Научи меня жить. Часть 1

Милена Анкор
Глава 1.
"Стойкость"

- Мне надоело, что ты вечно сидишь в своей комнате! Убирайся из дома и не приходи до семи! - Мать снова окидывает меня своим яростным взглядом, потом поправляет белокурые волосы и с грохотом захлопывает дверь.

Каждый раз они кричат на меня, а ответить я не могу. У меня даже язык не поворачивается что- либо произнести этим людям. При гостях они играют таких заботливых и любящих родителей, но как только мы остаемся дома одни , то начинают всячески издеваться надо мной. Мне это конечно надоело, но если я возражу им, то мне станет еще хуже. Тем более мне осталось совсем не так уж и много , около месяца, как сказал врач.

Я стараюсь радоваться каждому мгновению, но у меня это не получается. Когда я дома, матери это не нравится, а когда я вне дома, то это не нравится отцу. Я не знаю, как угодить им обоим. Часто они избивали меня так, что на следующий день я прогуливала школу из-за того, что на моем лице красовался очередной синяк. Да такой, что половину моего лица и вовсе не увидишь. Это грустно , но я стараюсь держаться. С каждой секундой, я чувствую, как очередная клетка моего тела отмирает. Рак поедает меня с каждым мгновением, и я не говорю никому о своей адской боли. Терпеть - правило для борца.

- Ты слышала меня или еще раз повторить? - Женщина громко поставила чашку на стол так, что в моей комнате было слышно этот удар. Она будто грозила мне.

Я быстро оделась и выбежала из дома. Потрепанные кеды были мокрыми, ведь я уже наступила в лужу у дома. Именно в такое время , когда на улице ужасная погода, мать выпускала меня гулять.
У меня не было друзей. Точнее, они были. Когда- то, но получилось так, что кто- то пустил про меня слух в школе, якобы я переспала с несколькими парнями . Все до единого поверили, тыкали в меня пальцем, а мои "друзья" перестали со мной общаться. Я замкнулась в себе, окончательно. А потом узнала, что у меня ужасная болезнь. Перешла на домашнее обучение, с тех пор у меня не было общения со сверстниками. Я чувствую себя не такой одинокой, ведь у меня есть собака, которую я люблю. Родители её ненавидят, я не уверена, что они вообще кого- то любят, кроме себя самих. Мне страшно каждый раз оставаться одной в комнате, ибо ко мне может ввалиться отец и избить за то, что я громко кашляла. Считают, что они все время правы. Им не важно мое мнение, да и зачем, если я им не нужна ?

Из родственников у меня была только бабушка, но она умерла год назад. Я тяжело пережила её смерть, но мама напротив. Ей досталось всё наследство, и этому она была беспредельно рада. Смотреть на все это со стороны - невозможно. Я держала в себе слова, которые так и хотелось выплюнуть ей в лицо.

Когда мне сказали, что у меня рак легких, я испугалась. По- настоящему, потому что уже на тот момент я понимала, что мои родители ни за что не оплатят мое лечение. Пройдя пару процедур химиотерапии, я отказалась лечиться дальше. Мне не хочется жить так. Остался месяц , и я уже поставила себе цель, которую постараюсь выполнить в ближайшие дни . Я хочу найти человека, с которым смогу поговорить обо всем на свете, и он поймет меня и не осудит.

- Меня бесят твои волосы, бесит твоя внешность, бесит твой голос, да и вообще меня бесит то, что ты дышишь! Ты все время бегаешь за мной, пойми уже, что ты мне не нужна! Понимаешь? Не нужна! Ты мне надоела. Я устал от тебя. Я ухожу.

Именно эти слова сейчас доносятся до моих ушей. Грубый мужской голос доносится в стороне детской площадки. Именно туда я и направилась. Встав недалеко от проезжей части ( по этой дороге редко проезжаю машины) и хорошенько осмотрела обстановку.

Девушка с рыжими волосами, вся мокрая и продрогшая, умоляла остаться парня, который отталкивал её при каждом прикосновении её тонких пальцев. Сделав шаг к нему, девушка отлетает в сторону. Он с силой толкает её, что та падает в грязь.

- Ты мне не нужна, я не люблю тебя.

Эти слова окончательно добивают её, он уходит, а она так и остается лежать в луже грязи, захлебываясь в своих слезах. Я направилась к ней, чтобы хоть как- то постараться помочь прийти в себя. Если я не могу помочь себе, то я помогу другим.
- Ты в порядке? - я стараюсь поднять девушку, но та отмахивается от меня, случайно ударив в нос.

Я отскакиваю в сторону, продолжая наблюдать за тем, как она плачет, валяясь в луже грязи. Смотреть на это действительно больно, но я ничем помочь не могу. Я лишь жду, когда она наконец успокоиться.
Она что- то бубнит себе под нос, но это настолько невнятно, что я даже не стараюсь прислушаться.

До сих пор потираю нос, немножко побаливает. Рыжеволосая до сих пор продолжает реветь, зажимаясь в клубочек. Мне становится настолько её жалко, что я присела на корты и закурила сигарету.

- А знаешь, это всего лишь парень, - начала я, - У тебя будет много проблем, не стоит плакать из-за такого , как он. Ты еще молода, многое увидишь и почувствуешь.

- Ты не понимаешь, - прохрипела девушка, - Я люблю его, кажется.

- Тебе всего лишь кажется.

Она снова молчит. Затягиваюсь, и никотин пробирается ко мне в легкие, от чего я немного покашляла, а потом вновь затянулась. Да, я больна раком легких, но все равно продолжаю курить.

- Почему? - девушка поднимает на меня свои заплаканные глаза.

- Что? - моя бровь вопросительно вздернулась вверх.

- Почему ты подошла ко мне? Я ведь со стороны на сумасшедшую похожа.

- Это не сумасшествие, а чувства, которые ты испытываешь. Наверное, ты уже давно никому не говорила про то, что творится у тебя на душе? В этом нет ничего такого, я тебя понимаю. Я тоже молчу о многом.

