Лучше...

Светлана Лала
Русский литературный клуб, Москва


**..Счастье ЖЕНСКОЙ ДУШИ вырастает из маленькой девочки; и когда она не напугана.....и улыбается - это Чувство равновесия пребудет в ней всю её Жизнь, помогая решать любые Проблемы, встающие на Пути. а уже = от одного этого зависит Счастье всего ЗЕМНОГО ШАРА, который она носит под Сердцем. лю..всех зай моих. берегите себя сами.



**САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ ПОЭТА - ЭТО ЕГО ПОСМЕРТНАЯ МАСКА. с улыбкой, всегда Ваша ЛАЛОЧКА)))



**..меня лучше не бесить))) каким-то странным образом я поняла....что родилась под Особенной Звездой, хранящей мой ум и мою Жизнь..........от всяческих нападок, жаждущих меня)))), ибо других не наблюдалось, хахахх обожжаю всех. итак-с; любой Человек, позволивший себе больше со мной, чем того позволяла я сама - в конце-концов очень быстренько и сам облажается....прямо у меня на Глазах!!! мне остаётся только вернуть его упрёки и подшучивания, несоразмерные со мною обнаруженными нелицеприятыми фактами грубых нарушений Закона. а иногда - и с возвратом притязаний, собственно очень низкого значения. и что интересно - каждый столкнувшийся с моим нюхом по поводу их содействия мерзким своим прихотям......в дальнейшем не только искореняют свои эти так называемые Запасы низкосортного вожделения к Жизни других, но и вновь ищут теплейшей Дружбы...потерянной в таких вот моих Находках...каверзных. люди - от мала до велика - начинают понимать всем Существом своим - что ЛУЧШЕ не испытывать больше Судьбу по отношению поползновений в мой Адрес. что, впрочем, никоим образом не сказывается на их страшнейшем наказании...какого совершенно лихо заслужили и продолжают заслуживать. я отпускаю людей живыми и Здоровыми - после тесного притирательства с моей Высокой Звездой ...которая светит и греет меня - с такими невероятными поблажками....о которых только мечтать во сне - иные могли бы. это довольно странно...на мой Взгляд, но вполне объяснимо - с моральной Точки Зрения))), - ибо я никогда не довожу Дело до исполнения КАЗНИ. мне просто лень таскаться и нудить-нудить-нудить....до умопомрачения, своего и естественно -  взбеленённой безответственности других нерадивых грешных, мнящих о себе в протекции чуть ли не Богов))), за что естественно ОН не спустит им с рук. и я уж тут ни в чём не виновата остаюсь...как обычно. вот в этом и сила моей ЯРКОЙ ЗВЕЗДЫ ХРАНЯЩЕЙ. люди сами губят себя от Страха ещё большего раскрытия их грязных помыслов и действ. но я знаю одно: что, когда оставляешь их в Покое и Уединении - с их пухом на их гнусных рылках))), всё завершается идеально. они переубеждают себя же - в моих былых промахах. и начинают яснее ясного открывать для себя - ту Силу и Защиту....которая преследует мой ФАТУМ извечно, как только я появилась тут...видимо, для таких именно дорогих моему Благородному Сердцу любимчиков)))), они настолько умолкают угнетённо....что я и сама начинаю верить в их непогрешимость и начинаю скучать уже по ТЕМ ВРЕМЕНАМ))), Волшебного Счастья.....до ревностного Столкновения СУДЕБ под Крылом БОЖЬЕГО ПРОВИДЕНИЯ. это всё вместе взятое - я готова назвать СКАЗКОЙ ЖИЗНИ с хорошим Концом и минимальными Последствиями для обеих сторон. и чутьё меня никогда не обманывало; да я и не боюсь Обманов. о Потерях я никогда не страдала: они всё равно знают....что остаются моими)), и я рада этому сердечно и с Благодарностью Души. /вот здесь и заканчивается Грань моих дальнейших Приверженностей к Потерянным ОШИБКАМ./ и они это знают, чувствуют)), и ведут себя тихо-мирно, - впрочем, уже без боязни какой бы то ни было: я открыто стараюсь ПОКАЗАТЬ....что Море угомонилось и радуется Солнечным БЛИКАМ Полновластия Ситуации. с улыбкой и пожеланием только Добра и Счастья, всегда Ваша ЛАЛОЧКА.





Рок Острова - Ничего не говори, песня для Друзей;
http:///youtube.com/watch?v=vIMb1EuAY64


Батырхан Шукенов - Кто-то простит (HD)- муз.видео для Вас;
http:///youtube.com/watch?v=027WM1t4_5I


Овен сегодня Астрологический прогноз на сегодня: 09.06.2015 22:30:37 (моск. время, GMT +3:00) Скопировано с сайта: http:///astromeridian.ru/



**..Женские фразы, обронённые принародно, прилюдно - вот что убивает Мужчин больше всего.



**..только городские автотрассы и способны дать Человеку святую Мысль - о благоустройстве Деревень. с уважением и улыбкой,




**..Человек возвышенный виден всем не потому, что высоко забрался - а из скромного умения держаться высоко и невычурно))), в отличие от семенящей за другими Неправды - в лохмотьях ли, или во фраке, - но желающей лишь одного - выслужиться, чтоб её наконец, заметили. с уважением и пожеланиями - единственно Добра и Счастья, всегда Ваша ЛАЛОЧКА))



**..девушкам с большим носом - нужно воевать, а не к визажистам ходить))))) ржака ваще, с улыбкой,
модный приговор, стилисты.


**..испокон веку - люди желают играть свадьбы с красивыми - больше, чем с некрасивыми............ибо в обоих случаях - нервотрёпки не избежать, но когда супруг ещё и некрасивый - то вдобавок будет мерзко смотреть на него после причинённой им обиды. с уважением и улыбкой, всегда Ваша ЛАЛОЧКА))), берегите себя сами, дети МОИ. лю..всех!



видео ПУСТЬ ГОВОРЯТ, мать хоронит сына;
**ужас....бедненькая...................зачем это всё нам придумано в Жизни.  какая Беда. и разве сама Смерть так страшна для нас....о нет же, она благо - когда хочется уйти туда, к покинувшим нас любимым............драгоценным людям. ой, не дай Бог такого никому. но Он даёт. это всё похоже на странную жестокую ФАНТАЗИЮ......которую выдумал воспалённый ум, настолько одинокий в себе самом, что все страдания Мира - проносятся в его странной Памяти, такой всеобъемлющей и навязанной нам Эволюцией прошедших лет. а что впереди - остаётся только страшиться Перемен. вот после таких тяжёлых Знаний, которым в школе не учат, но мы познаём их в течении Века на примере каждого божьего Дня, отпущенного Судьбой. с уважением и печальной нежностью, берегите себя.



Как долго,РОДИНА,я ехала к тебе.flv , - видео для Вас;
http:///youtube.com/watch?v=7KdaF-x_2Dk