***

Степан Сайтырлы
Мне не с кем чувствами своими поделиться
В момент,когда тоскою окружен,
Когда мне хочется забыться
И верить в то,что все вокруг это один кошмарный сон,
Что скоро я проснусь и буду счастлив,
Что буду я влюблен и буду кем-то я любим,
Что наконец пройдут невзгоды и ненастья
И я взлечу,словно крылатый серафим,
Что был угрюм и нелюдим в угоду власти,
Но сняв с себя ее оковы,он воспрял
И засиял он светом чистым,непорочным,
И сеял он любовь в сердцах людей и днем,и ночью,
Им веру и надежду даровал.
Хочу любить,хочу я чувствовать и верить,
Что я не безразличен хоть одной живой душе,
Хочу делиться самым сокровенным,
И знать,что кто-нибудь нуждается во мне,
Хочу по миру я скитаться,
Запечатлеть природы красоту
И искренне и радостно смеяться,
Пение птицы слыша поутру.
Но все мои попытки тщетны,
Все дольше длится этот страшный сон,
Я словно заперт в этой клетке
Все глубже я в свои печали погружен.