- Я Грейс, - после минутного молчания произнесла рыжеволосая.

- Лора.

- Мне некуда идти, ведь я жила у него. А теперь, - она снова начинает плакать, а у меня в груди что- то непонятно щелкнуло. У меня проснулось сочувствие к ней, и я сама была готова разрыдаться, ведь я совсем ничем не могу ей помочь.

- Мне жаль, правда, - я затягиваюсь и вновь выпускаю колечки дыма.

- Ты совсем больная?! - к нам подходит какой- то парень и поднимает Грейс на ноги, - Заболеть сильно захотела?

- А тебе какая разница?

- Большая. Не могу смотреть, как такие девушки, как ты, плачут и валяются в луже грязи, понимаешь?

- Какой заботливый, - Грейс вытирает глаза и осуждающе смотрит на него. Я же выкидываю сигарету и привстаю.

- Ну и кто же наш герой? - скрещиваю руки на груди и внимательно осматриваю парня. Это брюнет , с темными глазами, пухлыми губами, а еще довольно массивного телосложения.

- Я Найл.

- Можешь идти, спасибо, что помог мне подняться, - рыжая махнула рукой, и тот усмехнулся.

- Да вас одних нельзя оставить, вы же девушки, а значит можете совершить то, после чего будете страдать и сожалеть. Например, покончить жизнь самоубийством, и уж поверь, на твоем лице видно "хочу умереть".

- Да что ты знаешь о жизни.

- Знаю лишь то, что её нужно прожить так, чтобы потом помнили.

Краем глаза Найл взглянул на меня, а потом улыбка озарила его лицо. Что- то его явно рассмешило, но что именно я не понимала.

Отвела взгляд от него, смотря на свои потрепанные кеды. Даже обуви нормальной у меня не имелось.

- У тебя вообще нет нормальной одежды?

- Что ? - переспросила я, и краска прильнула к моим щекам, а на душе в миг стало зябко и тошно от самой себя.

- Ты ходишь, как бомж , неужели нету денег на покупку нормальной одежды?

- Тебе какая разница, - сухо произнесла я, стараясь казаться безразличной к его словам.

- Иди уже отсюда, - Грейс толкает брюнета в плечо, и тот, смеясь, стал отходить от нас.

Я стояла, словно вкопанная, пока наконец не поняла, что на меня уставилась пара зеленых заплаканных глаз.

- Ну, пришла пора познакомиться поближе.

- Мне пора домой, - пробубнила я , стараясь казаться спокойной.

- Давай обменяемся номерами, погуляем как- нибудь, - Грейс протянула мне свой мобильник, и я вбила туда цифры. Попрощавшись, я направилась домой.

Куда пойдет она, я не знаю. Но сейчас меня это мало должно волновать, ведь сейчас я снова приду домой, а там меня ждут очередные скандалы и упреки. Кто бы только знал, как я устала от такого кошмара. Мне бы хоть на секунду почувствовать себя свободной, и , честное слово, я буду счастлива до конца своих дней.

Ели волоча за собой ноги по мокрому асфальту, я наконец- то дохожу до небольшого двухэтажного домика. Я ненавижу это место, я не считаю его своим домом. Для меня это настоящая пытка, я не хочу жить тут, потому что у меня уже больше нет сил. А знаете что самое страшное? Знать, что через некоторое время ты умрешь, так и не познав свободы. Когда тебя окружают такие люди, (как мои родители) трудно оставаться здоровой и уверенной в себе.
Глава 2.
" Испытания"

- Где ты шлялась? - кричит на меня мать, стоя у порога.

- Гуляла.

- Почему так долго? Пошла в свою комнату и не выходи от туда.

- Но ведь ты сама отправила меня, - попыталась возразить я, забыв чем это может кончится.

- Не упрекай матери, Лори, иди в комнату, пока я не позвала отца.

Глаза её горели ненавистью и злобой , к которой я уже привыкла. Мне, наверное, никогда не понять эту женщину. Ведь матери наоборот должны любить и почитать своих детей, но почему у меня все наоборот? Я всегда представляла себе счастливую семью. Думала, что это люди, которые любят , уважают и ценят тебя такой, какая ты есть. Видимо, не у всех так. И я ошиблась, когда думала так. От этой мысли мне тошно. Я такая наивная.

Поднимаясь по лестнице, я слышала, как мать разговаривала с кем- то по телефону. Она так сладко ворковала, будто с дорогим человеком. Отец дома. Не станет же она разговаривать с ним по телефону? Бред полнейший. Не став подслушивать, я быстро забежала в свою комнатку и закрылась. С облегчением выдохнув, я легла на кровать и снова погрузилась в свои мысли.

Позже, когда я выпила свои лекарства, я шмыгнула в кровать и мигом уснула.

***

- Ты думаешь, что стоит это сделать? - доносится до меня голос отца за дверью.

- Стоит, мы не можем больше её обеспечивать. У нас нет таких средств.

- Наверное, ты права.

- Я всегда права. Мы не можем больше держать эту шавку у себя.

- Я звоню в интернат.

Слышу скрип досок, а это означает, что мужчина спустился вниз.

Я вскакиваю с кровати и выбегаю за дверь. Мать ошарашенно смотрит на меня, я же тяжело дышу, стараясь прийти в себя.

- Вы не можете так со мной поступить! - из-за всех сил начинаю кричать я.

- Ты нам надоела, ты растешь никудышной, ты нам не нужно. Ты больна, а мы не можем обеспечить тебе лечение, лекарства, так что тебе давно пора там быть. Собирай своё шмотье, Лора.

Наверное, её взгляд никогда не перестанет меня так пугать. Я отшатываюсь, но потом вновь собираю всю силу в кулак.

- Я ненавижу тебя, - сквозь зубы прошипела я.

