Мерцающие шахматы. Истину не обмануть!

Алексей Ратушный
Не будем привередничать!
Из песни слова не выкинешь!
Нельзя в жизни брать ходы назад.
Юрий Вячеславович Громыко опубликовал однажды ссылку на меня и на мои мерцающие шахматы. И одной этой ссылкой посадил в лужу сразу всех моих «крытиков» и «Оп-па! Оп-пу! Оп-по.. нентов»! Пока в Инете запущена попытка на уничтожение моего имени в этой игре и истории её открытия – где про игру лепят несуразности типа «фигура меняет формулу хода» и другие нелепости, доктор наук легко разобрался с показанной ему мною лично игрой – теперь есть мои демонстрации этой игры и на ЮТьюбе! – и без затей одной строкой выразил суть полифигурной игры: «Это очень похоже на игру в «мерцающие» шахматы изобретённую поэтом А.Ратушным, когда ход делается всеми шахматными фигурами одновременно.» Ю.В.Громыко стр.25
Как видим суть и соль полифигурной – многофигурной! – игры уловлена точно и выражена адекватно.
В чём посыл «крытиков»?
У них задача представить меня этаким идиотиком, который случайно наступил на кучку чего-то мягкого и, как оказалось в дальнейшем – вкусного, - но чего, бедняжка и сам не понял.
Интересно, что уже тысячу раз я повторил: мною создана Общая теория Игр!
И специальная теория Игр на плоскостях, точнее на плоскоорганизованных структурах.
В этом месте у моих «крытиков» наступает полный ступор.
Возражать против теории с которой нет просто сил (интеллектуальных, надо полагать) познакомиться?
Спорить с разработчиком не осилив даже первого базового уровня понятий?
Мне понятно, что в информационной борьбе с Россией глушить таких как я авторов разнообразными приёмами весьма полезно.
Но в чем здесь интерес наших средств массовой информации?
Или в них давно уже засели не совсем наши или уж совсем не наши?
Пока это – единственное достойное объяснение.
Объявлять меня можно кем угодно.
Так можно пытаться обмануть окружающих, себя, Родину.
Но истина тем и отличается, что её обмануть нельзя.
Лгите себе.
Вводите себя в обман и самообман!
Это на пользу нашим партнёрам.
Меня отнять у истории шахмат можно.
Но отнять полифигурные игры у человечества нельзя.
Не получится.
Кишка тонка против истины.