что дал тебе твой спорт.
ВСЕ……. И потом я не спортсмен- я боролся.Я борец.
Ни беговая дорожка ,ни турник ,ни железо -не могут дать сдачи.
Единобрства отдельная территория ощущений.
Да, у меня  много надорванных связок,мое сердце часто было на грани.
У меня уже нет миниска и 10 км я теперь не смогу пробежать.
НО………… все самое настоящее в жизни это –поединок.
Даже когда твои шансы ничтожны. Как тогда в армии ,когда я дрался с огромным лезгином и был избит-но не сломлен.
Все было как в фильме  М. Скоцезе-«бешенный бык».
Тогда ,когда из моего носа лилась кровь и один глаз почти не видел-я чувствовал что,меня остановить может только пуля.
Это прекрасное чувство своей непобедимости. Это запах жизни………