Звонкая пощечина. Щека стала гореть, а я прикрыла её ладошкой. Глаза матери продолжали гореть злобным огнем. Она готова выцарапать мне глаза.

- Повтори.

- Ты слышала.

- Мразь, - хватка за волосы, и я с грохотом падаю на деревянный пол.

Женщина везет меня по полу , мое тело всё исцарапалось гвоздями. Я хватаю её руку и впиваюсь своими ногтями, пока та взвизгивала, я встала на ноги и выжидающе на нее посмотрела.

- Ты совсем из ума выжила, дочка.

- Я тебе не дочь.

- Жалкое подобие подростка!

- Ты оригинальна.

Её руки вновь тянуться к моим волосам, но я толкаю её. Первый раз в жизни, я наконец- то могу высказаться и показать, что я сильная и могу справиться и отомстить за всю боль, которую они мне причинили.

- Что ты творишь, сука? - отец бежит ко мне, но я вовремя хватаю вазу, стоящую на столике и разбиваю об его голову. Тело мужчины с грохотом падает.

Мать начинает кричать, а я же стою и смотрю на всю эту картину совершенно безразлично. У меня не проснулось ни малейшего сочувствия к этому человеку. Отец лежал без сознания у моих ног, а рядом с ним плакала мама. Кинув остатки вазы на пол, я спокойным шагом прошла в свою комнату и закрылась там. Я не чувствовала себя виноватой. Мне было наплевать.

- Алло, моя дочь сошла с ума, - я слышу всхлипы матери и её разговор по телефону, но я тупо сижу на кровати, смотря в одну точку, - она ударила моего мужа вазой по голове, она поцарапала меня, а еще она чуть не убила себя. Приезжайте скорее.

После того, как она продиктовала адрес, всхлипы утихли. Я внимательно прислушивалась к каждому шороху за дверью, стараясь оставаться спокойной. Я знала, что сейчас за мной приедут и заберут в психушку. Но мне вновь все равно. Я поскорее хочу убраться из этого дома. Я не могу больше дышать этим воздухом, смотреть на этих людей, слушать их, терпеть упреки и побои. Меня тошнит от этого всего. Мне больно, и эта боль поедает меня изнутри, словно дохлые бабочки.

- Ты поплатишься за это, мразь, - сказала мать, и я вздрогнула. Теперь мне действительно было страшно. Я потеряла контроль, отдавшись своим эмоциям.

Сев на пол, я обхватила колени руками и начала рыдать. У меня сводило живот, у меня болело и ломало все тело, но я продолжала плакать так, что было слышно мои хрипы.

Каждая клеточка моего тела желала спокойствия и умиротворения. Я вскочила с пола, подошла к полке и схватила новое лезвие. Оно было острым, я с легкостью могу вскрыть себе вены и просто уйти из жизни. Тут меня никто и ничто не держит.

Трясущимися руками, я преподнесла лезвие к запястью и глубоко провела. Оно плавно вошло в кожу, после чего оттуда хлынул поток алой крови. Мне не больно, только лишь приятный холодок прошелся по моему телу, когда наконец- то мои веки стали закрываться.

Я не считаю это ошибкой. Я ни о чем не думала. Мне хотелось спастись от грязного мира любыми способами. Понимая, что смерть ничего не решит, я все равно пошла на этот риск. Я глупа, я понимаю, но сейчас уже ничего не сделаешь.

Я рухнула на пол. Чувствовала, как теплая жидкость продолжала течь из моего запястья. Я улыбнулась, чувствуя, как моё сознание постепенно начало покидать меня. На миг, передо мной возникли картинки моей жизни, когда я была совсем маленькой. Именно в те моменты, все было по- другому. Я ненавижу этот чертов мир. Я устала страдать, заглатывая всю боль внутрь, а потом бережно её храня, никому не рассказывая.

Отдаленный лай своей собаки - последнее, что я услышала, прежде чем окончательно отключиться.
***

- С ней все будет в порядке? - я слышу отдаленные голоса. Но этот голос настолько знакомый, что я понимаю , в нем нет и капельки сочувствия. Это просто маска, чтобы показать заботливого родителя.

- Вскоре придет в себя.

Мне сложно открыть глаза, и я не чувствую своего тела. Словно все мои органы вырвали с корнем, и эта слабость полностью окутала меня. Я не хочу просыпаться, честно. Снова будет повседневная жизнь, от которой мне хочется сбежать куда- нибудь подальше. Я устала находиться в одном и том же месте.

- Я надеюсь, что она в порядке, - голос матери так и норовил меня проснуться и плюнуть в её наглое лицо. Зачем она делает вид, что ей не все равно? Надоели её маски , скрывающие её настоящую личность.

- А как мой муж, он пришел в себя?

- Да, с ним все в порядке. А вашу дочь нам нужно будет отправить на экспертизу.

- Никогда не думала, что моя дочь способна на такое. Но это даже к лучшему, вылечиться и всё снова станет хорошо.

- Конечно. Вы можете идти. Мы позовем, когда Лора придет в себя.
Звук закрывающийся двери. Я до сих пор не могу поднять свои веки. Мне так страшно, мне кажется, словно я в цементе. Что - то давило на меня, а голова болела , отдавая гулом в ушах. Я была готова убежать от всего этого, но снова же понимаю, что ничего не могу сделать. Я беспомощна.

Раз. Два. Три. Резкий свет режет мне глаза, и я жмурюсь. Противный запах медикаментов ударяет мне в нос. Писк аппаратов давило на нервы. Когда я окончательно пришла в себя, я устремила свой взор на доктора. Мужчина в очках внимательно меня осматривал и что - то записывал к себе в папку с бумагами.

- Ну что же, - доктор отложил папку в сторону, - Рад, что вы пришли в себя, Лора.

Я молчу. У меня нет сил сказать ему хоть слово.

- Сегодня вы отлежитесь здесь. Завтра вас отведут на экспертизу. Думаю, вы и так все слышали.

Думает он. Мне плевать, что ты там себе думаешь. Я хочу домой. Я нормальная, лучше открой глаза и взгляни на моих родителей!

- Вам нужен покой, Лора. До вечера.

Пошел к черту.

Всё это время я прожигала глазами потолок. Мне сложно дышать, но я набирала воздух полной грудью. Меня не волновало ничего. Я хочу туда, где меня будут любить и понимать. Но на данный момент, я нахожусь в обществе с самой собой. И знаете, мне этот нравится.

***

- Вы готовы? - доктор поднимает меня с кровати, но я продолжаю молчать. Разговаривать с людьми - бесполезно. Чтобы ты им не говорил, они все равно будут слышать то, что хотят услышать, - Я понимаю, вам сейчас плохо, но нужно проверить ваше состояние.

Я киваю. Они думают, что я сумасшедшая. Ну и пусть. Ведь я знаю, что на самом деле я адекватная. Если жить так, как я живу, то тут невозможно не сойти с ума.

- Ладно, пойдемте .

Он ведет меня сквозь пустые коридоры. Где - то слышны слезы, какие - то постукивания. Но они такие отдаленные, словно я потеряла дар слушать. Это странно, ведь раньше я замечала каждый шорох . И признаю, его я до ужаса пугалась.

Доктор заводит меня в кабинет. Передо мной ничего нового. Психолог сидит за столом, перебирая бумаги. Но как только дверь захлопнулась, женщина устремила на меня свой взгляд. Выглядит она довольно молодо. Очки с черной оправой, блондинистые волосы забранные в хвостик и худощавая фигура.

- Добрый день, присаживайтесь, - она указывает на стул.

Доктор снова проводит меня и сажает. Женщина уверенно кивает, и мужчина уходит.

- Ну что ж, - начинает она, садясь обратно в свое кресло, - Лора Хагвей ?

- Да, - отрезаю, откинувшись на спинку стула.

- Меня зовут мисс Стил , я буду твоим психологом. Я в курсе, что ты больна, и мне искренне жаль, ведь...

Опять эти сочувствия. Лучше бы не напоминала мне этого.

- Можете не продолжать, ближе к делу.

Она немного замялась, но потом вновь натянула улыбку, сложила руки и облокотилась на стол.

- Я бы хотела, чтобы ты ответила на несколько вопросов. Если всё будет очень плохо, то тебя могут положить в психиатрическую клинику. Думаю, тебе этого не надо. А если все не так уж и плохо, то ты просто походишь ко мне на приемы, согласна?

Я киваю.

- Хорошо, тогда приступим, - она открывает папку, достает листок бумаги, поправляет очки и начинает читать, - Свойственен ли вам страх одиночества? Боитесь ли вы остаться одни?

Какая глупость , ответ же очевиден. Зачем вообще отвечать на такие дурацкие вопросы?!

- Да.

- Бывают ли в вашей жизни такие дни, когда вам не нравится собственное отражение в зеркале?
Такой бредятины я еще не слышала.

- Да, всегда, - честно отвечаю я, стараясь скрыть то, как я нервничаю.

Мисс Стил немного замялась, косо взглянула на меня, а потом опять начала читать свои вопросы.

- Бывает ли у вас так, что, вы мучаетесь от мысли, что уже никогда и никому ничего не сможете дать?
Этот вопрос заставляет меня полностью взорваться внутри себя. Как я могу что- то кому- то дать, если я больна раком? Если мои родители никого не любят? И если у меня совсем нет друзей?

- Да.

- Замечали ли вы за собой, что пытаетесь избежать общения с людьми, сторонитесь людей, пытаетесь побыть в одиночестве?

- Что за тупые вопросы? - в конец говорю я, - Это самое глупое, что я когда - либо слышала. Неужели ответ не очевиден?!

- Успокойся, Лора. Отвечай.

- У меня нет друзей. Меня саму избегают. Я всегда в одиночестве.

- Что такое жизнь? - Стил устремляет на меня свои глаза.

- Игра, которая не считается с чужим горем. В которой нет справедливости. Недостойные получают всё, а достойные гибнут в муках, - мой взгляд пустой, словно прокалывает её насквозь. Я скрещиваю руки на груди, - Мы не подвластны этой игре. Когда нет сил бороться, мы сдаемся. А знаете почему? Потому что не видно выхода в этой игре. Исход один. Победил ты или нет, но ты все равно будешь гнить под толщей земли.
Ошарашенные голубые глаза бегают по комнате. Женщина словно чего - то боится, и я её понимаю. Наверняка, у нее просто не было такой пациентки, как я.

- Мисс Хагвей, вы слишком депрессивный человек.

- Вы не правы. Я просто смотрю на мир таким, какой он есть на самом деле. Приведите в пример мне хоть одного человека, у которого бы не было проблем. Который был бы счастлив всегда , не смотря ни на что.
Молчит. Я знала, что этот вопрос заставит её заткнуться. Ужасное место, а значит ужасные люди.

- На этом сеанс окончен. Всего доброго , встретимся в понедельник в десять утра.

В кабинет входит доктор, он снова берет меня под руки и уводит. Но перед тем, как выйти из кабинета, я останавливаюсь и поворачиваюсь к психологу.

- Задайте себе тот же вопрос: вы счастливы? А может быть это просто иллюзия?

Испепеляющий взгляд напоследок, и вот я в коридоре.
Глава 3.
"Возвращение чувств."
Сейчас я уезжаю домой. Снова моя повседневная жизнь, от которой хочется повеситься. Я уже не ищу себе какого-то другого выхода, только как смириться. Жить мне осталось еще немного. Нужно всего лишь дотерпеть.

- Вы готовы? - доктор проходит в середину палаты и внимательно меня осматривает. Я киваю, осторожно поднимаясь с кушетки , - Надеюсь, что вы не будете пропускать приемы у мисс Стил. Это важная часть лечения, и еще, - на секунду он замялся, поправил очки, - Может быть вы все таки захотите вернуться к химиотерапии?

- Я уже все решила. Просто скажите мне, сколько у меня времени?
Взгляд мужчины на миг тускнеет, и он утыкается в свои бумаги.

- Слегка больше тридцати дней. И знаете, мне не хочется вас так просто отпускать. Вы слишком молоды, чтобы умирать, вы столько еще не видели!

- Вы правы, я многого не видела. Но тут даже дело не в возрасте. Простите, но я лучше знаю, что делать. Спасибо, мне пора.

Подарив ему натянутую улыбку, я вышла из палаты. Я содрагалась при мысле о том, что меня ждет дома. Боязнь идти туда никак не пропадала. Мне некуда деваться, ведь если не там, то где мне жить? Кому нужна такая обуза, как я?

- Лора, - окликнул меня доктор, я повернулась, - Будь осторожней.
Кивнула и пулей вылетела из больницы.

Холодный ветер развивал мои волосы, пока я стола у здания и курила сигарету. Как же давно я хотела покурить и наконец-то расслабиться от всей этой суматохи. В голове крутились непонятные мысли.

Обрывками вспоминала Грейс, парня, который помог ей подняться и оскорбил меня. Как же это некультурно с его стороны, но мне плевать. Я просто ненавижу людей, которые упрекают кого-то по поводу их внешности. Насколько грубым ты можешь быть? Человек не выбирает каким ему родиться.

- И снова привет, - грубый мужской голос прозвенел у меня в ушах.
Резко обернулась и уткнулась в грудь какому-то парню. От него исходил запах дорогих духов и мятной жвачки.

- Только сейчас вспоминала тебя.

- Понравился? - лукаво спросил он, пока я делала шаг назад.

- Не надейся. Такие урода, как ты, не смогут мне понравиться. Буду последней дурой, если ты хоть как-то привлечешь мое внимание.

Ухмылка Найла заставляет меня полностью выйти из себя. Такой самоуверенный, словно никого больше и нет. Тем более мне осталось недолго, я больше никогда его не увижу.

- А если по-хорошему, - вдруг начал он, - Прости, что тогда тебе сказал. Просто у меня тоже день выдался трудным.

- Это тебя не оправдывает, - произнесла я, выкидывая окурок, - Мне пора.

- Мы еще увидимся?

- Надеюсь, нет.

Я устремилась уходить, как парень схватил меня за руку. Его лицо оказывается в паре сантиметрах от моего, и он спокойно наблюдает за тем, как я ошарашенно на него пялюсь. Он дышит ровно, словно ему всё нипочем.

- Ты думаешь, что ты такая вся из себя? - его тон настолько груб, что я содрогаюсь, перестаю двигаться, - Ты ошибаешься.

- Пусти.

Но его хватка настолько сильна, что даже оттолкнуться его невозможно. Из глаз заструились слезы, стало больно дышать. От страха. Найл испуганно на меня посмотрел, а потом ослабил руку и вовсе отпустил.

- Прости, я...

- Нет! Ничего не говори!

Срываюсь с места и бегу. Я знаю дорогу домой. Мне хочется побыть одной, хотя бы немного. Смахиваю слезы по дороге. Пакет бьет мне по бедру, но я не обращаю на это внимания. Это все мелочи. Это ужасно. Чувствовать себя никому не нужной и никчемной, словно ты обуза для всего мира.

Запыхавшись, я останавливаюсь и облокачиваюсь на фонарный столб. На нем висят всякие листовки, которые никто никогда не читает. В горле пересохло, а легкие стали невыносимо болеть. Меня тошнило. Закрыв глаза, я спиной уперлась в столб. Так я отдышалась и немного успокоилась. Было страшно идти домой, да и сейчас тоже. Но вся суть в том, что я уже привыкла к такой жизни. Только теперь я точно знаю свой срок годности. 30 дней.

Поправив волосы, я залетела в ближайший канцелярский магазин и купила толстый ежедневник. Туда я буду записывать то, что мне нужно сделать за эти дни. То, чтобы я никогда не решилась сделать за всю свою жизнь.
Улыбка озаряла мое лицо, ведь я поняла, что нужно начинать действовать, иначе меня просто не оставят в живых .

Дома никого не оказалось. Наверное, мать до сих пор в больнице сидит с отцом. Что ж, для меня это даже лучше. Быстро залетев в комнату, я схватила ручку и начала делать список вещей, которые обязательно нужно выполнить.

Первый пункт. Убежать из дома, высказав все свои чувства родителям.
Не знаю как я буду это делать, но нужно. Быстро сложив необходимые для меня вещи, я кинула рюкзак под кровать. В ожидании прихода своей матери, я спокойно сидела и тупо смотрела в одну точку. Я выучила всё в этой комнате. Знаю, на какой полке есть царапина, в какой книге хранятся старые школьные шпаргалки, знала всё. До любой мелочи.

Стук входной двери заставил меня вздрогнуть, и я привстала в ожидании того, как в комнату ввалится моя мать. Скрип досок, и женщина открывает дверь. Её строгий вид заставляет меня вздрогнуть. Как всегда она одета в черный костюм, а на голове зализанный пучок.

- Что ж , Лора, ты меня разозлила, - её глаза оценивающе пробегаются по мне, и она делает шаг вперед, беря в руку стеклянную статуетку, - Ты играешь мне на нервах. Ты чуть не угробила своего отца. Ты больная и никому не нужная, - на этой ноте, она ставит стеклянный шарик на место.

- Что ты хочешь этим сказать?

Мать вздохнула, скрестила руки на груди и уставила на меня свои темные глаза.

- Ты свободна, Лора. В прямом смысле этого слова. Ты не возвратишься в этот дом, потому что теперь ты нам не нужна. Ты никогда не была нам нужна. Просто напросто нежеланный ребенок, - женщина спокойно пожала плечами, - Собирай свои вещи и уходи. Ты уезжаешь в поселок к своему троюродному брату. Билеты на автобус внизу на кухонном столе, у тебя есть час, чтобы уйти отсюда.

Внутри меня всё перевернулось. Стало так досадно, но я ведь это знала. Почему сейчас мне больно?

- Знаешь , мама, - вдруг начала я, - Я и не собиралась тут оставаться. Вас вообще нужно лишить родительских прав. Ты никогда не заботилась обо мне, ты все делала только ради своей выгоды. Моя болезнь полностью меня поглотила, - сглотила ком в горле, а потом снова продолжила, - Мне осталось тридцать дней. Ты никогда не узнаешь, какого это. Жить, зная свой срок. Ты ничтожная, как и твой муж. Лучше бы ты сделала аборт, никто бы сейчас не страдал.

Я схватила рюкзак из под кровати и выбежала из комнаты, задев женщину плечом. Можно ли назвать этого человека матерью? Нет. Теперь она мне никто. Захватив билеты на автобус, я обулась и выскочила из дома. Из глаз сочились соленые слезы, но это не от того, что мне больно. Они от счастья, ведь я наконец-то смогу жить так, как хочу. Никто мне не помешает жить по своим правилам.

Автобус отправляется через час. За это время я спокойно смогу погулять. Дойдя до парка, я села на лавочку и смотрела на людей, находящихся тут. Они веселились, смеялись. Смех стоял гулом в ушах, но я искренне была рада за них. Хоть кто-то в этом мире радуется по-настоящему.

- Лора? - послышалось из-за спины. По телу пробежали мурашки, я узнаю этот голос.
Развернувшись, я увидела парня, который выглядел просто потрясающе. Белые волосы были уложены с помощью геля. Я чувствовала, как от него исходит аромат дорогих духов. Как же давно я не видела этих зеленых глаз, которые прожигали меня раньше. Которые заставляли трепетать в один момент, вынуждали скрывать свои чувства и улыбаться ему в глаза. А что сейчас? Я не чувствую ничего . Так глупо, ведь когда-то я плакала из-за него по ночам.

- Привет, Макс, - тихо произнесла я, нервно вдыхая. Парень обнажил свои белоснежные зубы и присел рядом со мной на лавочку.

- Ты немного изменилась, - произнес он, пристально смотря мне в глаза.

- Ты тоже.

- В последний раз мы виделись полгода назад. Я звонил тебе. Почему ты не брала трубку?

Мне больно вспоминать тот день. Тогда я узнала, что он поцеловался с Милой Роджерс. Моей подругой. Хоть мы с ним и были лучшими друзьями, но я была влюблена в него по уши. Она знала, что я неравнодушна к нему, но все равно воспользовалась моментом.

- Как Мила? - спокойно, словно ничего никогда не произошло, спросила я.

- Отлично. Мы до сих пор встречаемся. А у тебя как дела? Ты так и не нашла себе парня своей мечты?

Усмехнулся. А мне стало больно. В груди были колики, и я стала чаще дышать. Глотая воздух ртом, я пыталась не заплакать. Так сложно вспоминать прошлое. Оно душит меня, никогда не отпустит.

- Нашла, - кое как выдавила я, потупив взгляд. Нагло вру.

Улыбка озарила лицо Макса.

- И кто он? Я с ним знаком?

- Нет.

- Жаль, - выдохнул он, отводя глаза. Хочу улететь в пропасть, чтобы навсегда забыться. Я не могу допустить, чтобы чувства, которые когда-то были у меня возросли с новой силой. Я всегда боялась, что чувства вернуться. Это паранойя какая-то.

- И не узнаешь, - грубо произнесла я, вскочила с лавочки и начала уходить. Так хочется просто уйти от него, потому что для меня - его не существует.

- Стой! Лора! - его голос пролетает мимо ушей. Он мне не нужен. Я должна забыть эту встречу. Нет, я вообще должна забыть про него. Он- мое прошлое. И я не позволю ему вернуться в мою жизнь вновь.

- Пожалуйста, Лора, выслушай меня! - Макс хватает меня за запястье и с силой разворачивает к себе. Я утыкаюсь ему в грудь, тяжело дыша. Горло сжалось, хочется бить ему в грудь и кричать " Я любила тебя." Но вместо этого, я молчу, словно весь этот цирк в порядке вещей.

- Что я должна выслушать? Мы больше никто друг другу, Макс. Давай оставим прошлое.

В его глазах читается недоумение. Он явно не ожидал, что когда-то я смогу произнести эти заветные слова. Может быть это и больно, ведь я сама ушла от него. Сама разбила нашу дружбу. Но на тот момент, это было единственным спасением от моих чувств. Да, именно, я просто убежала, отказавшись от всего.

- Я не хочу тебя отпускать. Столько времени прошло, Лора. Я не забывал тебя. Когда я приходил к тебе домой, твои родители меня выгоняли. Я знал, что это бесполезно. Почему ты покинула меня? Ушла, не сказав ни слова? Неужели я для тебя ничего не значил?

О, черт. Еще как значил. Ты даже и представить себе не можешь, как я рыдала по ночам из-за тебя. А ты в то время спокойно сидел дома, читал книги и смотрел фильмы. Ты, чертов ублюдок, даже не замечал того, как мне плохо.

- Наша дружба были лишь моим увлечением. Мне просто было нечем заняться.

- Ты врешь.

А по мне не видно, что из меня так и льется ложь? Милый мальчик, ты даже и не догадываешься, что я могу врать тебе вечно, но только чтобы избежать тех чувств. Я не хочу, чтобы ты уходил, но это все только ради того, чтобы я вновь не страдала из-за тебя.

- Нет.

Он , потупив взгляд, опускает мою руку. Все в груди сжимается. Он разворачивается. Нет, нет, не уходи, пожалуйста, останься. Ты многого не знаешь, вернись, я все тебе расскажу.

Макс останавливается, сжимает кулаки. Я слышу свое тяжелое дыхание и свое учащенное биение сердца.

- Прощай , Лора.

- Нет!!!

Срываюсь с места и побегаю к нему, прижавшись каждой клеточкой своего тела. Не могу, не хочу, не буду его отпускать. Мой лучик солнца, мой спасательный круг, не должна позволить ему уйти. Не сейчас, когда у меня остался всего месяц.

С глаз заструились слезы. Шептала что-то непонятное, боясь сделать хоть одно малейшее движение. Мне казалось, что он испарится, если я сделаю что-то не так.

- Не уходи, Макс.

Молчит. Это молчание меня угнетает. Хочется метаться из стороны в сторону, вымаливая у него прощение за свой поступок. Какая же я эгоистка. Я оставила его, а сама ушла, защищаясь.

- Я не уйду.

Мы так простояли около десяти минут, пока я не успокоилась. С ним так спокойно, на то он мой друг. Мы так давно не общались, но даже после этого доверие к нему осталось. Он всегда был и останется моим лучшим другом. Даже если и не полностью моим, но все же другом.

- Я ушла из дома.

Макс развернулся и, нахмурив брови, внимательно на меня посмотрел .

- Ты что, спятила?! - начал он, - И куда ты теперь? Ты хоть понимаешь, что для тебя это может плохо кончиться?

Я захихикала.

- Ты сам знаешь, что моим родителям на меня пофиг. Тем более я проломила череп своему папочке, сказала матери, что она ужасна. Чего мне боятся?

- Да ты больная.

- Может и так. Но я молчу о том, как ты кричал на весь торговый центр. Нас потом выгнали, а я так и не купила себе пирожное.

- Не сравнивай это, Лора. Ты хоть понимаешь, что это не смешно? Куда ты сейчас денешься?

- Я поеду к своему брату . Автобус уже через полчаса.

- А если я не хочу, чтобы ты уезжала? - сузил глаза.

- Если отец меня хоть где-то увидит, то это плохо может кончится. Тем более, - я замялась. Вспомнила про то, что мне осталось совсем чуть-чуть, но говорить об этом хоть кому-то , я не хочу, - Просто хочу пожить в свое удовольствие. Например, попробовать то, что я никогда бы не испытывала.

- Говоришь так, словно планируешь самоуйбийство.

Ох, если бы ты знал. Это хуже , чем суицид. Умирать, желая жить.

- Нет. Просто, я много думала и пришла к этому выводу.

- Ты можешь пожить у меня, если хочешь.

- А как же Мила?

- Она живет у родителей. Тем более, она знает, что мы с тобой друзья.

Поверь, она не только это знает.

- Хорошо, я согласна.

- Отлично, - парень расплылся в самодовольной улыбке. А к моим щекам прильнула лишь легкая краска.

Он взял мой рюкзак, и мы пошли , разговаривая и бурно обсуждая то, что произошло после того, как мы перестали общаться. Ни слова о моей болезни я не произнесла. Просто не хочу, чтобы меня жалели. Макс рассказывал о том, как они с Милой хорошо провели время на море месяц назад. К горлу подкатила тошнота, мне резко стало плохо. То ли от того, что мне противно слышать о них, то ли от болезни.

- Подожди секунду, - приостановившись, я покашляла , стараясь прийти в себя. Но было все очень плохо, а в глазах стало темнеть. По ногам побежали колики, а голова стало в миг ватной. Хотелось спрятаться от Макса, чтобы он не видел ничего. Он не должен узнать об этом

- Лора? Тебе плохо? - блондин явно забеспокоился, но на этом все прекращается. Я с грохотом падаю на асфальт, сильно ударившись рукой. Чувство невесомости окутало меня, но во рту до сих пор был привкус чего-то противного. Скорее всего , это кровь. Такое часто случается, если я усердно кашляю.

По всюду суета, я чувствую , как он что-то кричит, звонит кому-то , но я не могу ему даже сказать о том, что не нужно всего этого. Я не хочу никуда уезжать. А вдруг больница? Мое место здесь, чтобы спокойно прожить остаток своей жизни. Так хочется пошевелить хоть одной частью своего тела, но не получается. Все слишком тяжелое, что-то давит на меня.

- Господи, Лора!

Последний вздох, и я отключаюсь.
Глава 4.

" Встреча с тобой - нож в спину."
Я ничего не понимаю. Кругом одна лишь пустота, меня не посещают хоть какие-то чувства. Лишь темнота. Я слышу отдаленные голоса, но я не могу разобрать хоть одно слово. В моей голове творится полная каша. Черт, как же ломает все тело. Мне сложно дышать, и я совсем не понимаю где нахожусь. Такого давно не было. Я так хочу открыть глаза, просто нереальное желание.

- С ней ведь все будет в порядке? - хрипло спрашивает чей-то голос, и я узнаю его по небольшой картавости. Макс.

- Такое часто бывает у больных раком.

- Что? Больной ... раком? - заикаясь , переспрашивает он. Черт, он не должен был знать. По крайней мере, только перед моей смертью. И только лишь от меня.

- Разве вы не знали? У нее от силы двадцать-тридцать дней. Она отказалась от лечения еще месяц назад, у нее короткие сроки, и мне жаль. Девочку уже не спасти, рак полностью ее пожирает. Берегите ее, для нее каждая секунда дорога.

- Спасибо, мистер Френчес, - после долгой паузы, произносит Макс.
Чувствую, как кто-то берет меня за руку и тихонько поглаживает.

Странно, почему у меня нет сил открыть глаза? Это всего лишь сон, но я хочу проснуться. Прошу, Господи, дай мне проснуться.

- Какая же ты глупая, Лора.

Если бы только знал, Макс. Я проснусь и все тебе расскажу, обещаю.

- Ты проснешься, и я познакомлю тебя со своими друзьями. Раз лечиться поздно, то это значит, что самое время начать жить по-новому.

- Боюсь, вам нужно покинуть палату. Ей нужен покой. - приятный женский голос разнесся по палате. Нет! Он не должен уходить, стой!

- Хорошо, - выдохнул блондин, отпуская мою руку, лишь оставляя приятную теплоту, - До встречи, Лора.

Я резко открываю свои глаза, жадно хватая ртом воздух. В глазах все плывет, но я всячески стараюсь прийти в себя. Макс резко обнимает меня, прижимая к себе, и я даю волю своим эмоциям. По щекам покатились слезы, обжигая бледную кожу. Парень крепко прижал меня к себе, не давая куда-нибудь деться. Успокоившись, я вздохнула полной грудью, пытаясь заглушить этот поток слез.

- Тише, тише. Все хорошо . Я с тобой, ты слышишь меня ? Не плачь.

- Ты правда здесь ? Ты не воплощение моих иллюзий?

Он усмехнулся, и стал гладить меня по волосам.

- Нет, я здесь . Все будет хорошо . Я обещаю, никуда не денусь.

- Я.. .верю тебе .

Все время остановилось и замерло, словно я нахожусь не в этом месте, и не в том время. Я даже и представить не могла, что все произойдет так резко. Без памяти . Я не успела и подумать, как тут же во мне вспыхнули к нему чувства. Да, я влюбилась. И это чертовски неправильно.

- Ты не должен был знать, - я вытерла нос ладошкой, а Макс усмехнулся.

- Теперь это не имеет значения. Почему ты не стала лечиться ?

- Просто... ты не поймешь.

- Да, ты права. Мне и впрямь не понять.

Горло сжал непонятный ком, и я старалась набрать в легкие побольше воздуха, дабы снова не разрыдаться. Блондин крепко меня обнимал, словно боялся, что я испарюсь.

- Я и не думал, что все так получиться. Ты начала считать?

- Завтра начну. Я не хочу сегодняшний день вписывать, он не считается. Тем более, это не точное количество дней, может больше, а может и меньше, кто знает.

- Как же все это сложно.

- Я хочу уйти отсюда, - выдохнула я.

- Но ...

- Пожалуйста, я очень хочу уйти. Мне нельзя терять времени, его мало.

Макс почесал затылок, а потом отпустил меня и вышел из палаты. В голове мелькали фрагменты, которые я когда-то отпустила. Я вспоминала то, как я плакала по ночам, засовывая в рот подушку. Грудную клетку разрывало от боли, но это все было вперемешку с чувствами, от которых мне, в последствии, все таки удалось убежать. Но сейчас, когда Он вновь вернулся, мне приходиться терпеть, зажимать и топтать чувства, которые так и норовят выбраться наружу с новой волной.

Я сжала кулаки, стараясь успокоиться. Но внутри меня все разрывало на тысячи осколков. У него есть та, которой он дорожит, а мы с ним лишь друзья. И это, наверное, самое больное, что может быть в жизни обычной девушки.

- Я договорился, - гордо произнес Макс, заходя в палату, - Пошли.

Я схватила свой рюкзак и вышла из палаты. Но тут мне на шею накинулась какая-то девушка. В нос ударил запах ванили. Она до сих пользуется этими духами. Это Мила.

- О Боже мой, Лора, я так скучала по тебе, - произносит девушка, ослабевая хватку.

- И тебе привет, Мила.

- Ты прекрасно выглядишь, что произошло?

Брюнетка внимательно на меня посмотрела, прожигая голубыми глазами. Да, в нее трудно не влюбиться. Она действительно красивая, без преувеличений. На ее бледном лице никогда не было изъян, и она всегда была горда своими большими глазами.

- Просто упала в обморок, ничего страшного. Я мало ела сегодня, наверное, из-за этого, - пожала плечами я, словно ничего не происходило в прошлом. В душе у меня кошки скребут, хочется высказать ей все, что я думаю, но я вновь держу рот на замке.

- Ну хорошо. Макс попросил приехать сюда, сказал, что ты тут. Я так рада, ты просто не представляешь! Столько всего нужно тебе рассказать!

- Давайте потом, - подал голос блондин, внимательно посмотрев на брюнетку, - Машина ждет.

- Да, ты прав, милый.

Сейчас меня стошнит прямо на месте от такого порыва нежности с ее уст. Ненавижу.

- Пойдемте скорее, - выдавила я, как можно быстрее уходя от них подальше.

Не могу понять, как я раньше не замечала, что Мила не такая хорошая, какой кажется на деле? Я , наверное, не смогу ее простить, как бы мне не хотелось. А это все потому что чувства нельзя так просто взять и похоронить, рано или поздно их раскопают.

- Ты знаешь куда идешь, Лора? - спрашивает Макс, как только мы вышли из больницы. Прохладный ветерок бил в лицо, развивая мои волосы.

- Нет.

Он усмехнулся и указал пальцем на черную машину, в которой сидел какой-то молодой человек.

- Иди садись, мы сейчас подойдем. И это, впереди сядь, а то нам с Милой хочется сзади вдвоем, - Макс мне подмигнул, а я скривила лицо, не спеша отдаляясь от парочки. В груди все перемешалось, так хотелось высказать ему все, но я молча уходила к машине.

Открыв дверь, я присела, совсем не посмотрев в сторону водителя. Хотя, этот запах мне был как-то знаком.

- Ну, привет, - произнес он, я повернулась и увидела Найла. Он довольно улыбался, - Я же сказал, что мы увидимся.

- Только не ты...

- Мне кажется, что ты не очень довольна находиться с этими двумя.

- Ты прав.

Найл сжал руль.

- А что если мы уедем? - резко спросил он, внимательно просматривая каждую деталь моего тела и лица.

- Что?

- Давай уедем, я не хочу больше работать на них.

Я улыбнулась.

- Пожалуй, откажусь.

Хитрая улыбка скользнула на лице парня, и машина резко тронулась с места.